Яндекс.Метрика
30.05.2015
Категории: Оптимизация

А вы уже попали под Минусинск?


Сразу скажу, я полностью поддерживаю Яндекс во всем, что он делает, какие обновления и алгоритмы выкатывает. Он делает все правильно!

Теперь про алгоритм. Суть его в том, чтобы отсеять все продажные ссылки. А что значит продажная ссылка? Это такая ссылка, которая была куплена с говно-сайта в надежде на улучшение позиций. Все. Все оптимизаторы вели и продолжают вести закупку таких ссылочных масс, просто масс, в огромных количествах, сейчас не буду говорить какие конторы это делают, потому что это делают абсолютно все сео-конторы и это нужно признать.

По заявлению Яндекса после анонсирования отключения ссылочного ранжирования по ряду тематик ссылочная масса сократилась всего на 14%. Яндекс в открытую заявил, что ссылки больше не работают, а оптимизаторы все равно закупают! Далее Яндекс стал действовать более жестко, он выпустил алгоритм Минусинск, который однозначно идентифицирует продажную ссылку, то есть 100% Яндекс знает, какие ссылки продажные, какие естественные.

Вот критерии продажных ссылок

  • ссылка поставлена не в момент создания страницы, а спустя какое-то время. Наверно, это веское доказательство того, что вебмастер такой ссылкой хочет повлиять на позиции своего сайта;
  • ссылка находится в футере/сайдбаре, а не в блоке контента на странице. Кто в здравом уме поставит естественную и рекомендательную ссылку в футере?? Чтобы ее никто не увидел разве что;
  • коммерческий анкор ссылки, то есть со словами «купить, продать, приобрести» и т.д.;
  • зачастую отсутствие окружающего текста у ссылки. Вдумайтесь, идет страница-страница и фигак, ссылка на холодильник – офигеть!;
  • соответствие на тематичность сайта и страницы продажной ссылке. Давайте просто представим, когда на сайте о котиках ставят ссылку на продажу авто! Реально?;
  • соответствие региону продажного сайта и купленной ссылки. Задумайтесь, это реально рекомендовать купить смартфон в Туле, когда сам сайт имеет регион в Казани?

Разве сложно такому гиганту, как Яндекс, выявить такие критерии всех ссылок и собрать полную базу сайтов, которые продают ссылки?! У Яндекса такая база есть, а алгоритм Минусинск просто самообучаемый искусственный интеллект по выявлению продажных сайтов – универсальный инструмент, типа один раз запустил, и он сам работает и развивается. Все. В этом все ответы на все вопросы по поводу покупки ссылок в любой ссылочной бирже.

Итерационные циклы Минусинска

Яндекс официально заявил, что будет отсеивать все сайты, которые покупают ссылки в несколько итераций. Это значит, что он будет начинать с лидеров и постепенно опускать свой порог по количеству закупленных ссылок. Но факт в том, что все сайты, которые покупают ссылки попадут под фильтр с одной оговорочкой. Яндекс смотрит ссылочный профиль сайта. По последнему заявлению, если на сайте 33% естественных ссылок и 66% покупных, то такой сайт не попадет под фильтр. Тут появляется шанс и надежда для оптимизаторов, что ссылки можно продолжать покупать! Радость!

Но, вопрос где взять эти естественные ссылки? Понятное дело, те оптимизаторы, которые всегда полагались только на покупные ссылки никогда не перейдут на зарабатывание естественных ссылок, и это факт. А те, кто развивали свои сайты и вели правильную маркетинговую стратегию уже давно имеют хоть и частично ссылочный профиль из естественных ссылок. Так что, говно-оптимизаторы с появлением Минусинска уйдут в небытие, а те, кто реально что-то понимает будут продолжать работать и развивать сайты.

Кстати, отчасти в сообществе оптимизаторов Минусинск сравнивают с гугловским Пингвином. Да, подобие можно провести, факторы плохой ссылки отчасти совпадают, но отличие в направленности алгоритмов. Пингвин отсеивает плохие ссылки, а Минусинск еще и продажные. Видимо это менталитет русского человека, который любит халяву.

Выводы

Ссылочные биржи успокаивают своих клиентов всеми силами – ссылки продолжают работать, просто нужно отсеивать некачественные ссылки. Другие выкатывают новые сервисы, в частности, придумывают новые факторы рабочих ссылок – пытаются каким-то мифическим образом провести усиление ссылок, порой читаешь и просто смеешься. Ну статья не про это.

Снимайте все покупные ссылки, чтобы не дождаться своей очереди. И давайте уже начинать работать! Хотя бы открыть орфографический словарь на букву «С» и прочитать значение слова «совесть».

Рекомендую почитать

Тайм-менеджмент на покупку ссылок... Привет, сегодня будет заключительная статья из серии об отборе доноров и покупке ссылок для продвижения. Статья короткая, поэтому много времени она у ...
Плюсы и минусы при подборе ключевых слов конкурент... Привет! Пятница и наконец у меня дошли руки написать статью для курса по продвижению сайтов. Сегодня расскажу на что обратить внимание, и как собирать...
Продвижение сайтов по недвижимости... Привет, сегодня среда и вот очередная статья, сегодня о продвижении сайтов по недвижке, думаю будет интересно… Тут есть ряд особенностей: недви...
Распределение ключевых слов по страницам сайта... Привет, продолжаю свой курс по оптимизации сайтов. Сегодня расскажу про распределение собранных ключевых слов (КС) по посадочным страницам. Это важ...
Придумал крутую фишку как можно оценивать проекты... Сегодня, когда анализировал очередной сайт с его бестолковым сем.ядром придумал способ, по которому можно и нужно оценивать сайты перед их продвижение...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.