Яндекс.Метрика
19.08.2014
Категории: Маркетинг

Работы, которые нужно выполнить перед началом продвижения

В сегодняшней статье я бы хотел уделить внимание тем работам, которые нужно проделать перед началом продвижения любого сайта.

Они связаны с анализом бизнеса вашего заказчика. Нередко аудит и изучение бизнеса заказчика остается без внимания и seo-оптимизаторы начинают продвигать какой-то абстрактный сайт, вроде бы связанный с заказчиком, а вроде и не понимая какой бизнес они продвигают.

izuchit-bizness

Итак, первое что нужно сделать перед началом всех работ — это досконально изучить и понять какие товары и услуги предлагает клиент. Нужно полностью понимать и разбираться в ассортименте интернет — магазина или технологии оказания услуг, будь то установка пластиковых окон или изготовление полиграфической продукции.

Вроде это не сложно. Даже если на это уйдет целый день.

А зная процесс изнутри можно будет подобрать самую оптимальную стратегию для продвижения и максимально сузить аудиторию потенциальных клиентов.

Есть такое понятие как «Маркетинговый аудит«, вот как раз это и нужно сделать в первую очередь.

Следующим шагом нужно так же найти и изучить конкурентов клиента. Нужно найти кто конкурент, сколько их, какие услуги они оказывают, оценить их сайт, и выявить все каналы продвижения. Это поможет выяснить и принять во внимание их стратегию продвижения. А зная хоть примерно каналы продвижения конкурентов мы сможем воспользоваться их оптом сэкономить силы чтобы максимально улучшить ее действие.

Третьим шагом будет анализ потенциальных клиентов (ваша целевая аудитория). Кто они, их возраст, доходы, потребности. Чтобы лучше понять что они хотят и где ищут. Зная это мы сможем предложить товар в максимально удобной форме и цене.

Где искать ответы на эти вопросы

Об оказываемых услугам нужно спрашивать у вашего заказчика, ведь, естественно, что он как хозяин бизнеса знает лучше о нем, чем вы. Но иногда такие вопросы вводят владельцев бизнеса в ступор, в этом случае придется очень постараться, чтобы добиться истины. Изучить конкурентов можно посмотрев и оценив их в поисковой выдаче Яндекса по интересующим вас запросам, а так же стоит воспользоваться рядом очень удобных сервисов, например, semrush.com и spywords.ru. Целевую аудиторию можно выявить так же из этих сервисов.

Вот 3 кита, на которых строятся работы до начала продвижения. Не в коем случае не стоит ими пренебрегать. Я считаю, что от них зависит 80% успеха продвижения и, как следствие, успех вашего бизнеса или бизнеса заказчика, который вы продвигаете. А это вытекает в общую картину лояльности к вашей организации и количеству клиентов. А только от клиентов зависят ваши доходы.

Рекомендую почитать

Веб-аналитика или как увеличить продажи... Привет! Сегодня прочитал еще одну книгу из той же серии про "Веб-аналитику". Вот, что я почерпнул из нее интересного... Как провести эффективную ан...
Особенный или особо тупой заказчик... Привет, читатели! Сегодня будет статья про !уникальные бизнесы в России, продвижение этих бизнесов и особенно про заказчиков, которым нужно продвижени...
Как провести маркетинговое исследование... Сегодня моя третья статья - анонс, состоящая из тезисов. Итак, речь пойдет про аналитику и маркетинговые исследования В двух предыдущих статьях я рас...
SMM маркетинг для бизнеса. Есть ли продажи в соц.с... Привет, друзья! Сегодня осилил книгу по SMM продвижению сайтов. Хочу поделиться своим мнением на этот счет… Итак, сначала будут цифры и статистика....
7 навыков успешного маркетолога... Игры большого разума Она стояла у витрины магазина и долго смотрела на стеллажи с товаром. Как много всего: здесь ведь точно есть качественные издели...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии