Яндекс.Метрика
18.09.2017
Категории: Достижения

Как разозлить сообщество копирайтеров

Привет, друзья! Вам писали копирайтеры плохие тексты, а вы их за это банили? А я не простил. Что из этого вышло?

Друзья, хочу поделиться цифрами активности, которые мы получили после недавнего хайпа в сообществе копирайтеров.

Предыстория

Все началась давно, в феврале 2017 года я неудачно посотрудничал с копирайтером на одной бирже контента, после чего написал статью о том, как я забанил копирайтера на бирже.

До сентября 2017 года статья моя индексировалась, набирала трастовости и в один прекрасный день всплыла в одной группе Вконтакте о копирайтинге, не просто всплыла, а выстрелила так, что двое суток люди ломали клавиатуры и исходили негативом на меня и мою статью.

Что по цифрам

А теперь, как мой хайп проявился в цифрах.

Хроники

15 сентября 2017 в 12:30 по МСК была размещена запись о моей статье «Как я слил копирайтера» в группе ВК с темой «Могло быть хуже».

Начало бурления говн 15 сентября 2017 в 12:40 – размещен первый комментарий и тут понеслась.

Копирайтеры явно хотели что-то доказать. Но я думаю, что в первую очередь себе – убедить себя, что они-то так не делают, они-то хорошие и пишут качественно. Но желание подкрепить это жирным оскорбительным бездоказательным комментарием пересилило, и они строчили.

Но некоторые копирайтеры, те кто постарше и поумней, поопытней и сечет тему писали, что оказывается копирайтерам нужно спуститься с высоты и читать ТЗ перед тем как подавать заявку, а еще, что заказчик прав и не правы копирайтеры.

14:36 – копирайтеры переместились бурлить своими говнами в мой блог.

Честно признаться, я сидел и смотрел на них, как они исходятся в бурлящей жиже своего же говнища до 3 часов утра, хорошо это была пятница. Редко отписывался самым изощренным – подливал маслица в огонь.

Копирайтеры считают меня:

Меня считали таким:

Мне рекомендовали убрать мою статейку:

А тут они назвали меня своим:

Ну и еще кучей красивых слов, присуждали мне различные регалии и награждали титулами – присуждаю этому бурлению четвертую степень говнетизма по семибальной шкале.

На следующий день бурление стало затихать, видимо уже сил строчить гадости не было, да и используемые ненормативные слова заканчивались. Я ни одного пахабного комментария не удалил, считаю, что если человек имеет свое мнение, пусть даже он не прав и его слова просто пустой высер, но он их сказал на эмоциях и им место быть.

Конец бурления говн 16 сентября в 17:06 – размещен последний комментарий на странице записи моего блога.

На выходе, после двух дней неистового срача я получил вполне хорошие цифры:

Цель Всплеск, прирост от среднего по другим статьям
Просмотров записи о моей статье в группе ВК больше на 15%
Комментариев записи о моей статье в группе ВК больше в 35 раз
Переходов на страницу записи моего блога из группы ВК больше в 6 раз
Комментариев на странице записи на блоге больше в 10 раз
Отказы по странице записи на блоге ниже на 1.4%
Время на блоге больше в 2.5 раза
Глубина просмотров на блоге больше в 1.8 раза

Желчные записи набирают больше просмотров, где бы они не были размещены – люди любят унижать других и возвышать себя, а если еще есть повод, то это вообще праздник. Тем более такой интригующий заголовок – «Не ругайте своих заказчиков. Могло быть и хуже.»

Количество комментариев у желчных статей в разы больше, чем у обычных и нейтральных статей, а если статья поучительная, то ни лайков, ни комментариев не ждите.

Тональность комментариев

Тональность Сколько
Нейтральный 34%
За 21%
Против 45%

После подсчета тональности я проанализировал профили комментаторов и сделал несколько выводов:

  • Из группы ВК в мой блог пришли покомментировать только молодые, настроенные против меня копирайтеры;
  • Копирайтеры постарше и поопытнее высказывались за меня, но остались в группе ВК;
  • Около трети в группе ВК и на моем блоге пришли посмотреть на шумок с нейтральным мнением.

Кому негатив принес пользу

Я получил хорошие поведенческие на свой блог в течение 2 суток:

  • Кучу комментариев;
  • Большое время на сайте – толпа разъяренных собачек тусила на моем блоге двое суток;
  • Количество просмотров страниц – эти собачки шарились по моему блогу и выискивали очередную желчь. Обжигались, давились своим говном – комментили и опять шныряли по блогу;
  • Снижение отказов.

Я получил опыт проведения хайпа, дрессировки собачек и смог прочувствовать это изнутри: этапы зарождения, развития и затухания активности. Понял, как работают и устроены механизмы создания активности. Смог немного понять психологию собачек и на что они готовы реагировать.

Рекомендую почитать

Антикейс по изменению посадочной страницы портала ... Данным кейсом мы хотим проиллюстрировать важность очередности работ по оптимизации сайта и рассказать об этапе распределения ключевых запросов по поса...
О продвижении сайта гостиницы в Ярославле... Привет, друзья! Решил поделиться наконец-то тем, чего удалось достичь в своей работе Думаю, что буду теперь регулярно публиковать что-то из этого, ...
Как продвигать сайт завода по производству ЛКМ... Друзья, привет! Данный кейс является экспериментальным и не законченным, то есть его результатов пока нет. Мы не знаем сработали наши правки или нет, ...
Кей по увеличению времени на сайте на 300% по тема... Привет, друзья! Сегодняшний кейс будет про показатель отказов и времени на сайте на примере сайта по продаже пластиковых окон. Мы расскажем, как с ...
Как продвигать сайт застройщика... Сегодня хочу поделиться результатами о снятии фильтра, который нам так и не удалось диагностировать и рассказать свою историю как мы организовали ката...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии