Яндекс.Метрика
13.02.2015
Категории: Оптимизация

Переоптимизиция страницы

Такой фильтр накладывается на страницы, а не на сайт в целом, поэтому есть шанс при зафильтровывании части страниц вытянуть другие. Но не все так просто. Если хотя бы несколько страниц вашего сайта попали под этот фильтр, то с уверенностью можно сказать — у вас не СДЛ. Почему?

Потому что у вас на странице:

  • переизбыток ключевых слов (КС). В итоге получается текст, который режет глаз;
  • пользователь не получает ответа на свой вопрос, то есть вы навтыкали кучу КС, но ответов на них нет. Простой пример — цены и отзывы. Часто вебмастера пишут — «у нас самые низкие цены на товар…» и все, а цен нет! Как так?! Тоже самое с отзывами, их нет, но КС встречаются. Теперь более сложный пример, если поняли, про недвижку. Допустим у вас сайт застройщика, и вы пытаетесь его двигать по словам «новостройки». Но на вашем сайте всего одна, максимум несколько новостроек, от одного застройщика, а пользователь хочет видеть список новостроек с ценами, характеристиками и районом в городе. У вас этого нет и не может быть, у вас застройщик.

Вообще, водные тексты — это бич для сайтов, и дело тут не только в попадании под фильтр. Нередко в ТОПе находятся страницы с такими ужасными текстами, на которых пользователь просто не находит нужной ему информации, поэтому у Яндекса включается другой алгоритм — поведенческие факторы (ПФ). И вскоре такая страница вылетит за ТОП-50 как неполезная.

Немного от себя

Если вебмастер довел до фильтра за переоптимизацию более одной страницы своего сайта (почему более одной? потому что ода это может быть случайностью и это простительно), то, значит, он изначально не понимает основ продвижения и оптимизации сайтов — бежать надо от таких оптимизаторов, а лучше мочить их ссаными тряпками!

Кстати, нередко встречается и другая проблема — проблема бизнеса. Хозяин хочет видеть свой сайт (пусть тот же застройщик) на первых местах по запросу «Новостройки» — да хрен! Никогда этого не будет, и грамотный оптимизатор сможет ему это объяснить. В таком случае нужно ориентировать продвижение на более целевые запросы, связанные с новостройками от застройщика, к примеру, и квартирами от застройщика, конечно, с выкладкой всей необходимой информации, а не просто напиханными ключами на страницу. Вот тогда и фильтра за переоптимизацию Яндекс не наложит.

Как снять фильтр

Лучше предупредить, чем бороться с последствиями. А уж если словили такого фильтра, то чистите страницу от лишних (нерелевантных) ключей. Если у вас страница о пластиковых окнах, то дайте пользователю то, что он хочет, найдите тематикозадающие слова, проанализируйте ТОП в конце-то концов и подсветку и расскажите на своей странице про это, дав ответы на вопросы, а не пихая скопом ключевики. Пихать можно вилку в розетку (надеюсь, вы правильно поняли аналогию), а сайты нужно оптимизировать.

Рекомендую почитать

Устранение важных технических ошибок на сайте... Привет! Продолжаю разбор полетов по бесплатному курсу оптимизации. Сегодня в статье расскажу, как выполнить технический аудит сайта и на что обратить ...
Главная проблема разбивки поисковых запросов по ст... Привет, друзья! Сегодня хочу поговорить на одну из вечных проблем бизнеса и сеошников – разбивка запросов по страницам на сайте и почему это самый важ...
Быстрое продвижение сайтов с помощью поддоменов... Привет, друзья! Вы теряли трафик и позиции из-за неверного переноса сайта на поддомен? Статья поможет правильно настроить и продвинуть поддомен. Не...
Можно ли скрывать текст на сайте... Привет, друзья! Поругался с дизайнером по поводу размещения seo-текста на сайте. А кто оказался прав – читайте дальше. Дизайнеры – люди непонятные,...
Сбор списка ключей Привет, недавно я написал первую статью про выбор доменного имени из курса по бесплатной оптимизации сайтов. Пришло время двигаться дальше. Сегодня бу...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии