Яндекс.Метрика
29.07.2017
Категории: Оптимизация

Ошибки разбивки ключевых слов по страницам сайта

Привет, друзья! В этой статье я хочу рассказать о неверных действиях при разбивке ключей по посадочным страницам, к чему эти действия могут привести и решении проблем с разбивкой сайта.

В рамках данной статьи я не буду рассказывать, как нужно правильно делать разбивку ключевых слов, об этом вы можете почитать в моих статьях:

Как собрать первоначальный список ключевых слов;

Распределение ключевых слов по посадочным страницам.

Сегодня мы разберем ошибки разбивки и пути их решения.

Даю вводную

Разбивка ключевых слов по посадочным страницам делается всего 1 раз!

Эту фразу нельзя воспринимать как аксиому, потому что тут есть варианты обхода этого утверждения, хоть и очень неприятные. Но суть в том, чтобы стараться следовать этому утверждению.

Смысл в том, что история продвижения вашего сайта начинается как раз в тот момент, когда на сайте появляется какой-то контент. И тут неважно заточен ли контент под нужные вам ключи или нет, суть в том, что поисковые системы начинают воспринимать страницы на сайте как хранилища данных и начинают ранжировать их в зависимости от соответствия определенным факторам.

И если вы захотите поменять тематику страницы, то история ее будет обнулена, а поисковые системы будут ранжировать страницу с новым контентом как новую.

Сложность в том, чтобы максимально очистить прошлую историю страницы. Нужно будет снимать все входящие ссылки, упоминания, ждать переиндексации страницы и только после этого надеться на то, что поисковые системы начнут воспринимать новый контент на странице.

На все это может уйти не один месяц.

Поэтому разбивку ключей по посадочным страницам я рекомендую делать 1 раз.

Это правило не противоречит следующему:

Разбивку ключевых слов сайта нужно дополнять новыми ключами, которые будут вестись на новые страницы.

Если вы не хотите в дальнейшем иметь проблем с ранжированием страниц, то вот правило:

Страницу можно оптимизировать под группу ключевых слов 1 раз.

Если вы неправильно повесили ключевые слова на страницу и хотите часть слов убрать, а часть добавить, будет проще вести все ключи на новые страницы, а текущую просто удалить.

Эту фразу нельзя расценивать как аксиому, потому что каждый вариант нужно рассматривать индивидуально.

Приведу пример кейса по неудачной смене посадочной страницы на сайте:

Как мы поменяли посадочную страницу и потеряли 50% трафика.

Откуда возникает проблема неправильной разбивки сайта

Теперь давайте выясним откуда возникают такие проблемы.

Первое, что напрашивается – это некомпетентный сеошник. Не могу с этим не согласиться, большинство seo-специалистов не уделяют должного внимания разбивке ключей по страницам, придерживаются текущей структуры сайта и пытаются впихать ключи туда, куда они вообще не лезут.

Второй глобальный косяк связан с разработкой сайта.

Тут вся проблема из-за того, что при проектировании сайта разработчики или менеджеры проекта не слушают сеошников, не учитывают их требования к структуре и функционалу сайта. Отсюда на этапе разбивки ключей возникает проблема №1.

Сеошник не всегда может сказать, что сайту для успешного продвижения нужны новые страницы.

88% сайтов после проведения аудита сеошников для продвижения требуют серьезных доработок, а порой и полностью переделки структуры и функционала сайта.

Но все эти рекомендуемые доработки зачастую остаются только на бумаге, а сайт получает неправильную разбивку и, как следствие, проблемы в продвижении.

Изначально большое количество сайтов имеют ошибки в продвижении, связанные с неправильной разбивкой и уже реанимировать такие сайты невозможно – проще создать новые.

Думайте и решайте, что важнее – потратить время и подготовить грамотную разбивку или закосячить весь проект еще на стадии разработки сайта.

Не спорю, доработки и переделки сайта будут порой очень затратными, но зато все это окупится на этапе продвижения – вы не будете выкидывать деньги на ветер, мечтая продвинуть то, что в общем-то продвинуть просто невозможно из-за слабых страниц на сайте.

Предлагаю поучаствовать в опросе:

У вас грамотная разбивка на сайте?

Загрузка ... Загрузка ...

Рекомендую почитать

Тайм-менеджмент на покупку ссылок... Привет, сегодня будет заключительная статья из серии об отборе доноров и покупке ссылок для продвижения. Статья короткая, поэтому много времени она у ...
Нет такого сайта, который нельзя продвинуть в ТОП... Привет, сегодня прочитал книгу, автор которой просто уверен, что нет такого сайта который нельзя продвинуть в ТОПы, и вот почему… Итак, давайте нач...
Устранение важных технических ошибок на сайте... Привет! Продолжаю разбор полетов по бесплатному курсу оптимизации. Сегодня в статье расскажу, как выполнить технический аудит сайта и на что обратить ...
Как уменьшить показатель отказов на сайте... Привет, друзья! Сегодня решил рассказать про уменьшение отказов на сайте. Кому не интересно – идем в Метрики и смотрим свой показатель, если он нравит...
Продвижение сайтов по медицине... Привет, сегодня хочу рассказать о том, как стоит оптимизировать, а потом и продвигать сайты по медицине… Сразу было высказано какое-то нелепое мнен...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии