Яндекс.Метрика
29.07.2017
Категории: Оптимизация

Ошибки разбивки ключевых слов по страницам сайта

Привет, друзья! В этой статье я хочу рассказать о неверных действиях при разбивке ключей по посадочным страницам, к чему эти действия могут привести и решении проблем с разбивкой сайта.

В рамках данной статьи я не буду рассказывать, как нужно правильно делать разбивку ключевых слов, об этом вы можете почитать в моих статьях:

Как собрать первоначальный список ключевых слов;

Распределение ключевых слов по посадочным страницам.

Сегодня мы разберем ошибки разбивки и пути их решения.

Даю вводную

Разбивка ключевых слов по посадочным страницам делается всего 1 раз!

Эту фразу нельзя воспринимать как аксиому, потому что тут есть варианты обхода этого утверждения, хоть и очень неприятные. Но суть в том, чтобы стараться следовать этому утверждению.

Смысл в том, что история продвижения вашего сайта начинается как раз в тот момент, когда на сайте появляется какой-то контент. И тут неважно заточен ли контент под нужные вам ключи или нет, суть в том, что поисковые системы начинают воспринимать страницы на сайте как хранилища данных и начинают ранжировать их в зависимости от соответствия определенным факторам.

И если вы захотите поменять тематику страницы, то история ее будет обнулена, а поисковые системы будут ранжировать страницу с новым контентом как новую.

Сложность в том, чтобы максимально очистить прошлую историю страницы. Нужно будет снимать все входящие ссылки, упоминания, ждать переиндексации страницы и только после этого надеться на то, что поисковые системы начнут воспринимать новый контент на странице.

На все это может уйти не один месяц.

Поэтому разбивку ключей по посадочным страницам я рекомендую делать 1 раз.

Это правило не противоречит следующему:

Разбивку ключевых слов сайта нужно дополнять новыми ключами, которые будут вестись на новые страницы.

Если вы не хотите в дальнейшем иметь проблем с ранжированием страниц, то вот правило:

Страницу можно оптимизировать под группу ключевых слов 1 раз.

Если вы неправильно повесили ключевые слова на страницу и хотите часть слов убрать, а часть добавить, будет проще вести все ключи на новые страницы, а текущую просто удалить.

Эту фразу нельзя расценивать как аксиому, потому что каждый вариант нужно рассматривать индивидуально.

Приведу пример кейса по неудачной смене посадочной страницы на сайте:

Как мы поменяли посадочную страницу и потеряли 50% трафика.

Откуда возникает проблема неправильной разбивки сайта

Теперь давайте выясним откуда возникают такие проблемы.

Первое, что напрашивается – это некомпетентный сеошник. Не могу с этим не согласиться, большинство seo-специалистов не уделяют должного внимания разбивке ключей по страницам, придерживаются текущей структуры сайта и пытаются впихать ключи туда, куда они вообще не лезут.

Второй глобальный косяк связан с разработкой сайта.

Тут вся проблема из-за того, что при проектировании сайта разработчики или менеджеры проекта не слушают сеошников, не учитывают их требования к структуре и функционалу сайта. Отсюда на этапе разбивки ключей возникает проблема №1.

Сеошник не всегда может сказать, что сайту для успешного продвижения нужны новые страницы.

88% сайтов после проведения аудита сеошников для продвижения требуют серьезных доработок, а порой и полностью переделки структуры и функционала сайта.

Но все эти рекомендуемые доработки зачастую остаются только на бумаге, а сайт получает неправильную разбивку и, как следствие, проблемы в продвижении.

Изначально большое количество сайтов имеют ошибки в продвижении, связанные с неправильной разбивкой и уже реанимировать такие сайты невозможно – проще создать новые.

Думайте и решайте, что важнее – потратить время и подготовить грамотную разбивку или закосячить весь проект еще на стадии разработки сайта.

Не спорю, доработки и переделки сайта будут порой очень затратными, но зато все это окупится на этапе продвижения – вы не будете выкидывать деньги на ветер, мечтая продвинуть то, что в общем-то продвинуть просто невозможно из-за слабых страниц на сайте.

Предлагаю поучаствовать в опросе:

У вас грамотная разбивка на сайте?

Загрузка ... Загрузка ...

Рекомендую почитать

О продвижении по ключам Привет, сегодня хочу поднять тему  о подборе и продвижении сайта по ключевым словам. Хочу поделиться своим подходом к этому вопросу, потому что больши...
Как присвоить регион сайту Сегодня расскажу, как присвоить регион сайту и зачем вообще это нужно делать. Итак, поехали… Коммерческому сайту для ранжирования необходимо вы...
Доменное имя — как выбрать... Привет! Итак, наконец-то начинаю писать статьи по бесплатному курсу оптимизации сайтов. Первая статья будет на тему выбора домена. Итак, начнем. ...
Продвижение сайтов в тематике оборудование... Привет! Сегодня будет статья о продвижении сайтов тематики оборудование или любой узкой тематики. Если интересно узнать особенности попадания в ТОПы, ...
Как продвигать строительный сайт... Привет, сегодня прочитал статью о продвижении строительных сайтов. Осознал, сделал выводы. И хочу поделиться ими с вами, то есть будет выжимка без вод...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии