Яндекс.Метрика
7.06.2015
Категории: Оптимизация

Как присвоить регион сайту

Коммерческому сайту для ранжирования необходимо выбрать регион, это делается для того, чтобы ПС понимала, что бизнес осуществляет свою деятельность на определенной территории и организация зарегистрирована на этой территории.

Присвоение региона в Яндексе

Скажу сразу:

Регион «Россия» не позволяет сайту ранжироваться по каждому региону. Чтобы сайт показывался в регионе, ему необходимо присвоить адрес в Яндекс.Справочнике.

Один регион можно добавить в Янекс.Вебмастере. Яндекс.Каталог позволяет добавить до 7 регионов сайту.

Итак, разобрались. Регион добавляем в Янекс.Вебмастере и в Яндекс.Справочнике добавляем все данные о вашей организации. Подробно рассказывать не буду, потому что и так все это знают (если не знаете, спрашивайте – расскажу и покажу!).

После добавления региона на сайте проверяем, есть ли на сайте страница с контактами, где указан юридический адрес и если есть все розничные точки бизнеса. А так же все работающие телефоны, подчеркиваю, работающие, по которым можно дозвониться!

Кроме этого, регион стоит упоминать в важных частях сайта – хедер и футер, это будут сквозные блоки с адресом и телефоном компании.

После присвоения региона сайту, ПС понимает, что сайт принадлежит такому-то региону и начинает ранжировать его по коммерческим запросам в этом регионе. По другим регионам сайт может и не показываться даже в ТОП-100. Но, бывает так, что ПС неплохо ранжирует сайт по рядом прилежащим регионам и это нормально. Так же сайт может ранжироваться по геонезависимым запросам в любом регионе. То есть это запросы с топонимом – явным указанием региона, например, «купить видеорегистраторы в Самаре». Такой запрос будет одинаково ранжироваться и в Москве, и в Нижнем Новгороде, и в Самаре.

А как в Гугле

В гугле присвоение региона – более сложный процесс. Там нужно добавить компанию на гугл.карты с указанием всех данных и подтвердить ее подлинность:

  • по телефону;
  • по e-mail.

После этого сайт получит преимущество в ранжировании в указанном регионе.

Рекомендую почитать

Почему бесполезно продвигать сайты по позициям... Друзья, привет! Сегодня я расскажу об отсутствии эффективности продвижения сайта по ключевым словам с ориентацией на позиции и почему я уже более 3-х ...
Продвижение сайтов по недвижимости... Привет, сегодня среда и вот очередная статья, сегодня о продвижении сайтов по недвижке, думаю будет интересно… Тут есть ряд особенностей: недви...
Главная проблема разбивки поисковых запросов по ст... Привет, друзья! Сегодня хочу поговорить на одну из вечных проблем бизнеса и сеошников – разбивка запросов по страницам на сайте и почему это самый важ...
Аудит сайта Привет, друзья! Сегодня начинаю новый раздел по курсу продвижения – аудит сайта. И в этой статье расскажу план работ по всем видам аудита. Техничес...
Как уменьшить показатель отказов на сайте... Привет, друзья! Сегодня решил рассказать про уменьшение отказов на сайте. Кому не интересно – идем в Метрики и смотрим свой показатель, если он нравит...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии