Яндекс.Метрика
28.07.2016
Категории: Исследования

Какие цели нужно настраивать на сайте в Метрике

Сегодня я буду рассказывать про цели в Метрике и какие нужно ставить цели конкретно под каждый сайт.

Все знают, что цели – это важная метрика для интернет-маркетологов, но не все догадываются, что достижение целей посетителями вашего сайта напрямую зависит от качества сайта.

Чем хуже ваш сайт по функционалу, тем более простые цели вы должны ставить.

К примеру, наши офисные менеджеры всегда вешают на сайты кучу целей:

  • Сложные, из нескольких этапов;
  • Средние, наподобие заполнения формы;
  • Простые, к примеру, заход на страницу контактов.

Выводы, которые я сделал из анализа Метрики по достижению целей

Начал я анализ целей с сайта по курсам иностранных языков. На нем есть немного информации по курсам, форма записи на курсы, тест на знание языков, страница контактов с этим центром.

Итак, что я заметил в Метрике:

  • Запись на курсы с сайта через форму по НУЛЯМ, просто ни один человек за все время существования сайта не записался на курсы;
  • Прохождение теста на знание языков – единичные конверсии, то есть можно считать, что эта форма тоже не работает;
  • Всех больше переходов достижения простых целей – переход на страницу контактов.

Выводы по сайту иностранных языков

В общем и целом, если судить по сайту, то он неинформативен и в целом не интересен посетителям, поэтому что-то ждать от такого сайта по достижению целей особо-то и не стоило.

Как видим, из анализа, посетители не хотят заполнять формы на сайте, любые формы, максимум, что они делают – это смотрят адрес компании. Все.

Чем сложнее цель на сайте, тем она труднодостижимее для посетителей.

Я проанализировал все офисные сайты и сделал однозначные для себя выводы:

  • Чем сложнее цель, тем круче и функциональнее должен быть сайт;
  • Чем сложнее цель, тем на большее количество шагов надо ее разбивать, чтобы посетителям было проще достигать ее;
  • Чем сайт некачественнее и не информативнее, тем проще должны быть цели (выше головы не прыгнешь).

Рекомендую почитать

Продвижение сайтов в регионах – свои методы... Привет, сегодня хочу рассказать историю про одну сео-контору и про ее методы продвижения. Итак, понеслась… Данный материал является моим личным мне...
Разговор на вебинаре SEO & Usability... Привет, друзья! Сегодня послушал вебинар Леонида Гроховского, больше ржал, чем слушал. И вот почему Вебинар был на тему "SEO & Usability" Леони...
Зачем оптимизатору думать самому?... Привет! Эта статья навеяна темой на форуме Серча. Меня просто выбесил один оптимизатор, потому что он только читает кого-то и сам своей головой вообще...
Отзыв о неприятном сотрудничестве с Арбайтеном... Друзья, привет! Сегодня я не удержался от написания отзыва про самого неоднозначного сеошника – Арбайтена. Чтобы объективно оценить Дмитрия, мне пришл...
Анализ конкурента официального сайта госорганов... Привет, друзья! Сегодня меня попросили проанализировать сайт официального представительства государственного органа по вопросам миграции. Но это оказа...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии