Яндекс.Метрика
8.11.2017

Роль внешних ссылок в продвижении сайта

Привет, друзья! Сегодня расскажу зачем нужны внешние ссылки на сайт и какими способами их можно получать.

Когда Гугл ввел Page Rank, то в основу идеи было положено то, что кто-то ссылается на ваш сайт со своего. Это – что-то вроде подтверждения верности и интересности вашей информации для читателя. И долгое время только на одних ссылках можно было неплохо продвигать сайты в органическом поиске. Однако сегодня важны и другие факторы:

  • кликабельность ссылки на странице результатов поиска,
  • качество контента.

Тем не менее, так называемые обратные ссылки входят в восьмерку критериев метрики Гугла.

Основы грамотного построения ссылок

  1. Располагайте ссылки как можно ближе к началу страницы.
  2. Очень важно правильно подбирать окружающие слова и сам анкор ссылки. Найти и проверить те слова, которые будут грамотными для построения обратных ссылок, можно на сайте majestic.com. Зайдя сюда и введя доменное имя сайта, можно получить те ссылки, которые оптимальны для вас.
  3. Следует обратить внимание, чтобы в обратных ссылках был низкий процент ссылок на названия бренда, URL и т.д., Гугл не очень хорошо на это реагирует (процент таких ссылок должен быть ниже 65%).
  4. Стараться не упоминать в обратных ссылках стоп-слова.
  5. Лучше делать ссылкой целое предложение из статьи, нежели короткий анкор.

Как создать новые ссылки, их влияние на ранг страницы

Есть два типа ссылок:

  • Nofollow: эти ссылки не дают права поисковым машинам давать выгоду от ссылок для тех сайтов, где они оставлены. Это – блоги, отзовики и т.д. К слову, Википедия – это тоже nofollow сайт. Выгоду с этих ссылок получить все равно можно.
  • Follow: предоставляет право выгоды тому, кто ссылается на вас. Чем выше номер (от 0 до 10) – тем круче выгода.

Мы хотим добавить ссылки с высокоранговых сайтов потому, что это влияет на степень доверия к сайту в глазах поисковиков. В октябре 2014 года Гугл заявил о том, что больше не будет обновлять ранг страниц, последнее обновление было в октябре 2014. Сейчас этот показатель называется авторитетностью домена (показатель компании MOZ). Это то же самое, но она измеряется от 0 до 100 по возрастанию.

Здесь стоит запомнить правила размещения ссылок:

  • Авторитетнее считается ссылка по теме (например, в блоге с такой же тематикой). Если сайт авторитетен, но ваша ссылка не соответствует его тематике – ссылка будет оценена ниже, даже если в первом случае авторитет низкий.
  • Если более 80% ссылок на ваш сайт идут не по теме — это отрицательно скажется на поиске.
  • Размещение ссылок на сайтах с низким уровнем авторитетности – это не криминал. Собирайте ссылки с авторитетностью от 30.
  • Сайты должны быть разными.
  • Если статьи хорошие, то ссылки на ваши страницы будут размещать, их просто нужно пустить по разным каналам.
  • Ссылки должны быть на разные страницы вашего сайта.
  • Не повторяйте ключевые слова для ссылок снова и снова.
  • Очень удобно создавать ссылки в социальных медиа – в этом случае они будут распространяться быстрее.

Обратите внимание! Есть программы, которые могут создать по тысяче ссылок за ночь, однако Гугл хорошо распознает такие манипуляции, и наказывает за них.

Рекомендую почитать

Как избежать дублированного контента на сайте... Привет, друзья! Сегодня будем разбираться с дублированным контентом, и я расскажу, как избежать санкций со стороны поисковых систем. Если на вашем ...
Как создать XML карту для сайта... Привет, друзья! У вашего сайта есть XML- карта, нет? Тогда я расскажу? как быстро и просто создать xml – карту. Создайте xml-карту сайта, и тогда G...
Настройки постов и их влияние на seo... Друзья, привет! Если вы еще не завершили подготовку страницы на сайте, но уже разместили ее – закройте ее от индексации с помощью тегов noindex и nofo...
Поиск Google по картинкам Друзья, привет! Вы привлекаете трафик только из поиска? А хотите получать переходы из поиска Google по картинкам? Получать трафик по переходам с Go...
Подбор ключевых слов и создание контента... Привет, друзья! Мы переходим ко второму разделу нашего экспресс-курса по Гуглу – работа с ключевыми словами. И сегодня расскажу о подборе ключевых сло...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии