Яндекс.Метрика
22.07.2017
Категории: Достижения

Как продвигать сайт завода по производству ЛКМ

Друзья, привет! Данный кейс является экспериментальным и не законченным, то есть его результатов пока нет. Мы не знаем сработали наши правки или нет, потому что они были сделаны пару дней назад.

В этом кейсе я не буду выкладывать картинки и писать про статистику: что было «до» и что стало «после», потому что:

  1. Конечных результатов мы сами еще не знаем;
  2. Начальные данные не дают никакого представления о текущем положении дел, потому что трафик на сайте сейчас только витальный и даже ТОПа по каким-либо ключевым словам у сайта нет.

Предмет анализа

Мы имеем сайт производителя лакокрасочных материалов, который работает на регион Россия.

Текущее положение дел заказчика не устраивает, потому что заказы с сайта были минимальны и те средства, которые он вкладывал в сайт не отбивались. Нужно было развитие, его не было.

Заказчик обратился к нам с целью проведения аудита и выяснения причин, по которым сайт топчется на месте.

По итогу проведенного аудиты мы будем заключать договор на проведение некоторых работ по сайту, которые в конечном итоге приведут к развитию и росту трафика и позиций сайта в поисковых системах.

Аудит сайта производителя лакокрасочных материалов

Первое, чтобы мы сделали в рамках аудита – это собрали максимально большой список ключевых слов, которые так или иначе связаны с тематикой лакокрасочных материалов. Разобрали их по направлениям, отсеяли все лишнее.

Вторым этапом мы собрали ТОПы по выявленным ключам и стали анализировать их в разных регионах.

Сразу выявили конкурентов – заводы по выпуску ЛКМ, их по России оказалось мало.

В ходе анализа мы сразу столкнулись с проблемой – конкуренция нашего сайта – оптовика с кучей розничных интернет-магазинов по продаже такой же продукции. И это была главная сложность.

Далее мы провели аудит сайта, и первое, что нам удалось выявить – это неуникальный контент на сайте и отсутствие цен на продукцию, а также ограниченный ассортимент.

Неуникальность контента была вызвана тем, что клиент до нас успешно сотрудничал со всеми возможными агрегаторами товаров в нише оптовых продаж и каталогами организаций, которые с таким же успехом публиковали его контент у себя и в целом представляли собой копии каталогов продукции клиента.

С отсутствием цен нам пришлось бороться долго и упорно – клиент не желал показывать свои цены «всем подряд», тем самым уменьшал шансы по коммерческим факторам на вывод в ТОП своего сайта.

Бороться с ограниченным ассортиментом мы никак не могли – это специфика производства клиента.

Что мы сделали

Целью нашего сотрудничества был рост трафика и активности сайта (условное понятие, но мы решили обобщить его таким образом) на примере отдельно взятого региона – эксперимент. И если он окажется удачным, то мы заключим договор на длительное сотрудничество по поддержке сайта. Нам это было выгодно (чего уж тут скрывать, цель у всех одна – заработать денег).

В рамках договора с клиентом на основе выводов проведенного аудита ниши лакокрасочных материалов мы:

  • Вынесли экспериментальный регион на поддомен. Это означало, что новый сайт мы должны будем продвигать с нуля и под ключ;
  • Пересобрали семантическое ядро под конкретно взятый регион и в общем по РФ, упор сделали на производителя и оптовые продажи;
  • Переделали каталог продукции, провели реструктуризацию категорий и подкатегорий под требования SEO, а не взглядов заказчика;
  • Переписали все тексты под новое сем.ядро на поддомене;
  • Прописали оптовые цены на продукцию с учетом минимальной партии;
  • Сделали упор на сотрудничество с нашим производителем и гибкие условия доставки в любой регион РФ;
  • Сделали упор на УТП производителя, с этим моментом пришлось долго работать с заказчиком, вести переговоры и можно сказать сидеть и общаться пока в один прекрасный момент мы начали понимать друг друга и на нас полилась нужная нам информация или он просто устал сопротивляться;
  • Организовали раздел лаборатории на предприятии, которая изготавливает лкм по ТУ заказчика;
  • Порекомендовали запустить информационный раздел на сайте, в котором производитель рассказывал о своей продукции, ее свойствах и назначении, давал рекомендации по использованию;
  • Информационную и контентную составляющую сайта нацеливали не для розничных сетей, а для конечного потребителя, с элементами рекламы.

Выводы

Мы провели полный комплекс работ по фактически запуску нового сайта:

  • Полный анализ ниши;
  • Проведение аудита;
  • Работы по подготовленному аудиту.

Сейчас мы не знаем, как сработает наш новый сайт на поддомене и сработает ли он вообще. Время покажет.

P.S. это был первый аудит, который мы осмелились опубликовать, не зная конечных результатов работы. Но через некоторое время мы обязательно расскажем обо всех достижениях или провалах с этим сайтом.

Рекомендую почитать

Как разозлить сообщество копирайтеров... Привет, друзья! Вам писали копирайтеры плохие тексты, а вы их за это банили? А я не простил. Что из этого вышло? Друзья, хочу поделиться цифрами ак...
Парсинг ответы mail и Мой Мир — мои результа... Добрый день! Это моя первая публикация на тему парсинга, и я хочу поделиться своими достижениями в сборе баз пользователей с "Ответов майл" и соц. ...
Как представление информации влияет на трафик и ко... В сегодняшнем кейсе я расскажу, как мы оживили сайт по продаже очистных сооружений на рынке Москвы и Московской области. Правда хочу оговориться ср...
Пример медиаплана по развитию сайта... Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать о том, как мы составляем медиапланы по продвижению и развитию клиентских сайтов. Хочу начать с того, чтобы ...
Кей по увеличению времени на сайте на 300% по тема... Привет, друзья! Сегодняшний кейс будет про показатель отказов и времени на сайте на примере сайта по продаже пластиковых окон. Мы расскажем, как с ...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии