Яндекс.Метрика
15.03.2015
Категории: Маркетинг

10 шагов в сео для b2b


Для большинства сео делается в секторе b2c, где главным критерием является лояльность и продвижение бренда.

Но реалии таковы что 67% рынка это b2b.

Что должно содержать сео для b2b:

  1. сосредоточьтесь на содержании вашего контента

Самая большая ошибка маркетологов состоит в том, что они генерируют количество в ущерб качеству

С выходом алгоритмов Panda и Penguin от Google главной задачей стало производство качественного контента и только в этом успех

Компании в секторе b2b должны сосредоточиться на написании обзоров продукции, технических статей, отчеты и прочие описания своей продукции

  1. smm

Привлекайте потенциальных клиентов из соц.сетей. Транслируйте анонсы в свою соц.группу. Она должна быть оформлена в стиле компании, разместите там логотип и контакты

  1. авторство

Подтвердите свое авторство на тот контент, который вы публикуете в интернете, развивайте свой бренд

  1. регулярная публикация свежих материалов

Старайтесь постоянно размещать свежие статьи и обзоры – производите ценность и интерес для своих клиентов, давайте им что-то новое

  1. меньше тратьте на рекламу

Сосредоточьтесь на создании привлекательного контента, это позволит построить профессиональные отношения с клиентом

Отвечайте на ЧаВо, обсудите спорные моменты, боли покупателей, новости своей отрасли

  1. определите бюджет

Непозволительно тратить бюджет на неэффективные методы рекламы

Сосредоточьте свои расходы на сео, продвижении имиджа и бренда компании, поддержании пользователей

  1. анализ конкурентов

На содержание и поддержку сайта уходит не мало сил и финансов, но все это выливается в конечном итоге в продажи

Для b2b компаний вложения в контент играет решающую роль, чтобы выделиться от конкурентов. Позиционирование бренда – ключевой момент в маркетинговой стратегии b2b компаний

Большой проблемой большинства маркетологов является генерация недостаточного количества контента. Уделив большое внимание сео вы сможете получить максимальный эффект от своей стратегии, но при условии регулярной публикации новых материалов

  1. уделите должное внимание инновациям

К 2020 году по прогнозу экспертов 85% сделок будет совершаться без взаимодействия людей

Инвестируя в маркетинг сейчас, вы закладываете основу для успеха и процветания в будущем

Рекомендую почитать

Как провести маркетинговое исследование... Сегодня моя третья статья - анонс, состоящая из тезисов. Итак, речь пойдет про аналитику и маркетинговые исследования В двух предыдущих статьях я рас...
Веб-аналитика или как увеличить продажи... Привет! Сегодня прочитал еще одну книгу из той же серии про "Веб-аналитику". Вот, что я почерпнул из нее интересного... Как провести эффективную ан...
Сео – копирайтинг. А есть такой?... Привет! Снова я пишу статью, основанную на одной интересной книге про сео копирайтинг. Так что будет интересно почитать, что копирайтинг - это... К...
Эффективность интернет-маркетинга. Часть 2... Итак, продолжим. В предыдущей статье я рассказывал про каналы привлечения клиентов и их оценку эффективности. Сегодня речь пойдет про... В прошлой ...
SMM маркетинг для бизнеса. Есть ли продажи в соц.с... Привет, друзья! Сегодня осилил книгу по SMM продвижению сайтов. Хочу поделиться своим мнением на этот счет… Итак, сначала будут цифры и статистика....
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии