Яндекс.Метрика
7.02.2016
Категории: Исследования

Анализ падения трафика на примере сайта о новостройках

Привет, друзья. Продолжаю публикацию аналитических статей, сегодня будет статья на тему падения трафика из поиска

Предыстория: у клиента на сайте упал трафик, он жалуется, негодует, грозится уйти. Как быть?

Проблема: упал трафик за последние 3 месяца на сайте новостроек. Нужно выяснить почему.

График посещаемости из поисковых систем за 2014-2015 год

grafic-poseshaemost2014-2015

Сайт новостроек начал продвижение в феврале 2014 года. На сегодняшний момент прошло 2 года с начала продвижения – история сайта.

В начале продвижения было принято решение вести запросы, связанные с квартирами на главную, потому что сайт в целом посвящен квартирам в новостройках. Запросы с жилыми комплексами – на каталог этих жилых комплексов.

Посмотрел по истории проекта: в начале сентября 2015 с менеджером решили поменять релевантную страницу с квартирами (вела на главную) и жилыми комплексами (вела на каталог жилых комплексов), так как позиции по запросам с квартирами стали снижаться.

Решили поменять потому что выдача меняется и в ТОПе по квартирам были только справочники с квартирами, а на сайте были дома без планировок и прочих атрибутов квартир, которые есть у справочников.

Решили – поменяли. Хвост запросов из поисковых систем по квартирам и жилым комплексам соответственно тоже упал.

В поисковых системах релевантные долго переопределялись, потому что долгое время были другие страницы + роль сыграли большое количество внешних ссылок с ключами в анкорах.

Где-то в ноябре возникла проблема с тем, что слетели все title на страницах и попали в индекс соответственно без тайтлов с ключами, это тоже повлияло на трафик из поисковиков.

Вывод

Решили подтянуть малое, а лишились большего. Все запросы невозможно вывести в ТОП, менять релевантные тоже чревато такими последствиями, потому что страницы будут по сути с нуля двигаться.

И лучше внести какие-то правки по аудиту, чем принимать такие кардинальные меры.

Примечательно, что общая посещаемость росла на протяжение всего периода продвижения

grafic-poseshaemost

Рекомендую почитать

Можно ли выйграть в он-лайн рулетку. Часть 2... Как проиграть много Суть всей игры сводится к максимально выстроенной серии из выпадения одного цвета, то есть на сколько у Вас хватит денег повышать...
Продвижение сайтов в сегменте B2B... В B2B секторе есть свои особенности для продвижения сайтов, тут нельзя просто взять и сделать классическое СЕО с оптимизицией сайта и закупкой ссылок....
Финал сотрудничества с Payperprofits... Привет, друзья! Если хотите узнать, чем завершилось мое сотрудничество, точнее обсуждение возможного сотрудничества с компанией Payperprofits читайте ...
Банкетный зал на Новый Год Сегодняшний анализ выдачи Яндекса я хочу посвятить запросу "банкетный зал на новый год". Какой ответ вы предполагаете на этот запрос? Или другими слов...
Доверие к он-лайн магазинам меньше, чем к офф-лайн... Привет, суббота – вечер, я решил написать коротенькую статью про доверие, доверие к on-line магазинам, что тут будет, читайте далее Эта статья буде...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии