Яндекс.Метрика
18.03.2015
Категории: Маркетинг

Сео — копирайтинг. А есть такой?

Как уговорить читателя купить товар в вашем интернет-магазине?

Это можно сделать с помощью дизайна, структуры, удобства использования, но главным рычагом остается контент.

Итак, seo-копирайтинг — это:

  • удобные для чтения и восприятия тексты;
  • тексты, которые обеспечивают конверсию;
  • подходят под требования ПСов Яндекса.

Этапы создания продающего текста

Писать будем по модели AIDA (Внимание, Интерес, Желание и Действие).

Вот в принципе-то и вся суть. Но будем копать подробнее.

Внимание

По Огилви:

Заголовки читают в 5 раз чаще, чем текст

Заголовок должен цеплять читателя, чтобы он начал читать текст, в заголовке должна содержаться проблема, за решением которой пришел посетитель. И самое главное, заголовок должен быть определенным, то есть не должен содержать размытых формулировок.

Привлечь внимание можно разными способами:

  • заинтриговать;
  • напомнить о проблеме;
  • рассказать о пользе применения;
  • сделать заманчивое предложение;
  • удивить новостью;
  • гарантировать результаты.

Интерес

Далее стоит заинтересовать посетителя. Как правило, читают первый абзац, и если он заинтересовывает, то читают дальше. Дак вот смысл в том, чтобы заинтересовать читателя с первых строк. И тут не нужно ему сразу впаривать товар — ну купите у нас и мы дадим вам скидку.

Первый абзац должен мотивировать читателя на покупку, вы должны дать ему решение его проблемы. Ведь заведомо придя на сайт, посетитель уже знает, что он хочет.

Желание

Тут читатель должен получить максимально полную информацию о товаре или услуге, без воды, как можно короче и только по делу. Тут же стоит писать о преимуществах покупки именно в вашем магазине.

Тут же можно организовать допродажи — доп. оборудование и аксессуары, опишите выгоды полной комплектации и т.д. Создайте вид профессионала, не отходя от кассы.

Действие

Концовка текста должна утвердить покупку читателя. Тут должна быть ссылка на заказ или страницу контактов, телефон и адрес вашей компании.

Тонкости написания сео текстов

  • писать текст для одного товара или услугу. Не старайтесь выехать за счет всего 1 текста на сайте, нужно конкретизировать каждый товар.
  • перед написанием текста создайте портрет своего покупателя, это поможет максимально угадать его потребности.
  • замотивируйте читателя на покупку с помощью заманухи. Это могут быть бонусы и другие ништячки.
  • проверьте текст с помощью своего покупателя, тестируйте варианты.

Как оформлять тексты на сайте

  • важна комфортность для чтения шрифта и его размера;
  • длина абзацев;
  • не сливается ли текст и заголовки с фоном;
  • не теряется ли текст на странице, не отвлекается ли читатель на что-то другое, кроме текста.

Оптимизация текста для поисковых систем

Какой бы хороший у вас не был текст, а жизни за ТОП-10 уже нет, поэтому помимо текста нужно большое внимание уделять продвижению сайта, чтобы получить тех заветных посетителей — читателей ваших великолепных продающих текстов, иначе кому же вы будете продавать?

Итак, чтобы оптимизировать текст для продвижения нужно:

  • писать тексты для людей — это хорошо читаемые и с логикой полезные тексты.
  • плотность ключевых слов. Чтобы текст соответствовать запросу пользователя в нем должны быть слова из этого запроса. Причем их плотность (тошнота) должна быть в пределах 2-3% от всего текста. Не старайтесь переспамить текст ключевыми словами вы тут же попадете под фильтр переспам!
  • текст должен быть уникальным. Тыренные с других сайтов тексты загонят ваш сайт под фильтр поисковых систем. Пишите сами, пишите для себя. И не воруйте чужой контент!
  • тематичность. Текст должен раскрывать суть запроса посетителя. Эм, ну да. Как то так.
  • объем. Тут все сложно. Пишите интересные тексты и объем будет не важен. Читатель прочитает интересный текст до конца.
  • нужно структурировать тексты. Разбивать их на абзацы, писать заголовки, использовать списки и таблицы. Очень хорошо помогают фото в контенте.

Ну и по традиции в конце навяливание своих услуг авторами этой замечательной книги. Но не только сео-тексты важны при продвижении интернет — магазинов, а что еще? Читайте тут.

Пока пока

Рекомендую почитать

Охват аудитории на сайте услуг... Привет, друзья! Многие бизнесмены жалуются, что им не хватает клиентов и их сайты привлекают мало посетителей. Что делать в этой ситуации? У меня есть...
Как вести корпоративный блог — советы... Сегодня вторая статья за день - о ведении корпоративного блога. Итак, как же начать писать блог вашей компании... Корпоративный блог работает на ро...
Как провести маркетинговое исследование... Сегодня моя третья статья - анонс, состоящая из тезисов. Итак, речь пойдет про аналитику и маркетинговые исследования В двух предыдущих статьях я рас...
Как формируется бюджет на продвижение сайта... Привет, друзья! Опять накипело: очередная тема про боли. Сегодня постараюсь высказать свое мнение насчет формирования бюджетов у seo-специалистов на п...
SMM маркетинг для бизнеса. Есть ли продажи в соц.с... Привет, друзья! Сегодня осилил книгу по SMM продвижению сайтов. Хочу поделиться своим мнением на этот счет… Итак, сначала будут цифры и статистика....
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии