Яндекс.Метрика
10.02.2015
Категории: Оптимизация

Как определить качество сайта за 6 секунд


Недавно Яндекс сделал официальное заявление про отмену учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов в некоторых тематиках и только по Москве. Среди оптимизаторов поднялся ажиотаж, одни уверяют, что ссылки действительно перестали работать, другие заверяют, что ссылки по-прежнему работают и приводят свои кейсы с ростом позиций.

Тем не менее, большинство оптимизаторов все равно продолжают закупать ссылки, преимущественно конечно в Сапе, тратя на это по нескольку часов в день (а как известно, рабочий день длится всего 8 часов и представьте, если из этих восьми часов вы 2 часа потратите на отсев доноров, что останется на продвижение? Уставшие красноглазые рожи оптимизаторов останутся!), бюджеты на продвижение растут, позиции скачут. Но с уверенностью можно сказать, что сапе еще не умерла, поэтому я хочу поделиться своей стратегией отсева доноров буквально с первого взгляда.

Безусловно, я не претендую на премию Гремми по отсеву доноров и моя стратегия не является истиной в первой инстанции, но с уверенностью могу сказать, что она экономит мне уйму времени. Если вы научитесь определять некачественные ссылки за несколько секунд, то время на покупку ссылок уменьшится в разы и останется гораздо больше времени на аналитику и анализ юзабилити у сайтов. Поэтому я решил поделиться ей с вами. Итак, чтобы понять, что перед вами некачественный, а иногда и явно ГС сайт, обратите внимание на следующие факторы:

Некачественные признаки

  • урл страницы-донора. Если отсутвтует ЧПУ, то это первый признак ГСа. И второе, если в урле присутствует пагинация да еще и страница находится в новостях, например как тут (http://site.ru/news.html?page=31, то вряд ли робот когда нибудь уже дойдет до этой страницы, тем более что она давно устарела и новость потеряла актуальность;
  • пустой хедер (может быть написано одно название или логотип), как тутname-in-header
  • менее 1000 посетителей в месяц (при наличии открытого LI и установленного RDS бара, хотя что я говорю, какой сеошник не имеет этого бара);
  • длинные списки рубрик или последних (случайных) записей внизу страницы или в сайдбарах;
  • ленты шокирующей рекламы;
  • убойный неструктурированный текст на странице, если он вообще там есть;
  • движок uCoz (это можно понять по наличию на сайте небольшого логотипчика Юкоза ucoz-in-site), вообще часто из юкозов делают целые сетки сайтов для сапы, так что лучше воздержаться от покупки таких доноров;
  • старинные копирайты, например, от 2012 или куда хуже 2010 годов (а тогда был вообще интернет то? непонятно…) ;
  • форма регистрации для вода логина и пароля на сайт (видимо для комментариев)forma-registracii
  • шрифт на сайте (опытный сеошник сразу отличит шаблон от подобранного дизайнером шрифта);
  • нередко на ГС все ссылки делают одним цветом и вообще дизайны сайтов в 2 цветахdizain-v-2-cvetah
  • форум (если донор — форум, то смело закрывайте его, как правило это мертвые форумы и очень заспамленные).

Зная все эти 12 признаков говно-сайтов вы без труда сможете отличить нормального донора от плохого. Так что советую вызубрить их и научиться делать это за 6 секунд, как я:) тогда ваше время будет потрачено не зря!
Теперь не нужен глубокий анализ?
Но не всегда же будут попадаться такие откровенные сайты. В нередких случаях мне приходится пользоваться дополнительными фильтрами и проводить более детальный анализ, чтобы понять стоит ли покупать ссылку на этом сайте или нет. Но это уже немного другая тема, которую я наверно расскажу в одной из следующих статей.

Еще на заметку, будьте осторожны

Мне часто попадаются сайты, которые просто являются дублями каких-нибудь сервисов. В частности постоянно в сапе лезет сайт vdomene.ru — ну уж явно 100% ГС, подходящий под все 12 признаков, за исключением разве что двенадцатого, потому что это не форум, но все равно очень заспамлен, который имеет спарсенный в наглую контент с сервиса Ответов майл ру! Это просто жесть. Сайт без дизайна, с ужасным контентом, но у него посещаловка почти 650 уников в сутки — куда смотрит Яндекс?! Сайт до сих пор не под фильтром и приносит неплохой доход своему владельцу.
Вот так то, будьте бдительны и не покупайте говно-ссылки.

Увидимся;)

Рекомендую почитать

Почему бесполезно продвигать сайты по позициям... Друзья, привет! Сегодня я расскажу об отсутствии эффективности продвижения сайта по ключевым словам с ориентацией на позиции и почему я уже более 3-х ...
Как получить естественные ссылки на сайт... Привет, друзья! У меня был большой перерыв – работал сутками. Но сегодня нашел время, чтобы поделиться с вами интересной темой – получением естественн...
Доменное имя — как выбрать... Привет! Итак, наконец-то начинаю писать статьи по бесплатному курсу оптимизации сайтов. Первая статья будет на тему выбора домена. Итак, начнем. ...
Аудит сайта Привет, друзья! Сегодня начинаю новый раздел по курсу продвижения – аудит сайта. И в этой статье расскажу план работ по всем видам аудита. Техничес...
Переоптимизиция страницы Привет, продолжаю серию статей, посвященных фильтрам Яндекса. Сегодня хотелось бы рассказать про фильтр за переоптимизацию. Особенностью фильтра являе...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии