Яндекс.Метрика
10.09.2017

Как повысить клик-рейт сайта

Друзья, привет. Вы знаете, где теряются ваши посетители? Большинство из них не переходит на ваш сайт из Google из-за неинформативного снипета. Хотите это исправить?

Мета-описание – description – это важная часть поискового продвижения. Description определяет клик-рейт (Click Rate – это отношение количества кликов в данном случае по вашему снипету к количеству запросов, то есть частотности ключевого слова) вашего сайта в результатах поиска. По мета-описаниям люди ищут, что им надо и решают стоит ли переходить на сайт или нет. Google не смотрит на наличие ключевых слов в этом описании, поэтому важно написать его так, чтобы заставить людей кликнуть на ссылку.

Клик-рейт – самый важный фактор в продвижении в Google.

Главное правило составления описания – в 150 символов уложить призыв к действию, который заставит людей кликать на вашу ссылку. Рекомендуется окончить описание раньше, чем Google, подразнить людей, заставить их пофантазировать.

Рекомендую почитать

Как увеличить время, проведенное на сайте... Друзья, привет! Сколько в среднем ваши посетители проводят на сайте? А хотите узнать, как увеличить это время в несколько раз? Существует несколько...
Поиск Google по картинкам Друзья, привет! Вы привлекаете трафик только из поиска? А хотите получать переходы из поиска Google по картинкам? Получать трафик по переходам с Go...
Ускорение сайта с помощью CDN... Друзья, привет! Сегодня Опять будем ускорять сайт бесплатно – с помощью облачных технологий. Возможно ли такое? Узнайте в моей статье. Сеть доставк...
Зачем нужно знать скорость загрузки сайта... Друзья, привет! Вы проверяете скорость загрузки своего сайта? А хотите знать почему это важно? Читайте мою статью до конца. Начнем с того, что можно ...
Что сделать для того, чтобы сайт на мобильном смот... Привет, друзья. У вас нет мобильной версии сайта? Не беда, я расскажу о временном, но очень быстром решении как уменьшить размер вашего сайта под моби...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии