Яндекс.Метрика
27.08.2017
Категории: Достижения

Пример медиаплана по развитию сайта

Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать о том, как мы составляем медиапланы по продвижению и развитию клиентских сайтов.

Хочу начать с того, чтобы дать понимание что такое медиапланирование.

Медиапланирование – это подбор эффективных каналов рекламы. И как итог, медиаплан – это готовая стратегия по работе с выбранными каналами продвижения продукта.

Прогнозирование

Чтобы понять какие каналы привлечения трафика дадут в конкретном бизнесе максимальный эффект мы начинаем построение медиаплана с анализа бизнеса и ниши клиента:

  • Изучаем продукт;
  • Выявляем целевую аудиторию;
  • Строим клиентские цепочки принятия решения о покупке товара;
  • Составляем УТП;
  • Находим все возражения целевой аудитории;
  • Строим карту всех возможных точек касания бизнеса и клиента.

В итоге мы имеем структурированное понимание и базу знаний для формирования медийного плана.

Интеллект карта

Создание медиаплана мы начинаем с мозгового штурма в программе MindManager.

Тут мы пишем:

  • все возможные каналы привлечения клиентов,
  • их преимущества и недостатки,
  • связи между каналами,
  • точки пересечения каналов,
  • точки касания клиента с нашим бизнесом,
  • и еще кучу всяких объектов.

После этого в узком кругу мы начинаем чистить медиаплан и приводить его в осмысленный вид.

Результатом этого этапа является рабочая интеллект карта медиаплана. Но это еще не готовая стратегия.

Я покажу такую интеллект карту одного нашего клиента, конечно, все урлы и прочую информацию для идентификации клиента придется скрыть.

Наверно, тут много непонятных и запутанных элементов, с которыми не все разберутся. Но описание и составление планов по посевам – это тема следующего этапа работ – составление медиаплана.

Готовый медиаплан я выкладывать не буду, не хочу палить темы.

Медиаплан

На последнем этапе один человек – куратор проекта переносит интеллект карту в медиаплан:

  • разрабатывает стратегию работы с каждым каналом;
  • прогнозирует графики развития проекта,
  • прогнозирует этапы выполнения медиаплана,
  • строит графики посева информации;
  • определяет цели для каждой точки касания с клиентом,
  • задает KPI проекту и каждому промежуточному этапу развития,
  • и готовит кучу всякой важной информации.

В итоге мы имеем готовый медиаплан проекта.

Выполнить любой ценой

Перед запуском медиаплана мы подбираем команду исполнителей на все виды работ:

  • сеошники,
  • контекстники,
  • копирайтеры,
  • программисты,
  • дизайнеры,
  • комментаторы,
  • и прочая массовка.

Всей этой командой руководит один человек, который отвечает за сроки и выполнение всех этапов работ медиаплана.

Бюджеты и прочие мелочи

Я не имею права рассказывать о бюджетах проекта, потому что это коммерческая тайна, и, во-вторых, каждый медиаплан – это индивидуальная разработка, как дизайн сайта, и тут все зависит от желаний клиента, потому что составить медиаплан мы можем под любой бюджет. Только цели и эффективность будет соизмерима с бюджетом.

Объяснение

В данном кейсе мы решили задействовать комплекс работ по:

  • технической оптимизации сайта – это обязательные работы перед продвижением сайта – это этап подготовки сайта к продвижению;
  • поисковому продвижению в Яндекс и Google,
  • накрутке подсказок. Могу рассказать итог: конверсия по накрученным словам была почти 50%;
  • комплексному SERM – это репутационное продвижение сайта: борьба с негативом и увеличение лояльности к бренду компании в интернете;
  • SMM – продвижение сайта в социальных сетях: раскрутка групп по направлениям бизнеса и работа с репутацией и лояльностью аудитории в соц.сетях.

Бюджет и желания клиента позволяли нам использовать синергию всех этих медиа каналов, что в итоге привело к выводу сайта и бизнеса в лидеры отрасли миграционных услуг по Москве.

На этом проекте мы не кидали провокационные инфо.поводы, не хайпили, мы старались создать имидж экспертной кампании со стабильным ростом. Такую цель нам поставил клиент.

В итоге сайт вырос по трафику в 12 раз!

В доказательство прикрепляю скриншот:

Рекомендую почитать

Парсинг ответы mail и Мой Мир – мои результа... Добрый день! Это моя первая публикация на тему парсинга, и я хочу поделиться своими достижениями в сборе баз пользователей с "Ответов майл" и соц. ...
Антикейс по изменению посадочной страницы портала ... Данным кейсом мы хотим проиллюстрировать важность очередности работ по оптимизации сайта и рассказать об этапе распределения ключевых запросов по поса...
Хочешь работать за процент с продаж – готовь бабки... Привет, друзья! Давно я не писал в свой блог – как всегда работы выше крыши. Регулярно пишут только бездельники, а я работаю – шутка, юмор, сарказм. С...
Динамика посещаемости сайтов застройщиков в Яросла... Публикую вторую статью про свои достижения, теперь уже в нише застройщиков. Я взял витальные запросы и сделал по ним срезку по всем сайтам – застройщи...
Как разозлить сообщество копирайтеров... Привет, друзья! Вам писали копирайтеры плохие тексты, а вы их за это банили? А я не простил. Что из этого вышло? Друзья, хочу поделиться цифрами ак...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии