Яндекс.Метрика
2.07.2015
Категории: Исследования

Как попасть в ТОП, если страница неинформативная

Вот, к примеру, возьмем запрос «проекты коттеджей» регион не важен.

Что пользователь хочет получить в ответ? Наверно информативный каталог с большим выбором проектов и конечно же ценой. А что получает? Тот же самый каталог, но в котором только картинки и ссылки на проект. Будет он удовлетворен таким ответом. Да нет конечно. Так и ПС стремятся дать максимально релевантный ответ на запросы пользователей.

Итак, что должен включать в себя хороший каталог проектов:

  • сравнение проектов по фильтрам;
  • цену на проекты;
  • площадь проекта;
  • подборка проекта по большому числу фильтров;
  • общее количество проектов;
  • способ отображения каталога: в виде списка, ленты или плашек;
  • постраничная навигация из-за большого количества проектов.

Теперь подробнее поговорим про фильтрацию в каталоге.

Фильтрация

Самое большое внимание хочу уделить этой фильтрации товаров в каталоге — это применимо и к любому интернет-магазину.

Какие фильтры нужно использовать для подбора проектов домов:

  • поиск по номеру проекта — самый простой фильтр, но самый эффективный, потому что вернувшиеся пользователи зачастую ищут именно так;
  • сортировки (по рейтингу, цене, площади и т.д.);
  • по площади от и до;
  • по стоимости от и до;
  • по параметрам длины и ширины, чтобы спланировать войдет ли проект в участок;
  • по типу строения: дом, коттедж, гараж, пристройка и т.д.;
  • по материалу стен (кирпич, дерево, плита) — да да и такое есть, все для удобства пользователя;
  • по стилю дома (есть много стилей: английский, европейский, готический и т.д.), многие хотят дом именно в стиле модерн к примеру;
  • по наружной отделке (сайдинг, дерево, штукатурка);
  • по типу крыши (это то, какая у вас будет крыша: чердачная, скатная или плоская, чтобы можно было загорать);
  • по количеству этажей;
  • по количеству комнат на этаже — даже так ищут;
  • с гаражом;
  • с сауной;
  • с цокольным этажом;
  • с верандой;
  • с просмотром 3D модели — не все проекты имеют 3D модель на сайте, это важно, люди хотят покрутить свой будущий домик.

Тут самое главное — это фильтры и подбор проектов по фильтрам. Как бы тоже самое, что и фильтрация товаров в интернет-магазине.

Но когда у вас просто картинки с подписями, то понятное дело, что такая страница будет ранжироваться ПС намного ниже. Заголовки, тайтлы и прочие мета-теги тут не играют особой роли.

Если страница не выполняет требования ПС, то нечего переписывать на ней тексты, добавьте функционала.

Вот идеальная страница с каталогом проектов http://www.catalog-plans.ru/catalog тут не взять, не отнять — все есть. Поведенческие у такой страницы будут хорошие, а это и нужно поисковикам. Они такую страницу в ТОП-3 вгонят на раз.

Строительный калькулятор

Еще очень важной характеристикой для таких запросов является наличие на сайте строительного калькулятора http://www.catalog-plans.ru/article/cost-of-building/buildcalc. С помощью него можно рассчитать примерную стоимость дома, и, к тому же, пользователи будут проводить больше времени на сайте, а это плюс к поведенческим. Порой ПС ставят сайт в ТОП-1 по ВК запросам только за наличие на странице такого калькулятора. И чем больше параметров он предполагает к выбору, тем лучше. Но стоит его делать максимально простым и удобным для пользователей, может даже стоит описать процесс использования или снять про это видео-урок, который тоже принесет плюс к поведенческим сайта.

Так что делайте функционал для пользователей, а не пишите тексты для поисковых систем с вхождениями ключевых слов, это прошлый век. С таким сайтом вы никуда не продвинетесь.

Вообще каталог может быть представлен по-разному, я лишь привел в пример один из хороших сайтов. Тут все на усмотрение дизайнера, но необходим функционал и начинать нужно с проработки функционала, а потом вокруг него строить дизайн.

Мы на базу данных и функционал натягиваем дизайн, но никак не наоборот.

В этом суть успешных сайтов, посмотрите ТОП, там нет ни одного одинакового сайта, они все разные, по-разному все реализовано, но функционал у всех схож и он огромен, без этого сайт не будет в ТОПе.

У сайта может быть простецкий недорогой дизайн, но должен быть богатый функционал, потому что в первую очередь он нужен пользователю, а не красивая обертка.

Все.

Рекомендую почитать

Можно ли выйграть в он-лайн рулетку. Часть 2... Как проиграть много Суть всей игры сводится к максимально выстроенной серии из выпадения одного цвета, то есть на сколько у Вас хватит денег повышать...
Как продает товары интернет-магазин Ламода... Привет, друзья, долго не писал, но на то были причины – строил и проектировал большие планы. И наткнулся на PR-кампанию интернет-магазина Lamoda, стал...
Продвижение сайтов без редактирования... Привет, друзья! Сегодня расскажу о способе продвижения сайта без вообще каких-либо доступов на его редактирование, а вам так слабо? Я работаю с раз...
Почему Яндекс.Маркет в ТОПе?... Привет! Сегодня публикую статью – размышление на тему, почему Яндекс.Маркет присутствует в ТОПе по многим коммерческим запросам. А вы не задумывались?...
Популярные блогеры: кто они?... Итак, сегодня прочитал поправки к «Закону о блогерах», в котором Совет Федерации дал четкое определение понятиям Блогер и Посещаемый блогер. Из опр...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии