Яндекс.Метрика
11.08.2015
Категории: Исследования

Зачем на сайте страница Портфолио


Я брал для анализа запросы из тематик:

  • полиграфические услуги;
  • очистное оборудование;
  • салоны красоты.

То есть спектр услуг был широк. Это важно для полноты картины виденного.

Что замечено

Я заметил, что не на всех сайтах был раздел «Портфолио» и заметил связь:

Чем дальше сайт от ТОП-10 тем хуже у него представлено портфолио

Это первый и самый важный вывод. То есть я понял, что портфолио необходимо на сайте с двух точек зрения:

  • для поисковой системы (портфолио — важный раздел на сайте и он относится к коммерческим факторая ранжирования, а так же имея портфолио вы имеете кучу дополнительных релевантных страниц запросам, а кто верит в передачу веса, дак еще и ссылки можете проставить, пусть вес льется на страницы услуг);
  • для пользователей (портфолио дает офигенный поведенческий фактор. Портфолио интересно пользователям, они его реально изучают, там все наглядно представлено. Опять же, в итоге эффект для поисковой системы, что сайт полезен пользователям и его нужно засунуть в ТОПы).

А теперь о том, какое должно быть портфолио

Приведу пример с сайтом агентства полиграфических и брендинговых услуг.

Вот основная страница портфолио на сайте:

portfolio-na-saite

Что мы тут видим? Все просто: тут перечислены абсолютно все услуги, которые оказывает компания со ссылками на их работы. Все. Идем дальше.

Забыл сразу отметить, что ссылку на раздел «Портволио» нужно обязательно ставить в главном меню на сайте:

main-menu-s-portfolio

Далее переходим в любую услугу компании. Что там видим? Ссылки на их работы:

razdel-v-portfolio

Тут представлены все или самые значимые работы, которые реализованы компанией за все время ее существования. Я бы рекомендовал помимо положительных достижений еще и публиковать неудачи и делать подробный разбор полетов, потому что понятное дело, что без неудачных проектов быть не может, а вот то, что вы разобрали и выяснили свои ошибки — это многого стоит!

Далее, переходя в конкретную работу мы видим подробное ее описание:

  • какие задачи стояли перед нами;
  • как мы их реализовали;
  • каких результатов и были ли они достигнуты.

Все очень подробно и без воды: цифры, факты, фото и если требует специфика услуг видео. Это получается ваш кейс, кейс про то, как вы работаете и насколько качественно вы оказываете свои услуги.

Понятное дело этого я не могу показать и расписать тут все. Поэтому вот:

rabota-v-portfolio

То есть, «Портфолио» — это целый раздел на вашем сайте, который имеет следующую структуру:

  • основная страница портфолио, где представлены все разделы ваших услуг с кратким описанием что вы увидите в разделе (тут могут быть точные цифры с количеством работ в разделе, примерной ценой и сроками реализации);
  • страница услуги со всеми работами (тут уже можно указать конкретные даты создания, сроки, цены и кратко что удалось достичь);
  • страница контекстной работы (тут нужно максимально подробно представить работу, ее описание, достижения, цену, фото, сроки, это как бы ваш кейс, вы описываете свой реализованный кейс).

Выводы

Единственный способ доказать что-то это показать уже готовый пример

Раздел «Портфолио» на сайте — это самый большой раздел по объему информации и количеству страниц. Он важен и это доказывает ТОП — подавляющее большинство сайтов в ТОПе по конкурентным запросам имеют богатое портфолио.

Наличие и важность раздела «Портфолио» не зависит от тематики сайта услуг, будь то полиграфия, очистное оборудование или свадьбы — в любой тематике есть выполненные работы и их нужно показывать. Вы должны гордиться тем, что делаете и на каком уровне.

Если у вас нет портфолио, то это первый признак задуматься для пользователя так и для поисковой системы — а может вы что-то скрываете и ваши услуги не такие качественные как вы их расписываете!

Поймите, текстам не верят, их даже не читают.

Поэтому лучший способ донести до ваших клиентов качество ваших услуг — это подробное портфолио. Расскажите им что вы гордитесь тем, что делаете и как вы это делаете, какое у вас качество услуг. И вам будут доверять.

Смотрите, как мы это делаем и заказывайте у нас, если вам понравилось!

Рекомендую почитать

Продвижение сайтов в сегменте B2B... В B2B секторе есть свои особенности для продвижения сайтов, тут нельзя просто взять и сделать классическое СЕО с оптимизицией сайта и закупкой ссылок....
Как работать с менеджером проектов если ты сеошник... Привет, друзья! Сегодня хочу затронуть сложную тему о деловых отношениях менеджера проектов и seo-специалиста, как им найти общий язык для эффективног...
Анализ конкурента официального сайта госорганов... Привет, друзья! Сегодня меня попросили проанализировать сайт официального представительства государственного органа по вопросам миграции. Но это оказа...
Возраст сайта Привет, наконец-то решился написать статью-мнение про важный фактор в ранжировании - возраст сайта. Вы можете не соглашаться со мной, но вот мои довод...
Отзыв о неприятном сотрудничестве с Арбайтеном... Друзья, привет! Сегодня я не удержался от написания отзыва про самого неоднозначного сеошника – Арбайтена. Чтобы объективно оценить Дмитрия, мне пришл...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии