Яндекс.Метрика
30.03.2015
Категории: Оптимизация

Продвижение интернет — магазинов


В продвижении интернет — магазинов (ИМ) сразу выявляется особенность:

  • большое семантическое ядро, с ним сложно работать, но оно дает большой охват аудитории;
  • коммерческие факторы, с помощью них можно измерить конверсию.

Итак.

Особенности ИМ

Если ИМ продвигается по высококонкурентным запросам, то следует изучать и анализировать конкурентов, смотреть на их юзабилити, функционал. Хм, к слову, анализировать конкурентов нужно в любой тематике, разве нет?

Тут как можно больше стоит уделить внимание фильтрам и тегам. Нужно создавать под них статические страницы с ЧПУ. Потому что динамические страницы сортировок всегда стоит закрывать от индексирования, чтобы не было огромного количества неполных или полных дублей в индексе поисковой системы.

Процедура оформления заказа на сайте

Форма заказа должна быть максимально простой и понятной пользователю, она не должна вызывать затруднений и должна содержать минимальное количество полей для заполнения. После заполнения формы заказа пользователю надо дать понять, что его заказ сформирован. Иногда просто показывается пустая страница или ничего не происходит, это плохо.

А теперь внимание, при продвижении ИМ важно следить, чтобы все продвигаемые страницы были в индексе поисковых систем! А то для других сайтов это не важно, по-моему, это фундаментальная аксиома оптимизатора! Нет?

Все метатеги должны автоматически формироваться у новых страниц. Тут еще сказано про автоматическое формирование текстов описаний категорий товаров, но я с этим не согласен. Наверное, все таки стоит писать уникальные описания категорий товаров, раскрывая проблемы выбора и особенностей данной категории.

А вот теперь, перелинковка!

Для грамотного распределения весов страниц и скорейшей индексации стоит уделить внимание перелинковке страниц

Да, отчасти перелинковка поможет индексации страниц, например, карточек товаров, но вот по поводу распределения веса — это миф! Нет и не существует никакого распределения весов и игр по перегону весов на продвигаемые страницы — все это херня!

Тут стоит отметить, что очень полезным бывает блок «Рекомендуемые товары» или «Похожие товары» на карточке товара, но они служат только для увеличения количества просмотров, а значит увеличивают поведенческие.

Еще важное и большое внимание стоит уделить странице с контактами, там должно быть максимально много информации по телефонам и адресам, пунктам выдачи товаров. Так же стоит упомянуть эту информацию на карточках товаров или хотя бы дать ссылку на страницу с контактами.

Далее речь зашла про отзывы. Ну тут все предельно понятно — отзывы важны, отзывы нужны, отзывы все конкуренции. Так же очень хорошо на конверсию и юзабилити влияют рейтинги товаров — количество звездочек у каждого товара в категории.

Про методы получения естественных отзывов рассказывать не буду. Скажу только, что отзывы помогают уникализировать карточки товаров, а, следовательно, увеличивают важность и интересность страниц для пользователей и поисковых систем.

Вот, вроде бы все, ну конечно это далеко не все, это лишь краткая выжимка и 1/1000 того, что можно рассказать про оптимизацию ИМ, но это была оценка книги.

Выводы: книга прочитана, сделаны выводы о ее содержании, подчеркнута важность оптимизации и фундаментальные основы оптимизации ИМ. Хорошо.

Рекомендую почитать

Нет такого сайта, который нельзя продвинуть в ТОП... Привет, сегодня прочитал книгу, автор которой просто уверен, что нет такого сайта который нельзя продвинуть в ТОПы, и вот почему… Итак, давайте нач...
Переоптимизиция страницы Привет, продолжаю серию статей, посвященных фильтрам Яндекса. Сегодня хотелось бы рассказать про фильтр за переоптимизацию. Особенностью фильтра являе...
Правильная настройка ранжирования мобильной версии... Привет, друзья. В этой статье я попытаюсь дать выжимку по настройке мобильной версии сайта. Расскажу как правильно настроить и проиндексировать мобиль...
Как уменьшить показатель отказов на сайте... Привет, друзья! Сегодня решил рассказать про уменьшение отказов на сайте. Кому не интересно – идем в Метрики и смотрим свой показатель, если он нравит...
Как распознать говно-сайт Добивая тему про оценку сайтов, перейду сразу к делу, так как времени совсем нет сегодня. После быстрого анализа сайта и затем более тщательного в ...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии