Яндекс.Метрика
8.12.2014

Банкетный зал на Новый Год

Я бы, например, хотел видеть перечень организаций, предоставляющих банкетный зал в аренду на новый год, именно организаций с адресом, телефоном и ценой. И стал бы выбирать из всех предложений лучшее по цене и условиям аренды зала, а вы?

И Яндекс думает так же, почти так же. Первые 9 позиций занимают организации и порталы, которые четко описывают услугу аренды банкетного зала. Хочу заметить, уже готового банкетного зала, да да, в том смысле, что построенного и оформленного. Я уже писал о странной выдаче Яндекса в своей прошлой статье. Но это не могу объяснить.

А вот на 10 позиции стоит особняком некий сайт, предоставляющий «банкетный зал», который будет готов в скором времени. То есть сегодня он готов, но на момент написания статьи этот зал был только в планах, и Яндекс быстро сообразил, что пора его поставить на 10 место, то есть первая страница выдачи по конкурентному запросу.

С 2012 года к вашим услугам гостевой дом с баней, дополнительные мангалы, крытые биваки. Завершается строительство большого гостевого дома на несколько комнат с банкетным залом.

Более того, это рыболовное хозяйство, куда можно приехать и за плату половить рыбку в тихой и уютной обстановке. Подумайте, вроде это никак не вяжется с пышными и громкими торжествами на новый год. Но есть зал и мы его предоставляем, а добросовестный Яндекс это знает.

А как же быть остальным

Я понимаю такую ситуацию, если в регионе нехватка выдачи по запросу и очень мало организаций имеют банкетные залы, но извините, это город почти милионник и в каждой гостинице и Доме культуры есть свой зал для банкетов. Почему тогда Яндекс обошел их стороной?

Десятки кафе, гостиниц и Домов культуры остались в стороне и только несколько агрегаторов могут оповещать об их существовании, а рыболовное хозяйство стоит! И то, я могу понять если про зал на сайте был бы целый раздел с подробным описанием и ценами, но хотя бы отдельная страница. Нет. Ничего это нет, есть одна строчка: 2 слова …с банкетным залом.

Этого Яндексу оказалось достаточно. А вот когда ресторан описывает в красках свой банкетный зал, то Яндекс не считает его страницу релевантной и помещает ее далеко не в первую десятку. Я не могу объяснить этого, кроме как тем, что Яндекс просто загоняет «богатые сайты» в свой Директ и явно говорит, что:

Давно пора уже вам там быть. А слабенькие и молодые пока пусть накопят денежек и я снова проведу переранжирование. Лучше вы будете биться бюджетами в моем Директе, чем меряться теми же бюджетами, отдавая денежки например какому-то Сапе.

Может у вас есть мнение, мои читатели? Был бы очень раз его услышать(:

Рекомендую почитать

Анализ сайта гостиницы Святой Георгий... Привет еще раз, наконец-то дошли руки до одного сайта гостиницы все той же пресловутой сео-конторы. Эта статья будет про то, как продвигают сайты в ре...
Вся правда о вреде гамбургеров из Макдональдса рас... Не так давно один из шеф-поваров Джейми Оливер разоблачил Макдональдс, показав всем из чего на самом деле делают гамбургеры, после чего одна из крупне...
Вернуть ссылочное ранжирование... Сегодня решил разместить петицию по отмене Минусинска, нужно собрать 100 подписей, посмотрим что из этого получится... На сайте change я сегодня ...
Продвижение сайтов с неуникальным дизайном... Друзья, наконец-то после смены хостинга я написал статью. Накатило… решил рассказать про шаблонные сайты с неуникальным дизайном и почему они в ТОПе ...
Разговор на вебинаре SEO & Usability... Привет, друзья! Сегодня послушал вебинар Леонида Гроховского, больше ржал, чем слушал. И вот почему Вебинар был на тему "SEO & Usability" Леони...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии