Яндекс.Метрика
14.02.2017
Категории: Маркетинг

Как обойти конкурентов

Начать свое дело – желание каждого предприимчивого человека, а достичь в нем определённых высот и хорошо заработать – главная задача и цель.

Выбирая сферу деятельности по душе стоит учитывать: вы не одни на данном поле боя за клиента, поэтому нужно быть поизворотливей, крутить головой на 360 градусов и бежать впереди паровоза.

Еще нужно обладать командой профессионалов. Как не крути, а хорошие идеи нужно качественно и умело реализовывать, и здесь, партнерское плече, как и опытный работник – на вес золота.

Риск не всегда бывает оправдан. Дабы не потерять только накопившийся капитал, действуйте трезво и принимайте решения на холодную голову, неоднократно со измерив все за и против. Дабы не растеряться в океане хитростных акул-конкурентов, следует и самому стать хищником.

Рассматривайте конкурента не как врага, а как стимул к усовершенствованию.

Мы вам поможем нарастить клыки и выбрать правильный темп движения по развитию вашего бизнеса. И так приступим.

Совет номер один

Обойти конкурента в ценовой политике

Первое, что приходит на ум – снизить цену на аналогичный товар либо услугу. Да. Но. Ощутимая разница в цене вызовет у покупателя подозрение о качестве товара либо услуги, и спугнет.

  • Если речь идет о бытовой технике либо продукции раскрученных марок, то соизмерима минимальная разница в цене. Два — три процента, явно привлекут человека, и не дадут повода засомневаться.
  • Если речь об услуге – то стоит разницу делать менее заметной, однако аргументировать на возможностях более качественной деятельности: большой опыт в данной сфере, лучшие мастера, лучшее оборудование, многочисленные независимые отзывы, и тому подобное. Завалив клиента количеством плюсов, он дополнительно самостоятельно себя утешить приятным бонусом – разницей в цене.

Совет номер два

Покажите, как вы заботитесь о клиенте – сделайте доставку более удобной

Здесь безусловно выручит личная курьерская служба. Начните с малого: ваш город и окрестность. Постепенно расширяйте сеть на регион и, если это возможно, страну и ближнее зарубежье. С помощью посреднических услуг – постовой доставки либо иной конторы быстрых перевозок – вам останется только найти ответственного курьера в том или ином городе. Кто пытается – тот получает результат.

Каждый согласиться – товар, привезённый на дом, в офис, на работу – это удобно. Это сервис, которым захочется воспользоваться неоднократно.

Совет номер три

Поощрение – метод, действующий всегда и в любой жизненной ситуации

Детям – важна похвала, покупателю – маленькая выгода. Предоставление скидки за, допустим, пятое занятие в фитнес-клубе – гарантирует вам постоянного посетителя. А скидка при покупке товаров от двух — трех единиц – большую гарантию приобретения именно у вас. Кроме того, подобные шаги навстречу покупателю, особенно прибыльны в пик покупок того или иного товара: праздники либо сезон. А еще незаменимое «сарафанное радио» разнесёт о предоставляемой у вас скидке – как минимум пяти человекам, а далее пресловутый «закон шести рукопожатий». В итоге покупатель сам делает вам рекламу, привлекая новых клиентов.

Совет номер четыре

Приятный бонус – всегда располагает к дальнейшему сотрудничеству

Сделайте подарок к товару либо услуге и это закрепить желание человека сделать покупку, либо заказ именно у вас. Как действует?

  • Если при продаже дорогого мобильного телефона, вы порадуете покупателя бесплатным, пусть и недорогим аксессуаром – чехлом, например, он соблазниться. Ведь поносить временно классный мобильник в бережном состоянии без особых затрат – хороший бонус.
  • Либо же в салоне красоты после классической процедуры – мытья головы и укладки – полученные в подарок несколько одноразовых пакетиков профессионального шампуня, расположат к себе человека. И возможно, эму захочется в следующий раз не только воспользоваться вашими услугами, но и заказать для покупки средства по уходу за волосами.

Совет номер пять

Заявите о себе, как о надежном партнере

Гарантия – то, что успокаивает человека и настраивает на положительный отклик.

  • Если речь идет о покупке товара на большую сумму, то покупатель боится прогадать, попасть впросак. Гарантируйте ему со своей стороны, так бы сказать «полный соцпакет покупки» и свое понимание в случае возникновения любой адекватной ситуации: возможность обмена, ремонта товара.
  • То же касается и услуги. Заверьте, что при любых сложившихся обстоятельствах, вы гарантируете качественный результат и не отпустите неудовлетворенным, ведь у вас работают лишь профессионалы, знающие свое дело, как никто.

Совет номер шесть

 Хочу сейчас и сегодня

Часто люди идут на поводу своих внезапных желаний, часто возникает необходимость приобрести что-то в краткие сроки. И здесь – вы можете найти для себя громадный плюс. Если ваша фирма выполняет доставку, замену, ремонт товара в течение наименьшего количества времени – на это обязательно обратят внимание. Более того, воспользовавшись раз, закрепят за вами авторитетность и придут снова, возможно порекомендуют знакомым и друзьям.

Совет номер семь

Ассортимент – всегда играл решающую роль и гарантировал, что что-нибудь да точно купят

Прежде всего разнообразие одного и того же товара привлекает покупателя, а при дальнейшем рассмотрении позволяет ему определится, как по ценовой доступности, так и марке производителя.

  • Говоря о бытовой технике – имеем линейку фирм производителей, как брендовых, так и менее известных. И наличие у вас широко ассортимента еще раз подкрепляет уверенность в том, что товар – хороший, ведь вы в нем разбираетесь.
  • Относительно предоставляемой услуги – вариантов тоже много. К примеру, вы, юридическая фирма. Как здорово, когда клиент имеет возможность не только прийти к вам в офис, но и, осуществив запись на определенный день, встретиться в удобном для вас месте: кафе или дома.

Совет номер восемь

Удобная форма и вариант оплаты – играют немаловажную роль при выборе между вами и конкурентом

Быть доступней и сговорчивей – значит быть конкурентоспособным. Идите на компромисс либо диалог с клиентом. Предоставьте ему разные формы оплаты: наличными либо по перечислению. Разработайте вариант кредитования либо рассрочки на допустимый для вас обоих срок. В нынешнее время – это ощутимый плюс.

Совет номер девять

 Удивите клиента наличием дополнительного сервиса

  • К примеру, давно распространена доставка купленного товара транспортом магазина-продавца. Однако в случае возникновения непредвиденной ситуации – потребности гарантийного обслуживания, покупатель остается сам на сам. Предложите со своей стороны доставку оборудования под ремонт из дому в сервисный центр. Заранее пропишите подобный вид услуги в соглашении при покупке, установив небольшую цену за процедуру.
  • В сфере предоставления услуг особая роль отводиться доступности. Если, к примеру, это оказание медицинской помощи домашним животным, то приветствуется выезд ветеринара на дом в любое урочное и внеурочное время.

Совет номер десять

Сделайте оформление товара либо услуги – солидным

В этом поможет работа личного сайта. Создайте станицу кампании, пару активных ссылок на нее при поиске человеком интересующей его информации.

  • На самом сайте должен поддерживать онлайн-режим приема заказов и диспетчерская консультативная служба. Это подчеркнет ваш уровень профессионализма, а также станет неплохим мониторингом деятельности фирмы либо службы по предоставлению услуг.
  • При личном контакте продавец — клиент нужно учитывать уровень подготовки работников, их универсальность и умение вести себя в нестандартных ситуациях. Люди бывают разные – и каждый требует к себе определенного подхода.
  • Спецодежда сотрудников с логотипом фирмы, вторичная комплектующая атрибутика: упаковочный пакет с реквизитами, визитки, брелоки либо магнитики. Чем больше информации о вас – тем большая вероятность обращения.
  • Не забывайте о классике жанра – наружная реклама, либо информация на радио, ролик на телевидение.

Рекомендую почитать

Где взять картинки для сайта... Друзья, привет! Сегодня хочу поднять тему воровства и уникальности картинок и фото для сайтов. Давайте попробуем разобраться в том, кто прав, а кто ви...
Как посчитать эффективность интернет-маркетинга... Краткое содержание книги от одного маркетингового агентства про управление интернет-маркетингом в кризис - как удержаться на плаву. Сразу было сказ...
Как вести корпоративный блог — советы... Сегодня вторая статья за день - о ведении корпоративного блога. Итак, как же начать писать блог вашей компании... Корпоративный блог работает на ро...
Особенный или особо тупой заказчик... Привет, читатели! Сегодня будет статья про !уникальные бизнесы в России, продвижение этих бизнесов и особенно про заказчиков, которым нужно продвижени...
Почему вы не думаете как ваши клиенты?... Сегодня я решил написать о том, почему же не всегда получается добиться результатов в привлечении клиентов на свой сайт и почему вроде бы ты работаешь...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии