Яндекс.Метрика
17.06.2015
Категории: Аудиты

Аудит юзабилити ИМ


Итак, в прошлой статье я рассматривал вопрос юзабилити сайта — визитки. Сегодня будет интернет-магазин. Вот сразу по страницам:

Главная страница

  • заметный каталог товаров. В начале должны быть наиболее выгодные предложения, они должны быть заметнее статей, новостей и даже контактов;
  • обязательное наличие поиска по каталогу товаров на сайте;
  • помещать выгодные предложения, акции на баннер;
  • кнопка «добавить к корзину» расположена рядом с товаром;
  • заметный элемент — корзина, она должна находиться всегда в одном и том же месте;
  • избыточная информация и отзывы о доставке;
  • ответы и разъяснения негативных отзывов;
  • четко расписанная география доставки;
  • уникальное торговое предложение — это то, что реально отличает вас от остальных;
  • персонализация, в зависимости от данных пользователя можно предлагать ему подходящие товары;
  • все кнопки должны быть подписаны по их функциональному предназначению;
  • не используйте больше одной основной кнопки на странице, все остальные кнопки по стилю и оформлению должны быть второстепенными;
  • указывайте сумму заказа на корзине на всех страницах магазина, чтобы пользователь в любой момент мог посмотреть на нее;
  • шаги покупки товара всегда должны быть последовательными и без вложенностей и путаниц;
  • набор данных в формах для заполнения должен быть минимальным;
  • цена на товаре всегда должна быть указана с учетом скидок, бонусов и прочих акций.

Дизайн

  • Если у вас элитные товары, то стоит использовать не «корзину», а тележку;
  • изображения товаров должны быть все сфотографированы с одинаковым ракурсом и на белом фоне;
  • добавленный в корзину товар должен отличаться от остальных в каталоге, чтобы повторно не добавить его в корзину;
  • заметные и большие иконки платежных систем;
  • большое количество баннеров рассредоточает внимание пользователя и отвлекает его от выбора.

Меню

  • Не перегружать главное меню, в нем только каталог и ответ на вопрос как тут заказывать, все остальное в футер;
  • регистрация/вход в личный кабинет должны располагаться справа сверху, как это и ожидает пользователь;
  • каталог товаров лучше располагать слева;
  • названия категорий и подкатегорий товаров должны быть односложными и должны раскрывать суть раздела.

Внутренние страницы

Карточка товара

Тут должна быть представлена избыточная информация о товаре: его характеристики, описание, фото, отзывы, кнопка «заказать».

Страница контакты

Должна содержать максимально подробную информацию о месторасположении и способах связи с компанией.

Рекомендую почитать

Аудит выдачи Яндекса 2014.08.13 Нередко Яндекс жгет Вот, что происходит, если поисковая система меняет свой алгоритм или делает это умышленно. Но факт остается фактом, и мы можем на...
Аудит юзабилити Привет! Сегодня пришло время писать про аудит юзабилити, поэтому не буду растягивать и так статья получится из 2 глав, так что вот… Перейду сразу к...
Банкетный зал на Новый Год Сегодняшний анализ выдачи Яндекса я хочу посвятить запросу "банкетный зал на новый год". Какой ответ вы предполагаете на этот запрос? Или другими слов...
Стоит ли брать сайт на продвижение... Привет, друзья! Утро, весна, холодно... Вчера долго страдал от одного сайта, поэтому решил составить этот коротенький мануал Мне периодически прихо...
Чек-лист юзабилити инфо-сайта... Привет! Сегодня дошли руки написать что юзабилити инфо-сайтов. Тоже приведу чек-лист. Вот главные принципы, на которые нужно ориентироваться информ...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии