Яндекс.Метрика
8.06.2017
Категории: Исследования

Продвижение сайтов без редактирования

Привет, друзья! Сегодня расскажу о способе продвижения сайта без вообще каких-либо доступов на его редактирование, а вам так слабо?

Я работаю с разными клиентами, в основном это конечно адекватные и успешные люди, но встречаются и отъявленные самородки. И в сегодняшней статье речь пойдет как раз о таких клиентах.

Способ продвижения сайта без доступов к нему

Я, можно сказать, изобрел способ продвижения сайта без паролей.

Представьте картину:

Сайт продвигается уже не первый месяц, вроде бы и трафик на сайте какой-то уже есть, и ссылки закупаются регулярно, и отчеты по нему делаются и отправляются клиенту, и вроде бы все довольны … кроме сеошника!

Почему? Потому что этот клиент не хочет присылать пароли для доступа к административной панели сайта.

Для сеошника это означает полный запрет на редактирование:

  • метатегов;
  • тайтлов;
  • контента на сайте;
  • файла txt;
  • файла htaccess;
  • файла

И добавление какого-либо нового контента на сайт. Запрет вообще всего, сайт для сеошника стал черным ящиком.

Но тем не менее, он как-то продвигается:

Менеджер ежемесячно отправляет клиенту отчеты о проделанной работе, клиент думает, что сайт продвигается, что-то даже спрашивает у менеджера. И у всех впечатление – что с сайтом что-то делается.

Только вот давайте заглянем с другой стороны.

А с другой стороны видно все: доверенное лицо клиента – тот человек, который отвечает за взаимодействие с продвигающей их сайт организацией попросту положил х@й на сайт, впрочем, как и менеджер проекта. Может быть даже они в сговоре по отмыванию денег.

Но эта веревочка будет виться только до тех пор, пока клиенту ссут в уши красивыми отчетами по сайту и до тех пор, пока уровень продаж его устраивает.

Как только клиент становится недовольным продвижением сайта, он начинает разматывать этот узел:

  • Заказчик начинает задавать вопрос (читать как начинает нагибать) своему доверенному лицу, которое взаимодействует с продвигающей их сайт организацией;
  • Это лицо задает вопрос менеджеру проекта;
  • Менеджер проекта задает вопрос сеошнику, который занимается продвижением сайта.

Все, сеошник крайний! Тот сеошник, который постоянно долбит менеджера с просьбами прислать доступы к сайту, а тот постоянно отнекивается, что мы пока ждем эти доступы.

Даже если какие-то просьбы от сеошника по переделке сайта доходят до менеджера проекта, и тот идет согласовывать их с представителем бизнеса, то представитель бизнеса все доработки пресекает на корню – это дорого, это не нужно, продвигайте без них пока. Круг все равно замыкается на каком-то звене.

Ну не может решать ни менеджер, ни представитель бизнеса, что нужно дорабатывать на сайте, это могут делать только сеошник и непосредственно владелец бизнеса, потому что только он заинтересован в успехе, и от успеха будет зависеть его доход, в прочем, как и у сеошника. Остальные люди как сидели на окладе, так и будут сидеть, поэтому чем меньше телодвижений они совершают, тем считается ими же, что они хорошо работают.

Самое главное в этой истории то, что все верят, что с сайтом что-то делается и сайт продвигается!

О правде

С таким сайтом никогда делаться ничего не может и не будет, и никто с ним ничего не делает – не оптимизирует его. Сайт болтается как г@вно в проруби – туда, сюда на +-5 позиций в апдейт.

Но менеджер будет напрягать сеошника, потому что сайт в очередной апдейт просел, и нужно выяснить почему так произошло, ведь сайт должен продвигаться, клиент деньги платит.

Это правда жизни и реалии ведения бизнеса.

О способе продвижения сайта без паролей к нему

Судьба продвижения таких сайтов без паролей полностью лежит на программистах, из-под которых вышли эти сайты. И насколько компетентней был программист, настолько такие сайты и продвигаются.

Но как показывает моя практика сайты из-под программистов выходят очень ужасные – ни контента, ни сеошной минимальной оптимизации в них нет. И 99% таких сайтов так и останутся где-то на задворках ТОПов.

Но в этом нет вины программиста, потому что, во-первых, он не оптимизатор, а во-вторых, какое корявое ТЗ ему поставили, то он и выполнил – дальнейшая судьба проекта его не волнует.

Выводы

Чем больше посредников стоит между владельцем бизнеса и сеошником, тем хуже будет оптимизирован и продвинут его сайт.

Каждое звено этой цепи просто перекладывает ответственность на другое звено и на остальное забивает х@р.

Доверенное лицо, которое взаимодействует с представителем продвигающей их сайт организацией, то есть с менеджером проекта, не умеет и главное не хочет работать с этим менеджером, потому что они заплатили деньги и пусть сами что-то там ковыряют с сайтом.

Менеджер проекта так же не хочет работать с доверенным лицом заказчика, потому что это лицо сегодня не в настроении и не хочет тратить время на подготовку требующейся информации по бизнесу клиента, пусть сами там все ищут.

А сеошник подготовил 100500 вопросов по бизнесу клиента, на которые он хочет получить ответы. На основе полученной информации сеошник будет готовить контент для сайта. А у него нет ни ответов, ни даже паролей.

С другой стороны, владелец бизнеса – очень занятой человек, ждет какой-то активности от продвигающей его сайт организации. А этой активности нет: первый месяц, второй, третий – ее вообще нет.

Владельцы бизнеса запомните: нет активности на вашем сайте – значит его никто не продвигает.

Только сеошник и владелец бизнеса заинтересованы в успехе сайта, но между ними стоит непреодолимая преграда в виде менеджеров с обоих сторон.

А способ продвижения сайтов без паролей – это связь сеошника с владельцем бизнеса напрямую, без посредников.

Рекомендую почитать

Google+ жив или мертв? Привет, друзья! Третий день подряд держу планку – пишу статьи непрерывно. Сегодня хочу рассказать про свой анализ соц.сети Google+ Данный материал ...
Можно ли выйрать в он-лайн рулетку. Часть первая... Добрый вечер! С Вами снова я, но уже не просто скрытый автор и человек, который называет себя Павел. Нет, я не Павел. Меня зовут Дмитрий Новожилов....
Анализ конкурента официального сайта госорганов... Привет, друзья! Сегодня меня попросили проанализировать сайт официального представительства государственного органа по вопросам миграции. Но это оказа...
Мой отзыв о BuzzBundle Не могу я спокойно смотреть на то, как программу BuzzBundle рекламируют все "ТОПовые" сеошники, расписывают ее во всех красах и просто навяливают купи...
Ужасный контент – маркетинг в действии... Привет, друзья, сегодня на почту мне пришло письмо с предложением услуг контент-маркетинга за 3500 рублей, я стал копать и вот, что из этого вышло ...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии