Яндекс.Метрика
6.07.2017
Категории: На заметку

Кто такой грамотный сеошник

Друзья, привет! Меня задолбали вопросами о хороших сеошниках и где их брать. А все потому что рынок продвижения перенасыщен неграмотными идиотами, клиенты страдают и ценность продвижения сайтов падает

Сеошников много, хороших сеошников мало, а грамотных сеошников единицы дак кто же такой грамотный сеошник – давайте разбираться!

Откуда берутся SEO-специалисты

Мне кажется все будущие сеошники начитавшись крутых историй про бабки и легкое продвижение сайтов решили, что они тоже могут этим заниматься – сидеть дома и продвигать сайты.

Так появилось 99% seo-специалистов.

Из них 99% навсегда останутся где-то у подножия горы и будут зарабатывать свои небольшие деньги, продвигая какие-то полуживые сайты с их полуживыми бизнесами.

Думаю, идея открыть свой бизнес к человеку приходит так же как идея продвигать сайты к сеошнику, поэтому они и встречаются на рынке – горесеошник с горебизнессменом.

Откуда берутся грамотные сеошники

Все просто:

Грамотные seo-специалисты вырастают из неграмотных.

А вы думали я вам тайну открою и у меня есть чудо-книга? Кнопки «бабло» нет, и никогда не было.

В общем, годами нужно изучать тему продвижения сайтов и постоянно быть в тренде всех новостей и алгоритмов поисковых систем.

Как отличить грамотного seo-специалиста

  • Грамотный seo-специалист знает все тонкости технической оптимизации сайтов, их устройство и программный код. Без понимания функционирования сайтов сеошник не сможет правильно подготовить план технической оптимизации сайтов.

Отсюда вывод: чтобы стать грамотным, нужно от части учиться программированию сайтов и системному администрированию. А это не каждый может.

  • Грамотный сеошник никогда не применяет шаблонное продвижение.

99% сеошников привыкли оптимизировать и продвигать сайты закупкой ссылок, сейчас это не работает, поэтому такие грамотеи остались за бортом.

Для каждого сайта должна быть разработана своя стратегия продвижения – подготовлен индивидуальный план оптимизации. И прежде, чем начать продвигать сайт нужно изучить тематику, потому что вес факторов, которые определяют успех сайта от тематики к тематике меняется.

  • Грамотный сеошник досконально изучает бизнес клиента, лезет во все тонкости, задает и требует ответы на кучу вопросов по бизнесу и как в нем все устроено – с этого начинается продвижение, а не с подготовки текстов и написания анкоров.

Простой пример: не имея прав на управление транспортным средством вас оштрафуют, авто изымут и посадят в тюрьму. Одним словом – это называется санкции. Такие же санкции действуют в отношении вашего сайта, если вы не соблюдаете правила оптимизации.

А не зная бизнеса клиента, не докапываясь до тонкостей процесса оказания услуг как можно правильно подготовить контент, который будет полезен пользователю? Контент сейчас – основа продвижения сайтов.

  • Грамотный сеошник ведет свой блог, чтобы учить и бизнес, и молодых сеошников, иногда стебаться и ставить на место хитросделанных.

 

  • Грамотный сеошник всегда лезет в юзабилити сайта и выносит предложения по улучшению сайта.

Юзабилити сайта сейчас это второй по важности фактор в ранжировании, если не первый.

Но я бы не разделял контент и юзабилити, отчасти одно зависит от другого.

Если кто не знает, юзабилити – это удобство использования, в данном случае, сайта. Полнота и понятность представления информации на сайте.

  • Грамотный сеошник не продвигает сайты за процент с продаж.

Почему? И это удар по сверхмалому и неимущему бизнесу? А зачем сверхмалый и неимущий бизнес грамотному сеошнику?

Это удел нищебродов – от нищебродов пошло и к нищебродам уйдет.

Грамотный сеошник никогда не будет вкладывать свои деньги, чтобы привлекать клиентов другому бизнесу. Сеошнику ничего не мешает вложить деньги в себя и привлекать клиентов себе, зачем ему какой-то владелец бизнеса?

Сами посудите – бред же.

  • Грамотный seo-специалист не продвигает сайты за 5000 рублей в месяц.

В начале своей карьеры сеошник берется за любые заказы, лишь бы получить опыт и знания, поэтому берется за продвижение нищебродских бизнесов за 5000 рублей в месяц.

А что можно продвинуть за 5000 рублей? Написать пару текстов и закупить пару ссылок. Но это важный этап в карьере сеошника и его нельзя обойти стороной.

Если вам есть что добавить – жду в комментариях!

Рекомендую почитать

Тяжело ли работать программистом на фрилансе... Привет, друзья! В жизни каждого IT-шника должен быть фриланс. Это самый яркий период в жизни специалиста, в это время он познает себя и становится мас...
Про нетематические ссылки Сейчас встретилась угарнейшая ссылка в тексте статьи на тему может ли помочь музыка в работе. Смотришь, вроде хорошая страница, статья хорошая, чита...
Как делать маркетинг Привет! Вечер, воскресение. Выкладываю трушную статью про то, как нужно разрабатывать свою стратегию маркетинга. Тут рассказано все. У меня после п...
Причины наложения санкций на сайт... Оптимизатор жалуется Мой сайт попал под Минусинск, что делать? Читал форум, проблема не только у меня, предлагают то и то. Как думаете, поможет? Что...
Ученые вскрыли склеп ради поисков Моны Лизы... Представители ученых отраслей Италии серьезно настроены на нахождение останков Моны Лизы – знаменитой женщины с картины Леонардо Да Винчи. Итальянс...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии