Яндекс.Метрика
29.05.2015
Категории: Новостная лента

Первая неделя новостей с 18 по 22 мая


1. http://www.searchengines.ru/seoblog/8_maya_2015_goda_reklamna.html

С 8 мая 2015 года поддержка продукта Промоблок будет прекращена.

2. http://www.seonews.ru/events/ssylki-na-sayty-veb-studiy-neobkhodimo-zakryvat-ot-indeksatsii/

По мнению Джона Мюллера, сотрудника Google, внешние ссылки на сайты вебстудий стоит закрывать от индексации, потому что Google считает ссылки на сайт веб-студии неестественными.

3. http://www.seopro.ru/news/2015/4/yandeks-topit-svoi-ostrova.html

Яндекс потопил свои острова:

— раздел «Интерактивные ответы», через который работали с островами, удалили из Яндекс.Вебмастера;

— islands.yandex.ru отдает 404;

— отключили примеры, которые были указаны в руководстве островов.

Мнение Олега Сахно: вебмастера не проявили должного внимания к островам и не кинулись их создавать. Наоборот, острова у них вызвали одни вопросы к применимости и недоверие, а так же сложности модерации.

4. http://www.seonews.ru/events/yandeks-kurs-na-ostrova-prodolzhaetsya/

Курс на острова. Вторая волна.

Уже все сервисы Яндекса перешли на острова. Но Яндекс отказался от шаблонного создания островов и перешла на создание специализированных ответов, которые помогут пользователю быстро решить свои задачи, а вебмастерам получать более качественный трафик из поиска. Тесты на beta.yandex.ru и islands.yandex.ru завершены и площадки переходят в режим закрытого тестирования.

5. https://www.megaindex.org/minusinsk_stat

Мегаиндекс провел исследование по выявлению влияния ссылочного профиля на позиции сайтов. Было проанализировано куча сайтов: ссылки и позиции. Выявлено, что под фильтр попадают сайты, у которых более 1000 доноров. Но если у сайта сбалансированный ссылочный профиль, то под фильтр он не попал.

Вывод: у кого хороший ссылочный профиль — ссылки начинают работать еще сильнее. У кого ссылки хорошие, те сайты поднялись в выдаче. Максимального роста добились те сайты, которые закупили ссылки в апреле.

6. http://www.seonews.ru/events/google-i-yandeks-vse-eshche-medlenno-opredelyayut-opasnye-sayty/

Гугл и Яндекс медленно определяют опасные, зараженные сайты. Здесь есть положительный и отрицательный момент. Начну с отрицательного, для пользователей. Они могут попасть на ваш зараженный сайт, а ПС не подскажет им, что сайт содержит угрозу. Теперь о положительном, для вебмастера сайта. Тут все просто, так как ПС достаточно долго определяют угрозу на сайте и заносят его в опасные, у вебмастера есть время устранить эту самую угрозу и не попасть в черный список ПС.

7. http://www.seonews.ru/events/kazhdyy-vtoroy-polzovatel-vykhodit-v-internet-s-plansheta-ili-smartfona/

Каждый второй пользователь выходит в интернет с планшета или телефона. За последние 9 лет число пользователей интернета увеличилось в 10 раз (сейчас 69% населения России пользуется интернетом каждый день). Но интересы в основном заканчиваются на новостях, фильмах, музыке, учебе и порно.

8. http://www.seonews.ru/events/komanda-metriki-o-prosmotre-informatsii-po-nch-poiskovym-frazam/

Переходы по новой метрике с количеством менее 10 уникальных посетителей за выбранный период не будут учитываться.

9. http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=2236

Теперь в Я.Директе заработала функция автоматического подбора эффективных ключевых слов для объявлений на основе статистики Яндекса. Сюда будут добавляться:

— переформулировки;

— синонимы;

— разные варианты записей моделей.

Стоимость клика будет проставляться так же автоматически.

10. http://www.searchengines.ru/seoblog/ne_propusti_tretyu_vebmas.html

Прошла третья вебмастерская Яндекса. На ней анонсирован новый Вебмастер.Яндекса.

11. http://www.seonews.ru/events/yandeks-zapustil-versiyu-schema-org-s-sobstvennymi-rasshireniyami/

У Яндекса появится Schema.org с собственными расширениями.

Рекомендую почитать

Вторая неделя новостей с 25 по 29 мая... http://svopi.ru/internet/44816-yandeks-reshil-bolshe-zarabatyvat-na-mobilnom-trafike.html Яндекс хочет больше заработать на мобильном трафике....
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.