Яндекс.Метрика
8.06.2017
Категории: Исследования

Продвижение сайтов без редактирования

Привет, друзья! Сегодня расскажу о способе продвижения сайта без вообще каких-либо доступов на его редактирование, а вам так слабо?

Я работаю с разными клиентами, в основном это конечно адекватные и успешные люди, но встречаются и отъявленные самородки. И в сегодняшней статье речь пойдет как раз о таких клиентах.

Способ продвижения сайта без доступов к нему

Я, можно сказать, изобрел способ продвижения сайта без паролей.

Представьте картину:

Сайт продвигается уже не первый месяц, вроде бы и трафик на сайте какой-то уже есть, и ссылки закупаются регулярно, и отчеты по нему делаются и отправляются клиенту, и вроде бы все довольны … кроме сеошника!

Почему? Потому что этот клиент не хочет присылать пароли для доступа к административной панели сайта.

Для сеошника это означает полный запрет на редактирование:

  • метатегов;
  • тайтлов;
  • контента на сайте;
  • файла txt;
  • файла htaccess;
  • файла

И добавление какого-либо нового контента на сайт. Запрет вообще всего, сайт для сеошника стал черным ящиком.

Но тем не менее, он как-то продвигается:

Менеджер ежемесячно отправляет клиенту отчеты о проделанной работе, клиент думает, что сайт продвигается, что-то даже спрашивает у менеджера. И у всех впечатление – что с сайтом что-то делается.

Только вот давайте заглянем с другой стороны.

А с другой стороны видно все: доверенное лицо клиента – тот человек, который отвечает за взаимодействие с продвигающей их сайт организацией попросту положил х@й на сайт, впрочем, как и менеджер проекта. Может быть даже они в сговоре по отмыванию денег.

Но эта веревочка будет виться только до тех пор, пока клиенту ссут в уши красивыми отчетами по сайту и до тех пор, пока уровень продаж его устраивает.

Как только клиент становится недовольным продвижением сайта, он начинает разматывать этот узел:

  • Заказчик начинает задавать вопрос (читать как начинает нагибать) своему доверенному лицу, которое взаимодействует с продвигающей их сайт организацией;
  • Это лицо задает вопрос менеджеру проекта;
  • Менеджер проекта задает вопрос сеошнику, который занимается продвижением сайта.

Все, сеошник крайний! Тот сеошник, который постоянно долбит менеджера с просьбами прислать доступы к сайту, а тот постоянно отнекивается, что мы пока ждем эти доступы.

Даже если какие-то просьбы от сеошника по переделке сайта доходят до менеджера проекта, и тот идет согласовывать их с представителем бизнеса, то представитель бизнеса все доработки пресекает на корню – это дорого, это не нужно, продвигайте без них пока. Круг все равно замыкается на каком-то звене.

Ну не может решать ни менеджер, ни представитель бизнеса, что нужно дорабатывать на сайте, это могут делать только сеошник и непосредственно владелец бизнеса, потому что только он заинтересован в успехе, и от успеха будет зависеть его доход, в прочем, как и у сеошника. Остальные люди как сидели на окладе, так и будут сидеть, поэтому чем меньше телодвижений они совершают, тем считается ими же, что они хорошо работают.

Самое главное в этой истории то, что все верят, что с сайтом что-то делается и сайт продвигается!

О правде

С таким сайтом никогда делаться ничего не может и не будет, и никто с ним ничего не делает – не оптимизирует его. Сайт болтается как г@вно в проруби – туда, сюда на +-5 позиций в апдейт.

Но менеджер будет напрягать сеошника, потому что сайт в очередной апдейт просел, и нужно выяснить почему так произошло, ведь сайт должен продвигаться, клиент деньги платит.

Это правда жизни и реалии ведения бизнеса.

О способе продвижения сайта без паролей к нему

Судьба продвижения таких сайтов без паролей полностью лежит на программистах, из-под которых вышли эти сайты. И насколько компетентней был программист, настолько такие сайты и продвигаются.

Но как показывает моя практика сайты из-под программистов выходят очень ужасные – ни контента, ни сеошной минимальной оптимизации в них нет. И 99% таких сайтов так и останутся где-то на задворках ТОПов.

Но в этом нет вины программиста, потому что, во-первых, он не оптимизатор, а во-вторых, какое корявое ТЗ ему поставили, то он и выполнил – дальнейшая судьба проекта его не волнует.

Выводы

Чем больше посредников стоит между владельцем бизнеса и сеошником, тем хуже будет оптимизирован и продвинут его сайт.

Каждое звено этой цепи просто перекладывает ответственность на другое звено и на остальное забивает х@р.

Доверенное лицо, которое взаимодействует с представителем продвигающей их сайт организацией, то есть с менеджером проекта, не умеет и главное не хочет работать с этим менеджером, потому что они заплатили деньги и пусть сами что-то там ковыряют с сайтом.

Менеджер проекта так же не хочет работать с доверенным лицом заказчика, потому что это лицо сегодня не в настроении и не хочет тратить время на подготовку требующейся информации по бизнесу клиента, пусть сами там все ищут.

А сеошник подготовил 100500 вопросов по бизнесу клиента, на которые он хочет получить ответы. На основе полученной информации сеошник будет готовить контент для сайта. А у него нет ни ответов, ни даже паролей.

С другой стороны, владелец бизнеса – очень занятой человек, ждет какой-то активности от продвигающей его сайт организации. А этой активности нет: первый месяц, второй, третий – ее вообще нет.

Владельцы бизнеса запомните: нет активности на вашем сайте – значит его никто не продвигает.

Только сеошник и владелец бизнеса заинтересованы в успехе сайта, но между ними стоит непреодолимая преграда в виде менеджеров с обоих сторон.

А способ продвижения сайтов без паролей – это связь сеошника с владельцем бизнеса напрямую, без посредников.

Рекомендую почитать

Анализ конкурента официального сайта госорганов... Привет, друзья! Сегодня меня попросили проанализировать сайт официального представительства государственного органа по вопросам миграции. Но это оказа...
Виды заработка в интернет Привет, друзья! Настало время новой рубрики – заработок в сети и все что с ним связано. Погнали Сегодня я пишу свою первую статью про заработок в с...
Вернуть ссылочное ранжирование... Сегодня решил разместить петицию по отмене Минусинска, нужно собрать 100 подписей, посмотрим что из этого получится... На сайте change я сегодня ...
Внутренняя оптимизация сайта Ринга... Вот наконец-то дошли руки до статьи про внутреннюю оптимизацию сайта Ринг-Премьер-Отеля. Вот что из этого вышло… Данный материал является моим личн...
Какие ссылки покупать после Минусинска... Привет! Сегодня послушал вебинар на тему "Какие ссылки покупать после Минусинска". Ну конечно, а на какую же еще тему можно было провести вебинар? Тол...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии