Яндекс.Метрика
14.08.2015
Категории: Оптимизация

Плюсы и минусы при подборе ключевых слов конкурентов


Можно ориентироваться на конкурентов и даже нужно. Но тут могут быть и минусы. Первое, что нужно учесть это масштабы бизнеса конкурентов, если вы считаете, что ваши конкуренты это МВидео, Викимарт и прочие гиганты, то вы глубоко ошибаетесь, если конечно вы не Эльдорадо. Итак, смотрите на реальных конкурентов в вашем регионе. Понятное дело, что МВидео имеет совершенно несравнимые с вашими бюджеты на рекламу и соперничать вам не стоит.

Итак, имеем список реальных конкурентов.

Далее начинаем их анализировать и изучать их сайты — ассортимент, сервис и условия доставки. Вот три кита, на которые стоит обращать внимание.

Ассортимент

Охват его можно понять, к примеру, спарсив сайт программой Screaming Frog SEO Spider или подобной. Что в итоге получим — список всех урлов сайта с заголовками и прочими мета-тегами. По ним достаточно легко отсеять все карточки товаров, а в тайтле или h1 как правило написаны наименования товаров. Еще круче, если у конкурентов правильная структура урлов, то есть:

http://sute.ru/категория/подкатегория/наименование_товара.html

Это просто идеальный урл. Тут сразу видно какие категории товаров есть у конкурента. Легко сделать фильтрацию в Excel по всем товарам и оценить охват рынка. Так что сравниваем со своим и принимаем решение о расширении.

Ключевые слова

Тут же по тайтлам можно составить примерное сем.ядро у конкурента. Сейчас я не говорю про платные сервисы оценки поисковых запросов у конкурентов. Считаю это бесполезной тратой денег. Вот способ бесплатно оценить. Этого вполне хватит чтобы понять куда вам двигаться.

Категории

Тут же по категориям можно понять как продвигается конкурент. Его охват рынка и фильтрация на сайте. Это почти готовое сем.ядро для вашего сайта.

Выводы

Вроде все рассказал. Так что с помощью конкурентов можно многое сделать для своего сайта и всего лишь своими мозгами и программой Screaming Frog SEO Spider.

Ах да, совсем забыл о недостатках этого метода.

Недостатки

Недостаток тут один — в некоторых нишах просто нет достойных конкурентов, на которых можно ориентироваться таким образом. То есть охват рынка конкурентов намного меньше, чем ваш. Много конкурентов узконишевые, к примеру, продают только товары определенного бренда или даже категории. На таких ориентироваться не стоит.

А может вы позиционируете себя только как дилера монобренда. Тогда вам будет сложно найти конкурентов таким способом. Но есть масса других вариантов как собрать сем.ядро.

Рекомендую почитать

Продвижение сайтов по недвижимости... Привет, сегодня среда и вот очередная статья, сегодня о продвижении сайтов по недвижке, думаю будет интересно… Тут есть ряд особенностей: недви...
Рекомендации по созданию сайтов... Привет, друзья! Сегодня подготовил чек-лист по созданию сайтов под Яндекс. Хотите знать какой? Читайте статью Итак, я написал полный чек-лист по ре...
Устранение важных технических ошибок на сайте... Привет! Продолжаю разбор полетов по бесплатному курсу оптимизации. Сегодня в статье расскажу, как выполнить технический аудит сайта и на что обратить ...
Продвижение сайтов по медицине... Привет, сегодня хочу рассказать о том, как стоит оптимизировать, а потом и продвигать сайты по медицине… Сразу было высказано какое-то нелепое мнен...
Сбор списка ключей Привет, недавно я написал первую статью про выбор доменного имени из курса по бесплатной оптимизации сайтов. Пришло время двигаться дальше. Сегодня бу...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии