Яндекс.Метрика
22.02.2014
Категории: Исследования

Кондуктор не спешит кондуктор понимает. Кондуктора в общественном транспорте

Сегодняшней темой для обсуждения будет всем знакомое насущное и очень близкое — передвижение в общественном транспорте. Те, кто ездит больше 2 раз в день, особенно в час пик, поймут, остальные — присоединятся.

Вернее, речь пойдет не о самом транспорте, а о людях, чья профессия вызывает уважение и в то же время удивление — кондуктора.

Нередко мы сталкиваемся с недоверием или даже с неуважением со стороны кондукторов. Может это вызвано специфичностью их профессии, но мне кажется это зависит от конкретного представителя — носителя этой профессии. Ну просто так получилось, что кондуктора в основном попадаются неуважительные к своим пассажирам. Зачастую даже злыми и вредными, особенно это относится к тем пассажирам, которые едут всего одну остановку и стоят у дверей.

 

Правила одной остановки

Думаете «выходи или плати»? Нет. Такой трюк давно уже не работает. Вот как все происходит.

В начале ты спокойно заходишь в общественный транспорт: автобус, трамвай или может быть троллейбус, далеко в салон не проходишь и останавливаешься вблизи прямо у двери. Спокойно стоишь и смотришь в окно, думая о скорейшем выходе и планах на 10-15 минут вперед. И тут, вдруг как в сказке, откуда ни возьмись появляется кондуктор. Зорким взором он видит тебя издалека и почти точно уверен: ты — безбилетник, на котором можно отточить свое мастерство красноречия и провести очень яркие дебаты на тему. Тут есть 2 варианта: либо у тебя проездной, либо тебя будут позорить целую остановку. Иногда попадаются сознательные граждане, которые оплачивают и одну остановку, но кроме бабулек я таких не встречал.

Очень бдительный кондуктор

Если ты едешь далеко, то берегись: лучше иметь проездной, чем отдавать заработанные потом и кровью денежки. Или можно сделать кирпичное выражение лица и надеяться на общенаучный и широкоиспользуемый индуктивный метод — «авось». Самые «надежные» и незаметные места, как ни странно, — навиду, перед кондуктором или в самой середине салона.

 

Почему кондуктор ищет самые неудобные для тебя места и самый длинный и очень медленный маршрут движения?

Удивительная способность находить узкие места в переполненном салоне очень раздражает всех пассажиров и не только тех, которым посчастливилось стоять в этих самых узких местах, когда кондуктор выполняет свой долг — продает билеты. Кстати, неважно на сколько переполнен транспорт, кондуктор может создать неудобства в любой ситуации, даже если в салоне стоит всего пара человек. Как раз этим счастливцам достанется вся прелесть и ласки, которыми так щедро делится кондуктор. Удивительно, но если стоять около места кондуктора в пустом автобусе, то проходить на свое место он будет именно через тебя. А если ты стоишь в центре салона, то он обязательно будет стоять рядом и следить за любими твоими движениями даже самыми мелкими и незаметными.

Самые узкие места в салоне

Не нравится? Никто не заставляет — ездите на такси!

 

Кондукторы не многословны?

Чтоб ты знал: каждый кондуктор обладает скилом красноречия 25 лэвла… Каждый кондуктор может найти более 10 аргументов в любом вопросе, он может поддержать и развить даже самый безнадежный диалог или монолог, что говорит о его безмерном с большой буквы «Таланте». На простой вопрос: «Подскажете когда будет такая-то сотановка?» ты несомненно услышишь произведение из 3 томов под названием «Дорога на Олимп», где собраны лучшие моменты и подмечены яркие места маршрута. Не по наслышке он знает, как нужно рассказывать, где углубиться, а где можно просто сказать «это длинная остановка, можете еще сидеть».

 

Возврат билета

Кондуктор никогда не вернет тебе билет, если тренспорт сходит с рейса. На это есть пара веских аргументов:

  • «вы же проехали часть пути», если это не помогло, далее
  • «я не могу вернуть билет, у меня номера собьются», если это не помогло, далее
  • «следующий на рейсе автобус наш, садитесь на него…», а уж если и это не помогает, то кондктор включает всю свою заботу о пассажирах
  • «я с вами постою и посажу на следующий автобус, скажу, что вы мои».

Билеты на общественный транспорт

Водитель — кондуктор

Если водитель по совместительству является еще и кондуктором — тебе повезло! Возможно, ты поедешь зайцем и тебе за это ничего не будет. Но возможно тебе попадется принципиальный водитель — кондуктор и ты сможешь ощутить весь гнев и неудобство этого совместительства. Ведь за билетом придется топать тебе через весь салон, а если это «икарус», а ты зашел в заднюю дверь? Хуже, когда такой водитель будет выпускать выходящих через переднюю дверь. А уж если ты едешь до конечной — пиши пропало…

Однажды так пареньку водитель чуть нос дверью не прищемил, тот хотел проскочить… но не тут то было, как в известном анегдоте «я 20 лет за рулем, у меня хрен проскочишь»…

 

И в заключение хотелось сказать

Для кондуктора это работа. Он каждый день видит сотни разных людей со своими проблемами, эмоциями и настроением. Он по долгу своих обязанностей должен подойти к каждому и индивидуально спросить билет, вежливо и особо не навязываясь, потому что он понимает… билет ты у него покупать не хочешь.
И он тоже человек, он тоже устает.

Уставший кондуктор

Не обижайте кондкторов, любите их и уважайте. И они будут к вам пусть чуточку, но добрее.

Рекомендую почитать

Медленные доры живы? Продолжаю писать, сегодня уже вторая статья. В ней хочу поднять вопрос медленных доров в Яндексе. Неужели снова пришла эпоха? Итак, суть в том, что...
Продвижение сайтов с неуникальным дизайном... Друзья, наконец-то после смены хостинга я написал статью. Накатило… решил рассказать про шаблонные сайты с неуникальным дизайном и почему они в ТОПе ...
Как сделать сайт под цели Привет, друзья. Сегодня будет статья про цели на сайте – какие элементы нужны на вашем сайте и как они соотносятся с целями сайта – разберемся Сего...
Анализ падения трафика на примере сайта о новостро... Привет, друзья. Продолжаю публикацию аналитических статей, сегодня будет статья на тему падения трафика из поиска Предыстория: у клиента на сайте у...
Заказ на фрилансе или как не угодить в мошенника... Добрый день, сегодня хочу поделиться своим опытом работы на фрилансе, вернее заказом услуги по созданию сайта на фрилансе. Итак, как это было? После ...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии