Яндекс.Метрика
16.03.2015
Категории: Маркетинг

Продолжение темы по ведению корпоративного блога


Привет, друзья. Как раз вчера вышла моя статья про корпоративные блоги и сегодня я решил добить эту тему до конца.
Итак, мои выводы из прочитанного (кратко, без воды и лирики):

  • не нужно ждать какого-то взрывного инфоповода чтобы написать в блог, и так уже все написано и переписано сотни раз;
  • писать нужно регулярно — читатели ждут ваших статей, каждый день. подогревайте интерес к своему блогу регулярно и когда появится стоящая тема она с гораздо более сильным эффектом произведет взрыв, нежели статья одиночка;
  • не стоит писать длинные или короткие статьи — вообще не обращайте внимания на размер, не лейте воды, пишите только то, что считаете главным;
  • пишите только про свой бизнес. Не нужно писать про какие-то неизвестные вам дебри или статьи не по теме — пользователи пришли читать про вас, а вы им про редьку. Выдавайте только релевантные вашему бизнесу материалы;
  • не злоупотребляйте анкетами и опросами — они хороши в меру. Опять же читатель пришел читать вас, а не заполнять анкеты;
  • новости вашей компании никто не читает. Попросту у вас нет ежедневных, еженедельных новостей, которые смогут привлечь читателей — пишите только стоящие новости и пусть они будут нерегулярными;
  • не менее важна грамотность публикаций — орфографических и грамматических ошибок;
  • необходимо выстроить стратегию по регулярному публикованию материалов. Где брать идеи для контента и как их подавать. Нередко ответы на эти вопросы лежат вокруг вас — вы работаете в своем бизнесе — опишите это, описывайте и оценивайте свои продукт или услугу, давайте ответы на вопросы.

Где взять первых читателей вашего блога

  • публикуйте анонсы своих статей в тематических группах соц.сетей;
  • можно привлечь других экспертов с рынка, ваших конкурентов или соратников. Берите у них интервью, задавайте им вопросы. После вашей публикации они наверняка будут делиться ссылкой на ваш отчет в своих кругах;
  • так же можно применять контент-маркетинг, публикуйте свои статьи на раскрученных блого-площадках, где уже есть большая аудитория и ставьте ссылку на свой блог;
  • разноображивайте контент — пишите тексты, создавайте видео и звуковые файлы, рисуйте инфографику. Все это поднимает интерес читателей и такой контент воспринимается проще;
  • в начале жизни блога ни в коем случае не рекламируйте в нем свой товар и не пытайтесь его впарить. Право продавать товар с блога нужно заслужить доверием вашей аудитории.

Рекомендую почитать

10 шагов в сео для b2b Привет! Сегодня я расскажу о продвижении сайтов, где целевой аудиторией является бизнес, то есть сектор B2B… Для большинства сео делается в секторе...
Как пользователь выбирает услуги в интернете... Друзья, привет. Вы когда-нибудь задумывались о том, как люди ищут услуги в интернете? Нет, я вас расстрою – с этого должна начинаться любая рекламная ...
Как пользователи покупают товары в интернете... Привет, друзья! Вы когда-нибудь задумывались над тем как вы выбираете товар в интернете? А хотите я вам расскажу? Покупка в интернете – это последн...
Охват аудитории на сайте услуг... Привет, друзья! Многие бизнесмены жалуются, что им не хватает клиентов и их сайты привлекают мало посетителей. Что делать в этой ситуации? У меня есть...
Почему вы не думаете как ваши клиенты?... Сегодня я решил написать о том, почему же не всегда получается добиться результатов в привлечении клиентов на свой сайт и почему вроде бы ты работаешь...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии