Яндекс.Метрика
10.08.2015
Категории: Исследования

Почему Яндекс хочет закрыть проект Adblock Plus


Сразу представлю автора этого замечательного плагина: Wladimir Palant. Я пожал бы ему руку при встрече, серьезно, это офигенная вещь!

Итак суть статьи в том, чтобы выяснить стоит ли использовать данный плагин Adblock Plus или нет. Конечно, это лишь мое мнение и вы можете со мной согласиться, а можете не согласиться. Поэтому эта статья просто для ознакомения и никоим образом не навязывает кому-то мое мнение.

Зачем вообще этот плагин

Плагин Adblock Plus и его расширение Element Hiding Helper для Adblock Plus используются для блокировки вообще любой рекламы на сайтах. Я когда установил его, то просто офигел! Интернет без рекламы! А возможно ли такое?!

Как оказалось возможно. Я был в шоке.

Кстати, кто не знает, расширение Element Hiding Helper для Adblock Plus используется для тонкой настройки фильтров и списка блокировки рекламы.

В общем, с появлением в 2007 году данного плагина заработок у Яндекса от контекстной рекламы сократился. И виной всему более 19 млн. установок этого плагина, в Яндексе поговаривают, что у 20% пользователей интернета стоит этот плагин! У 20% — вроде это так мало, и в то же время так много. Если подумать, то 1-3% всех пользователей кликают по контекстной рекламе в сетке РСЯ, в серпе чуть больше. Дак вот, а какой процент кликающих установили этот плагин? Я думаю, он очень мал! Все таки люди понимают, что кликают на рекламу и делают это целенаправленно, а те, кто не хочет кликать устанавливают Adblock. Дак кто установил, тот бы и без плагина не стал кликать по вашей контекстной рекламе в любом случае. Значит эму она нафиг не нужна, и дело вовсе не в плагине.

Это просто поиск виновного со стороны оптимизаторов и Яндекса. Они все ищут оправдание и нашли козла отпущения в лице Adblock Plus.

Поймите, кто верит в контекст, тот не будет устанавливать плагин. А кто не верит, тот и без плагина не будет по нему кликать!

Тизерки

Теперь, что касается наглой рекламы, то есть тизерной. Тут согласен, порой вылазят такие картинки, что без этого плагина просто не обойтись. Я сам сторонник блокировки такой рекламы. И тут есть альтернатива — как раз таки надстройка Element Hiding Helper для Adblock Plus, которая позволяет гибко настроить то, что нужно блокировать и то, что не нужно.

Дак может стоит объяснить всем оптимизаторам и Яндексу заодно, что нужно пользоваться настройками, а не кричать раньше времени и вешать лапшу людям — что у нас беда, плагин плохой.

Я вообще предлагаю анонсировать статью на блоге Яндекса про настройку этого плагина Element Hiding Helper для Adblock Plus и все!

Вот решение всех проблем, тогда ужасные тизерки будут заблокированы, а нормальный контекст будет виден пользователям. Как говорится, и овцы целы, и волки сыты.

Все.

Рекомендую почитать

Ваш сайт взломали! Как найти и устранить беду... Привет, друзья. Сегодня один из сайтов моего друга взломали самым наглым образом... Итак, что мы имеем? В поиске Яндекса этому сайту стала приписы...
Про сео-эксперименты Привет-привет, друзья! Сегодня возникла идея все таки написать про сео-эксперименты и про людей, которые их ставят. Дак вот, с чего все началось. ...
Зачем на сайте страница Портфолио... Сегодня завершил анализ ряда коммерческих запросов, по которым были отобраны сайты и подвел итог вопросу нужно ли портфолио на коммерческом сайте. ...
Определение геозависимых запросов в Яндексе... Привет, сегодня решил докопаться до запросов и понять, стоит ли заморачиваться и искать правду Тема сегодняшней статьи – геозависимость в Яндексе. ...
Признаки сео-ссылки Что такое естественная ссылка? А вы знаете? Сегодня попытаюсь собрать все признаки в кучу и подвести итог. Проанализировав топовые блоги и сайты ру...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии