Яндекс.Метрика
28.03.2015
Категории: Оптимизация

Продвижение автомобильных сайтов


Итак, к автомобильной тематике можно отнести много сайтов:

  • сайты автосалонов;
  • интернет-магазины по продаже автозапчастей;
  • инфоресурсы, посвященные автомобилям.

И удивительно, но так и написано:

коммерческим сайтам главное уделять много внимания по увеличению конверсии и продажам

А как вы думаете? Если я продаю, то и козе понятно, что нужны продажи. А вот сайтам автосалонов и оф.представителям главное — это корпоративный дизайн.

Теперь будем разбирать каждый тип автосайтов отдельно:

  1. сайты оф.дилеров и партнеров. Тут высокая конкуренция, потому что дофига партнеров, да еще и на пятки наступают сайты — порталы, где содержится вся информация по маркам и характеристикам авто. Как тут продвигаться?

А легко, пишем качественные полезные и уникальные статьи и тексты, чтобы не повторялись и несли пользу посетителям. Все. Тут еще нужно уделить внимание заголовкам и деталям, чтобы посетитель сразу понял, что он находится на сайте официального представительства.

Текст на главной должен четко давать представление о вас, как об оф.дилере:

  • информация о вас как о дилере (с какого года работаете, программы, кредитование и т.д.);
  • подробная информация о моделях автомобилей (все характеристики);
  • сервис и обслуживание, официальные гарантии.

Страница с обзором моделей

Тут все просто:

  • история, обзоры, дополнения, доработки;
  • комплектация (должна быть расписана очень подробно);
  • описание модели (внешний вид и техническая составляющая);
  • описание и преимущества вашего салона;
  • размещение видео-роликов с обзорами и тест-драйвами авто.

Преимуществом будет блок, в котором будут описаны все виды кредитования и запись на тест-драйв авто. Такой блок можно сделать сквозным, например в сайдбаре.

Как быть если в ТОПе уже есть сайты-представители

Чтобы выделиться и обойти конкурентов стоит позаботиться о текстовой составляющей сайта, писать только качественный контент и максимально раскрывать технические характеристики авто, так же может помочь дизайн, необязательно делать копии сайтов, можно же выделиться, но сохранить корпоративный стиль.

  1. сайты про обслуживание автомобилей (автомастерские)

Тут главное красиво подать сервис. То есть нужно сделать каждый раздел сайта отдельной услугой, качественно ее расписать.

Так же самым важным является форма записи на ТО, количество полей в ней должно быть минимально.

  1. интернет-магазины (ИМ) по продаже запчастей. Тут главное каталог продукции. Он должен быть максимально удобным, логичным и структурированным. Немаловажным фактором будет наличие всевозможных фильтров по запчастям и поиск по запчастям.

А так все как в классическом ИМ:

  • категория товаров (страница с фильтрами);
  • карточка товаров (важна цена и кнопка «Купить»).

Оптимизация такая же. На карточке товара делаем максимально возможное описание и способы доставки и оплаты, указываем гарантии.

Вот вроде бы и все хитрости. Вы знаете еще? С радостью бы их услышал!

Рекомендую почитать

Завершение работ до продвижения... Итак, все работы перед продвижением сайта выполнены. А что дальше? Дальше будем всю полученную информацию анализировать. У нас имеется: первона...
Продвижение сайтов по недвижимости... Привет, сегодня среда и вот очередная статья, сегодня о продвижении сайтов по недвижке, думаю будет интересно… Тут есть ряд особенностей: недви...
Признаки фильтра АГС Привет! Сегодня я хотел бы подитожить серию статей о покупке ссылок такой темой как фильтр АГС. Я попытаюсь рассказать как избежать попадания вашего с...
Сколько надо каталогов чтобы сайт вылетел из топа... Привет, товарищи! Уверенными темпами двигались мы к намеченному ТОПу, но вдруг сайт стал катиться вниз все ниже и ниже, что случилось? Сегодня хочу...
Рекомендации по созданию сайтов... Привет, друзья! Сегодня подготовил чек-лист по созданию сайтов под Яндекс. Хотите знать какой? Читайте статью Итак, я написал полный чек-лист по ре...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии