Яндекс.Метрика
4.06.2017
Категории: Исследования

Как работают московские компании в регионах

На днях мне позвонили из московской компании PayPerProfits com и предложили сотрудничество. Вроде бы ничего необычного и даже хорошо, что сотрудничество, но на каких условиях и что обещали?

Я решил не оставлять все как есть и написал про это свой отзыв.

Предыстория

Как я до этого докатился, в смысле до сотрудничества с московской компанией?

Все очень просто – эта контора, назовем ее PayPerProfits com, нашла один из моих сайтов каким-то образом на пятой странице по какому-то запросу и решила, что это никуда не годится – негоже такому великому сайту болтаться где-то там, – дай думает я ему помогу, да и позвонила мне на сотовый телефон прямо посреди рабочего дня.

А дальше я помню все смутно – все происходило то быстро, то медленно – в общем, как в сказке.

Девушка с симпатичным голосом запинаясь и невнятно произнося свою речь, одним словом, неуверенно предложила мне свои услуги… да если бы интимные. Взаимовыгодные!

Разговор начинался примерно так:

Девушка (Д): добрый день! Меня зовут Светлана. Как я могу к вам обращаться?

Я (Я): Добрый, добрый, Дмитрий.

Д: Дмитрий, смотрите, мы представляем компанию PayPerProfits, и мы нашли ваш сайт на 5-й странице в поиске Яндекса! А вы понимаете, что не все пользователи доходят до 5-й страницы?!

Я: ммм, прикольно, наверно, я это понимаю. Ну а вам то что?

Д: мы хотели предложить вам размещение на первой странице Яндекса и Гугла, это очень выгодное предложение. Скажите, вам это интересно?

Я: да я как бы сам занимаюсь продвижением и развитием моего сайта. Я понимаю в этом и знаю, как можно оказаться на первой странице поиска.

Д: Да, Дмитрий, но сейчас ваш сайт на 5 странице, а мы сделаем так чтобы он уже через 3 дня был на первой.

Опа, думаю!

На этом содержательная часть разговора как бы и заканчивается, и начинается трешак:

Далее девушка Светлана как ни в чем не бывало еще раз 5 после моих таких же отказов повторяет: это же очень выгодное предложение – вы будете на первой странице!

Честно признаться, меня она заинтересовала уже после первого моего отказа, и я решил ее аккуратно протроллить. Ну а вы сколько бы отказов выдержали?

Девушка Светлана «уломала» меня на КП – коммерческое предложение. И я согласился.

Через 3 дня подготовок, кропотливых сборов сем.ядра и продумки просто гениально-фантастической стратегии перемещения моего сайта на первую страницу в поисках, я получаю от нее КП. Тут у меня возникла идея написания этой статьи. Я считаю – страна должна, просто обязана знать своих героев в лицо!

Как делать красиво

Эта контора – PayPerProfits com оказалась агентством по контекстной рекламе.

Ну то есть вы понимаете, как за 3 дня я окажусь на первой странице поисковиков.

Перейдем к КП

Хочу начать с содержания письма, а уже потом перейду непосредственно к КП, потому что обещания там начинаются просто грандиозные:

Мы предлагаем разместить Ваш сайт исключительно на 1-й странице Yandex и Google в контекстной рекламе.

Ну тут просто сразу можно было нажимать «В спам» и никогда не вспоминать про это. Но я же не такой – я хочу докопаться до истины!

Далее, они говорят, что работают вообще без наценок:

Работаем по правилам и по ценам Яндекса и Гугла, без каких-либо наценок.

Тогда вопрос: какой смысл кому-то делать что-то бесплатно?! Робин Гуды?

А далее появляются платные запросы от Гугла и Яндекса, и я тихонько начинаю писать кипятком:

Вы получаете бесплатно полное ведение и обслуживание Вашей рекламной компании, с предоставлением отчетности. Оплачиваете только стоимость запросов по ценам Яндекс и Гугл.

Далее идут ужасно бредовые условия:

  • Мы работаем по правилам яндекса и гугла;
  • Фиксированный бюджет без удорожания;
  • Круглосуточные показы Ваших рекламных объявлений, включая выходные и праздники;
  • Вы получаете бесплатно полное ведение и обслуживание Вашей рекламной компании, с предоставлением отчетности;
  • Используем собственную разработку – Автоматизированную систему управления Контекстной рекламой, которая помогает при минимальных затратах повысить эффективность рекламной компании (увеличить количество показов и переходов).

Я конечно понимаю, что мы тут все – регион, и в Москве все хитросделанные, но извините меня девушка – это перебор, о котором я вас предупреждал раз 5!

Теперь хочу отдельно остановиться на стоимости клика – это уже наверно завтра станет хитом у нас в Ярославле:

  • мы экономим Ваше время, т.к. наш сертифицированный специалист будет на профессиональном уровне вести Вашу РК без каких-либо доплат;
  • мы можем предложить стоимость клика дешевле, чем при самостоятельном размещении;
  • присутствует защита от скликиваний.

Ну и прочие гарантии.

Мало того, что они просто сертифицированные Робин Гуды, которые экономят мое время в каком-то регионе, они москвичи экономят время какого-то хрена в регионе.

Предлагают стоимость клика дешевле, чем я сам бы стал размещаться в Яндексе – это похоже на их сговор с поисковиками.

Отзыв о медиаплане рекламной кампании PayPerProfits com

Теперь я хочу перейти к коммерческому предложению от PayPerProfits, и по заверениям специалистов компании (Я так и вижу, как десяток лучших умов Москвы проводят анализ моего сайта) для меня подготовили самый выгодный тариф – Беззаботный! Он включает, внимание, 15 ключевых слов в широком соответствии для Яндекса и таких же 15 слов для Гугла.

Вы понимаете, что такое широкое соответствие? Это значит, что специалисты PayPerProfits подобрали мне маски запросов, и я получаю все г@вняные хвосты запросов, включая “бесплатно, своими руками” и прочую шелупень, которая мне нах@й не вср@лась, дак еще я за нее должен деньги отдавать. Думаете вообще, что творите?

Теперь хочу привести расчеты компании по бюджетам.

За все эти 15 сраных слов в широком соответствии PayPerProfits в лице девушки Светланы они просят 35000 руб. в год! При этом я получаю:

Прогноз на год: показов 35 952, переходов 1 776. Прогноз CTR в поиске 4,94%.

А теперь посчитаем, что у нас выходит: в год я получаю всего 1776 переходов на свой сайт и стоимость перехода для меня будет стоить примерно 20 рублей – вроде бы и нормальная цена для моей тематики.

Но вы @банитесь там, в год я получу 1776 переходов, это 148 переходов в месяц, это почти 5 переходов в сутки.

В сутки я получу 5 переходов на свой сайт!

И даже если взять вашу конверсию почти в 5% (хотя не думаю, что на самом деле она превысит и 1%) мне придется ждать 4 дня чтобы получить заказ!

Средний заказ у меня, предположим, 3000 руб. С него я имею от 10% до 30% маржи, итого я с заказа получаю чистыми до 300 руб. Всего за год при ваших условиях я получу 1776*0,05=89 заказов. И это я беру по максимуму.

Если посчитать теперь мою прибыль с этих 89 заказов, то получится 26640 руб!

А ваша @баная контекстная реклама мне будет стоить 35000 руб.

Я еще и в убытке останусь! Но вам-то пох@й.

Фуф, ну как-то так расчеты проходят, а, PayPerProfits, сами-то считали?

И далее в своем КП они конечно же обещают, что все будет в лучшем виде. Но особо напрягла строка по срокам запуска моей рекламной кампании на тарифе Беззаботный – от 3 до 7 рабочих дней. Да за это время можно локальную сеть в двухэтажном офисном здании запустить.

Видимо, тариф называется Беззаботный потому что заплатил денежки и забыл про них.

Особо так же хочу отметить важность показов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. А ничего что пользователям глубоко до п@зды мои услуги в праздники и во вне рабочее время. Вы это анализировали? Или думали, что там регион и пох@й и так прокатит?

Ну и все остальные обещания конечно, а главное, редактирование рекламной кампании не чаще чем 1 раз в квартал.

В подтверждение своих слов смогу предоставить все необходимые доказательства, а именно:

  • переписку по электронной почте с представителем компании PayPerProfits – Светланой;
  • присланное компанией PayPerProfits коммерческое предложение;
  • записи телефонных переговоров с представителем компании PayPerProfits – Светланой.

Интересно, сколько людей в регионах еще получили подобные предложения и со сколькими Светлана успела посотрудничать?

Вся проблема в том, что такие менеджеры как Светлана абсолютно не разбираются в технологиях настройки контекстной рекламы, и в любых других технологиях тоже. Их задача – уболтать клиента на отправку ему КП.

А первое касание с клиентом как раз проходит через Светлану и с нее начинается отношение к компании. Это первое касание самое главное, а если оно еще и холодное, то тут вообще бег по острию ножа.

Прежде чем сажать такую Светлану за телефон, ей нужно было пройти путь от простого и самого младшего специалиста по продвижению сайтов до менеджера проектов, чтобы она знала всю подноготную технологий и принципов продвижение и рекламы в интернете и только потом допускать ее до общения с клиентом.

Я поискал информацию про PayPerProfits com и выяснил, что интернет про них знает много негативного, отзывы написаны уже во всех возможных отзовиках.

Если интересно – обязательно почитайте.

Скорее всего про них знает вся Москва, раз они уже не гнушаются регионами.

Все. Финиш. Полный.

Рекомендую почитать

Влияние телевизора на сон Сегодня выходит моя первая статья из серии, основанной на результатах проведенных опросов. Эти опросы проводятся безвозмездно и добровольно. Читатели ...
Новый функционал от МайВебо – Конструктор се... Сегодня пришла рассылка с МайВебо и вот что было в письме... Сразу порадую вас, вот первый абзац этого чудо-письма: Функционал «Конструктор сессий...
Эксперимент с покупкой 50 твитов для быстрой переи... Привет! Хочу рассказать вам свой эксперимент с покупкой твитов для ускорения индексации страницы сайта. Вот что из этого получилось… Вчера заказал ...
Можно ли выйрать в он-лайн рулетку. Часть первая... Добрый вечер! С Вами снова я, но уже не просто скрытый автор и человек, который называет себя Павел. Нет, я не Павел. Меня зовут Дмитрий Новожилов....
Возраст сайта Привет, наконец-то решился написать статью-мнение про важный фактор в ранжировании - возраст сайта. Вы можете не соглашаться со мной, но вот мои довод...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии