Яндекс.Метрика
13.08.2015
Категории: Исследования

Новый функционал от МайВебо — Конструктор сессий


Сразу порадую вас, вот первый абзац этого чудо-письма:

Функционал «Конструктор сессий» позволяет пользователям самостоятельно создавать сценарии сессий отдельно для каждого ключевого слова. Вы можете выстраивать маршрут исполнителя внутри Вашего сайта и определять его поведение на каждом шаге (странице) — это могут быть как простые движения мышкой и добавление товаров в корзину, так и социальные действия (лайки, репосты, комментарии).

А теперь попробую разобрать каждую строку и объяснить, почему у вас нет шансов перед поисковыми системами.

Итак, напомню, почему вы будете палиться в любом случае — вот моя статья:

А теперь, что касается именно этого нового функционала от МайВебо

Ранее в МайВебо можно было только указывать глубину просмотров страниц, но, видимо, им показалось этого мало и они решили расширить свой функционал настолько, что даже я сначала поверил в безнаказанность этого метода.

Давайте представим, Я придумываю сессию для пользователей:

Пользователи должны заходить на такую-то страницу, проводить столько-то там времени, водить мышью так-то, переходить на такие-то страницы, потом заходить на страницу контакты и затем возвращаться на страницу товара и класть его в корзину. Затем пройти все шаги по оформлению товара и его покупки.

На первый взгляд все гениально! Как поисковая машина сможет распознать, что это не естественный и не реальный покупатель, как она поймет, что это накрутка поведенческих?

А очень просто. Есть куча причин понять это:

  • пользователь зашел не со своего региона;
  • история поиска и профиль пользователя не соответствует тематике сайта;
  • позиция сайта по запросу может быть не на первой странице поиска;
  • резкое увеличение числа однотипных сессий без повода на сайте;
  • увеличение количества просмотров одного и того же набора страниц.

И этого только на первый взгляд, что пришло мне в голову. А если посидеть и подумать, то можно найти еще кучу таких же факторов.

Поисковые системы имеют более 800 факторов ранжирования и могут спалить любые накрутки на вашем сайте — любые неестественные манипуляции с сайтом. Любые.

Так что вывод один — бан вашему сайту обеспечен, какие бы алгоритмы все эти биржи не придумывали. Вас все равно спалят!

Теперь разбор алгоритма

Функционал позволяет пользователям самостоятельно создавать сценарии сессий отдельно для каждого ключевого слова

— вы только представьте, что все пользователи будут вести себя одинаково при заходе на сайт по какому-то определенному ключевому слову. Вот так резко, взяли и стали вести себя одинаково, причем из разных городов! Это палится на раз, даже вы сами можете это спалить в своей Метрике.

Вы можете выстраивать маршрут исполнителя внутри Вашего сайта и определять его поведение на каждом шаге

— это тоже к вопросу об одинаковости поведения. Все эти роботизированные действия легко вычислить. А если учесть, что их выполняют школьники, то это вообще не ваша целевая аудитория. Вы только представьте, ваши аккумуляторы или фаркопы вдруг резко начнут покупать школьники из разных городов России. Смешно? Вам может быть, а агрегаторы рубят бабло на этом. Они рубят с вас бабло, а ваш сайт все равно улетит в бан!

Ну а про соц.расшаривания я вообще не говорю — вот так резко началось расшаривание и лайканье ваших товаров все теми же школьниками! Вы загляните в их профили в соц.сетях!

Мне 14 лет, а я каждый день покупаю по 3 фаркопа и по 6 искусственных растений! Да я просто мега крут и мега богат! Ну и срать, что я получаю за это меньше рубля, а биржа 90%.

А вы вообще теряете кучу денег, заказывая такие накрутки на свои сайты. Вы несете бабло и кидаетесь в бездну, добровольно.

Так что думайте, решать вам, хотите ли вы просто так отдать свои деньги и свой сайт таким биржам. Они будут придумывать мнимые алгоритмы, а вы будете их кормить. Запомните одно:

Нет такого алгоритма и такой накрутки, которую бы не смогла распознать поисковая система!!!

Рекомендую почитать

Внутренняя оптимизация сайта Ринга... Вот наконец-то дошли руки до статьи про внутреннюю оптимизацию сайта Ринг-Премьер-Отеля. Вот что из этого вышло… Данный материал является моим личн...
Почему Яндекс.Маркет в ТОПе?... Привет! Сегодня публикую статью – размышление на тему, почему Яндекс.Маркет присутствует в ТОПе по многим коммерческим запросам. А вы не задумывались?...
Можно ли выиграть плюшевого мишку в дартс... Сыграйте и выиграйте игрушку! Лето – время отдыха и веселья. И почему бы в дни летних праздников хорошенько не отдохнуть и не расслабиться веселой ко...
Заказ на фрилансе или как не угодить в мошенника... Добрый день, сегодня хочу поделиться своим опытом работы на фрилансе, вернее заказом услуги по созданию сайта на фрилансе. Итак, как это было? После ...
Продвижение сайтов без редактирования... Привет, друзья! Сегодня расскажу о способе продвижения сайта без вообще каких-либо доступов на его редактирование, а вам так слабо? Я работаю с раз...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии