Яндекс.Метрика
22.07.2015
Категории: Аудиты

Оформление главной страницы сайта услуг

Главная страница любого сайта должна отвечать на вопрос: Куда я попал/а? И что тут есть?

Дак вот чтобы ответить на эти вопросы нужно чтобы главная страница содержала эту информацию. А именно:

  1. весь перечень предоставляемых услуг;
  2. краткое описание этих услуг;
  3. краткое представление о компании: название, краткая информация.

Все! Больше ничего по сути и не нужно. Более подробную информацию о компании, ее историю и состав нужно располагать на странице «О компании».

Теперь, почему нужно писать перечень всех услуг на главной:

  1. посетитель сразу видит, какие услуги вы предоставляете и туда ли он попал. Он сразу может понять, поможет ли ему ваш сайт или нет. А если у вас не будет такой информации, то он подумает, что вы этим не занимаетесь и уйдет, а вы потеряете потенциального клиента и получите отказ для поисковой системы;
  2. уровень вложенности страниц с услугами становится выше, это необходимое условие для важных страниц на сайте.

Важно так же чтобы ссылки на услуги были видимы на первом экране, а не болтались где-то ближе к футеру.

Оформление

Теперь пару слов про оформление.

Первое, что хочу сказать и это нужно выполнять априори что должно быть в хедере:

1. контакты: городской телефон и часы работы, чтобы был виден всегда!
2. название компании и несколько слов про род деятельности компании.

Это первое, что видит посетитель, и это должно быть. Если посетитель не увидит, чем ваша компания занимается в первые секунды пребывания на сайте — он уйдет. Это было и будет всегда, не думайте, что вы самые умные и сможете обмануть его. Это вопрос доверия — вы скрываете свой вид деятельности? Нет? Тогда скажите об этом.

Итак, вам нужно как можно кратко и в то же время понятно презентовать свои услуги. Необходимо так их сгруппировать, чтобы посетитель однозначно понял и разобрался в них. Так же стоит выделить их картинками и написать краткое содержание каждой услуги.

И не пишите длинных текстов на главной — их все равно не читают. Почему? Я писал тут.

Ошибки

Очень часто я вижу сайты, на которых главная страница очень скудная и не несет никакой пользы, конечно, с такого сайта хочется сразу же свалить, не просто уйти, а свалить поскорее и найти что нибудь получше. Психология пользователя устроена так, что если в первые секунды он не понимает где находится и смогут ли ему тут помочь — он думает, что попал не туда, куда ему было нужно и уходит. Все, клиент потерян и бабки ваши потеряны вместе с ним. А почему? Потому что вы поленились правильно оформить главную страницу.

Вот унылые примеры главных страниц:

govno-site1

govno-site2

govno-site3

А здесь вообще какая-то картинка на всю страницу

govno-site4

Я с таких сайтов ухожу сразу.

Зацените эту страницу

govno-text-site

тут людям хотели в уши нассать. Вот скажите, кто будет читать про звуковую информацию? Кому это вообще нужно?! Люди пришли на ваш сайт за услугой, а не говно-писанину читать.

Вы бы еще аудиосопровождение сделали, роликами ведь занимаетесь, тогда точно можно ссать в уши!
Я им не доверяю, и 99% пользователей таким сайтам не доверяют.

А вот примеры грамотных страниц:

true-site1

true-site2

true-site3

Такие страницы сразу внушают доверие и на таком сайте хочется остаться. Если даже не сразу понятно, какие услуги компания предоставляет, то хочется полазать по страницам и поискать нужную. Не правда ли? Психология, че!

Правда, бывает и переизбыток

bad-menu

Тут еще и вложенное меню есть в каждом пункте. В общем, нужно знать меру и, как я сказал в самом начале, группировать услуги логично и чтобы было удобно для пользователя — оптимально, когда о5-7 категорий и они делятся еще на подкатегории. Ну чем меньше, тем лучше. Большую вложенность лучше не делать, чтобы не запутать пользователя.

Запомните одно:

Вам нужно услугу продать, а не красивости посетителю показывать. Этими финтифлюшками вы никого не заманите. Запомните это!

Клиенту нужна информация для того чтобы принять решение, а на красивые картинки он уже насмотрелся.

Так что делайте информативные страницы и все с вашим сайтом будет хорошо!

Рекомендую почитать

Аудит юзабилити Привет! Сегодня пришло время писать про аудит юзабилити, поэтому не буду растягивать и так статья получится из 2 глав, так что вот… Перейду сразу к...
Чек-лист юзабилити инфо-сайта... Привет! Сегодня дошли руки написать что юзабилити инфо-сайтов. Тоже приведу чек-лист. Вот главные принципы, на которые нужно ориентироваться информ...
Аудит выдачи имплантация зубов в Ярославле... Привет, друзья! С вами снова я, Дмитрий Новожилов. Сегодня анализировал ТОП по запросу "имплантация зубов" в регионе Ярославль и опять наткнулся на оч...
Анализ сайта стоматологии Привет, сегодня возьму для анализа сайт стоматологии http://vse-svoi.ru. На первый взгляд это очень качественный ресурс, но углубимся в анализ подробн...
Анализ конкурентов Привет, друзья! Сегодняшняя статья будет про анализ конкурентов и параметры, на которые стоит обратить внимание. Итак поехали… Вот план действий чт...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии