Яндекс.Метрика
13.07.2015
Категории: Исследования

Зачем оптимизатору думать самому?


Сегодня воскресение, но погода дождливая и я решил почитать Серч, ну как почитать, скорее поржать. Наткнулся на одну тему, связанную с обучением СЕО. Вернее, не обучением, а человек спрашивал, что ему почитать чтобы приобрести знания.

Тут же Серч-сообщество ему стало советовать какие-то книги, материалы и всяческую лабуду на тему. Я попробовал вклиниться в этот срач и высказать свое мнение, что

Вам не нужно никого слушать и нужно постоянно экспериментировать с сайтом, щупать, что работает, а что нет.

Меня тут же заткнули и засрали, что я лошара и вообще ничего не понимаю. Вопрос: понимают ли они, что только и делают, что читают кого-то и выполняют все по алгоритму! Эдакие надрессированные собачки Павлова. А я конечно лошара – предлагаю им подумать своей головой.

Сообщество перестало думать

Просто большинство оптимизаторов перестало думать, в сети сейчас плодится очень большое количество «обучающих материалов», написанных такими же дельцами в СЕО. Только этого никто не понимает – всем проще прочитать и сделать по алгоритму, чем рискнуть и провести какой-то эксперимент. Все думают – а вдруг я сайт загоню под бан и клиент уйдет, а вдруг и вдруг… а вдруг у вас яй     ца отвалятся?! Ну чесслово, ребят.

Невозможно научиться чему-то только читая чьи-то мысли. И это относится не только к оптимизации. Это относится к любому делу: плотник, слесарь, архитектор и прочие специальности.

Нужно уметь думать и просчитывать действия и возможные последствия. Неужели вам неизвестно, где написано про то, что может навредить сайту? Почитайте официальные рекомендации Яндекса уже наконец, там все предельно просто написано! А если вы лошки, то читайте таких же лошок как и вы сами и выполняйте все по алгоритму и сидите в днище. И никогда у вас ничего не будет.

Вы всю жизнь будете писать кипятком на тех, кто зарабатывает сотни тысяч рублей в месяц, потому что они думают сами, а вы повторюхи, а удел повторюх списывать, как в школе.

И, к сожалению, таких большинство.

Более того, все эти «оптимизаторы» ничего не понимают по сути, они только нахватались верхушек и мнят себя оптимизаторами, а на самом деле, если их что-то спросить, то они ничерта не знают, максимум, что они смогут ответить: «я вот там-то прочитал, что нужно сделать вот так…» а почему так нужно сделать, почему не по-другому? А как вообще работает какой-то механизм? Они этого просто не понимают! И не считают нужным понимать – это самое страшное.

Вот пример из разговора с одним оптимизатором, разговор был про ссылки, я конечно стебанулся над ним, но это того стоило:

Суть в том, что человек вообще не понимает, что такое домен первого уровня. И считает, что лучше закупать такие ссылки, чем с доменов второго и третьего уровней.

Бля, домена первого уровня не существует! Это доменная зона: *.ru, *.com и т.д.

Домен второго уровня: site.ru, site.com и т.д.

Вот такие перлы выдают некоторые, хотя я думаю, если начать копать, то такое полезет из большинства оптимизаторов, да и не только оптимизаторов, а спросить любого – такое выкинет, уши вянут. А все потому что:

люди перестали думать сами, они разучились. Они мыслят шаблонами, прочитанными в книжке, у них нет своих мыслей, они даже говорят фразами из книжек

Рекомендую почитать

Популярные блогеры: кто они?... Итак, сегодня прочитал поправки к «Закону о блогерах», в котором Совет Федерации дал четкое определение понятиям Блогер и Посещаемый блогер. Из опр...
Не пользуйтесь автоматическими переводчиками для с... Очередная статья, в которой я тезисно попытался рассказать про автопереводчики для сайтов Некоторые владельцы бизнеса чтобы расширить свой бизнес п...
Какие цели нужно настраивать на сайте в Метрике... Привет, друзья. Сегодня хочу прерваться на интересную тему про достижение целей на сайте и их зависимость от качества сайта Сегодня я буду рассказы...
Заказ на фрилансе или как не угодить в мошенника... Добрый день, сегодня хочу поделиться своим опытом работы на фрилансе, вернее заказом услуги по созданию сайта на фрилансе. Итак, как это было? После ...
Можно ли выиграть плюшевого мишку в дартс... Сыграйте и выиграйте игрушку! Лето – время отдыха и веселья. И почему бы в дни летних праздников хорошенько не отдохнуть и не расслабиться веселой ко...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии