Яндекс.Метрика
5.08.2015
Категории: Исследования

Анализ сайта гостиницы Святой Георгий

Данный материал является моим личным мнением и не претендует на истину в первой инстанции.

В прошлых статьях я уже исследовал как продвигается еще один сайт гостиницы:

Нашел этот сайт гостиницы в ТОПе по некоторым запросам, пересекающимся с моими, и решил проанализировать почему он там, хотя он вообще не должен быть в ТОПе ни по какому запросу.

Я анализировал только мета-теги и этого вполне хватило понять, что у Яндекса порой сносит башню и закидывает он сайты в ТОПы только по количеству купленных и не важно, что спамных говно-ссылок.

Первое, что бросилось в глаза, это внутренние ссылки с www и без www на сайте. Вроде бы ничего страшного, но они образуют дубли между собой — присутствует страница с www и она же, но без www. Яндекс хоть и постарался склеить домены, но это грубейшее нарушение сео-оптимизации. Руки бы оторвать тому, кто пытался оптимизировать этот сайт.

Отсюда возникают дубли тайтлов и h1, description, ну в общем полные копии страниц.

На всем сайте формирование тайтлов и h1 полностью автоматизировано и, похоже, со времени программирования сайта не менялось, то есть как прогеру вздумалось прописать тайтл, такой он и остался, причем он дублируется с заголовком h1.

Вот пример неинформативного тайтла на сайте:

Банкетный зал «Романовский» в гостинице Святой Георгий

А, впрочем, и все тайтлы такие же неинформативные и вообще не оптимизированные.

Есть и такой тайтл:

Зал «Ярославский»

Знаете, просто зая ярославский. Все. Просто отличный тайтл! Мега крутой.

Про Description я вообще молчу, это просто набор и ключевых слов с безумнейшим переспамом.

Вот пример такого Description:

Гостиница Святой Георгий **** в центре Ярославля — гостиницы Ярославля, ярославль гостиницы, гостиница святой георгий Ярославль, гостиницы в центре Ярославля, святой георгий, гостиница святой георгий, Гербовый зал, Банкетный зал Московский, Ресторан Романовский, Ресторан Тверской, Лобби-бар

Отдельная тема — это раздел новостей на сайте. Тут нет ЧПУ. Может просто бюджета на сайт не хватило прикрутить ЧПУ в раздел? А может просто кривой прогер был или ленивый? А сеошник куда смотрит? Да ему просто насрать на сайт, он закупил ссылок и все!

Вот пример такой страницы:

http://svghotel.ru/about/news/?ELEMENT_ID=154

Причем тайтлы у всех новостей одинаковые, просто написано «Новости гостиницы Святой Георгий» — у каждой новости такой тайтл. Жесткач!

Ленивые сеошники это зло. Или просто тупые, которые не понимают даже самых основ оптимизации. От таких нужно просто бежать, не оглядываясь.

Такая же тема с тайтлами и в разделе номеров:

Номера в гостинице Святой Георгий

А тут вообще плакать хочется. Самый нужный и важный раздел на сайте гостиницы — бронирование номеров. И у них у всех одинаковые уродские тайтлы.

Это ж как нужно запороть оптимизацию, чтобы докатиться до такого? Молчу. Хорошо хоть удосужились ЧПУ сделать.

Такая же тема с отзывами:

Отзывы о гостинице «Святой Георгий» в Ярославле

Тут как и в новостях о ЧПУ просто не слышали.

А теперь плавно переходим к бронированию — самая конверсионная страница на сайте… должна была быть, но и ее изговняли.

Дубли тайтлов просто кишат:

Снять номер в гостинице в Ярославле — «Святой Георгий»

Еще дублируется h1 и Description во всем разделе о бронировании.

Ну про раздел о фото я просто упомяну:

Фото гостиницы Святой Георгий

Раз уж местные сеошники бронирование умдрились засрать, то что говорить о разделах новости, фото и отзывы…

Выводы

Деньги, потраченные на оптимизацию сайта просто улетели в трубу. Оптимизации нет, зато есть пессимизация и говно-сайт.

А сколько владельцы бизнеса выливают ежемесячно с надеждами на светлое будущее своей гостиницы остается только догадываться. Очень жаль, что еще есть такие конторы, которые так «оптимизируют» и «продвигают» сайты.

Тут все видно не вооруженным глазом, если вы не верите мне, то посмотрите сами — достаточно сделать выгрузку в какой нибудь программе, типа Ксену или Скриминг фрог и увидите все как на ладони.

Тут работу по оптимизации нужно начинать с нуля. Потому что ее просто нет — сайт как пришел от программистов, так на него лишь закупили ссылок. Все. Больше с ним ничего не делалось.

Тут даже не нужно лезть в дебри и заходить на страницы сайта, чтобы не испачкаться в какашках. Все и так видно по сводной таблице из метатегов. Жаль, жаль эту хорошую гостиницу, что попала в недобросовестные руки таких оптимизаторов…

Рекомендую почитать

Продвижение сайтов в сегменте B2B... В B2B секторе есть свои особенности для продвижения сайтов, тут нельзя просто взять и сделать классическое СЕО с оптимизицией сайта и закупкой ссылок....
Продвижение сайтов без редактирования... Привет, друзья! Сегодня расскажу о способе продвижения сайта без вообще каких-либо доступов на его редактирование, а вам так слабо? Я работаю с раз...
Доверие к он-лайн магазинам меньше, чем к офф-лайн... Привет, суббота – вечер, я решил написать коротенькую статью про доверие, доверие к on-line магазинам, что тут будет, читайте далее Эта статья буде...
Эксперимент с покупкой 50 твитов для быстрой переи... Привет! Хочу рассказать вам свой эксперимент с покупкой твитов для ускорения индексации страницы сайта. Вот что из этого получилось… Вчера заказал ...
Виды заработка в интернет Привет, друзья! Настало время новой рубрики – заработок в сети и все что с ним связано. Погнали Сегодня я пишу свою первую статью про заработок в с...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии