Яндекс.Метрика
29.05.2016
Категории: На заметку

Как делать маркетинг

Привет! Вечер, воскресение. Выкладываю трушную статью про то, как нужно разрабатывать свою стратегию маркетинга.

Тут рассказано все. У меня после прочтения остался только один вопрос — почему маркетологи крадут идеи других маркетологов? Что, у них нет своих мозгов?

Сама история:

На одной пальме жили-были маркетологи.
Однажды один маркетолог случайно свалился с пальмы.
Второй маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый.
Третий маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы и решил ее исследовать.
Четвертый маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая устойчивая тенденция.
Пятый маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать.
Шестой маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним риски и схватил его за руку.
Седьмой маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности.
С тех пор все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книгам седьмого маркетолога.

Рекомендую почитать

Как писать реалистичные отзывы... Задумался над задачей, как некоторые сайты-отзовики распознают реальные и фейковые отзывы ? По ip, сессиям на сайте, местоположении или каким-то лингв...
Подбор запросов в узкой тематике... Что делать, если ниша очень узкая и трафика в ней очень мало? Как собрать большое семантическое ядро в узкой нише? Если в нише мало трафика, собира...
Сроки разработки сайта Привет, друзья! Исполнитель снова затянул сроки сдачи сайта? Статья поможет понять отчего зависят сроки и как их посчитать. Кого выбрать: веб-студию и...
Маркетинг. Женский курс Этот курс по маркетингу я нашел в интернете. Мне очень понравилось, потому что он подойдет не только для женщин. Советую его выучить наизусть. В ку...
Дорвеи живее всех живых Сегодня нашел очередной медленный дор eltreco.ru, о таких сайтах я писал в этой статье http://info-povod.ru/issledovaniya/medlennye-dory-zhivy.h...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии