Яндекс.Метрика
17.02.2015
Категории: Оптимизация

Афилированные сайты или нет?


Есть несколько сайтов, я нашел аж 4 штуки:

http://kupit-careprost-v-saratove.ru/

http://careprost-zakazat-saratov.ru/

http://careprost-kupit-v-saratove.ru/

http://careprost-saratov-apteka.ru/

По запросу «купить карепрост в самаре» все 4 сайта находятся в ТОП-10 Яндекса. Не верите, тогда проверьте:)

Можно долго размышлять по поводу этой ситуации, но я перейду сразу к сути. Вот мои доводы, почему сайты не заафилировались:

  • самым главным фактором считаю, что все таки это брендовый запрос «Карепрост», и Яндекс считает, что это сайты дилеры, потому что по сеошным запросам, например, «купить средство для роста волос в самаре» сайты глубокие афилиаты;
  • на всех сайтах нет ни телефонов, ни адресов — вообще нет никаких контактов, кроме он-лайн заявки, следовательно по каким признакам Яндекс будет считать их афилиатами?;
  • да, сайты имеют одинаковый дизайн, но, по моему мнению, дизайн для Яндекса не играет роли для афилирования, и доказательство как раз на лицо;
  • сайты находятся на одном ip и хостинге, следовательно для части запросов это тоже не является решающим фактором в исключении их из выдачи;
  • похожие домены, тут как раз таки владельцы поступили очень грамотно — ониподобрали сеошные домены и тем самым обеспечили себе ТОП еще по ряду запросов, но уже у каждого сайта по отдельности;
  • уникальный контент, надо признать это, на всех сайтах контент отличается;
  • все домены зарегистрированы примерно с разницей в полгода, то есть вебмастер создал 1 сайт, а затем каждые полгода добавлял еще по одному (а может это был его эксперимент? и я тут разглагольствую зря?);
  • на всех сайтах нет ни одного контакта: ни телефонов, ни адресов, только форма заказа по e-mail.

Вроде все, больше признаков выявлено не было, поэтому на основе вышеописанного буду делать вывод.

Для афилированности по всем сеошным запросам достаточно иметь сайты с одинаковым дизайном и ip и зарегистрированных на одного владельца. А вот для афилированности таких сайтов по брендовым запросам этого не достаточно, тут нужно еще указать телефон и адрес, то есть все координаты компании. Ведь если прикинуть логически, то все интернет-магазины — это всего лишь посредники между производителем и покупателем, и их товар отличается только адресом, ну и иногда ценой, поэтому достаточным признаком афилированности выступает адрес. Но когда речь идет о дилерах, тут алгоритмы думают совсем по-другому, пофиг, что у сайтов одинаковый дизайн и они принадлежат одному владельцу — по брендовым запросам афилированности не будет. Может это дыра Яндекса?

У вас какое мнение на этот счет?

Рекомендую почитать

Закон Ципфа и SEO Привет, сегодня будет очень интересная статья по оптимизации текстов. Я расскажу как не переспамить и недоспамить текст ключами Закон Ципфа («ранг—...
Хочешь сделать правки – готовься к битве... Привет, друзья. На прошлой неделе со мной произошел очень неприятный случай, связанный с внесением правок по сайту. В чем суть проблемы читайте далее ...
Про мыльный пузырь технологий... Привет, привет, друзья! Давно не доходили руки что-то написать, просто не было времени, с головой погряз в работу. И вот сегодня решил все бросить и н...
Сбор списка ключей Привет, недавно я написал первую статью про выбор доменного имени из курса по бесплатной оптимизации сайтов. Пришло время двигаться дальше. Сегодня бу...
Рекомендации по созданию сайтов... Привет, друзья! Сегодня подготовил чек-лист по созданию сайтов под Яндекс. Хотите знать какой? Читайте статью Итак, я написал полный чек-лист по ре...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии