Яндекс.Метрика
1.04.2015
Категории: Оптимизация

Продвижение сайтов по недвижимости


Тут есть ряд особенностей:

  • недвижимость нельзя продать сразу быстро, типа «Купить за 1 клик»;
  • в регионах недвижимость продается гораздо меньше и медленнее;
  • сезонное и периодическое развитие рынка недвижимости.

Как правило, снижается интерес к недвижимости в кризис, период отпусков и в начале года.

Тут главной задачей сайта является генерация лидов, то есть клиент должен позвонить в агентство, которое продает недвижимость. А через сайт тут понятное дело нет продаж. Но нужно учитывать, что с сайта начинается отношение и доверие пользователя к агентству или застройщику, поэтому очень важно «не ударить в грязь лицом» и сделать хороший сайт в плане не только дизайна, но и содержания и удобства.

Итак, сайт должен содержать:

  • актуальные цены на все продаваемые объекты недвижимости;
  • полное описание этих объектов с планами и фото;
  • полный обзор и аналитику рынка недвижимости.

Помимо очевидных элементов (обратный звонок, запись на просмотр, отзывы, онлайн консультант) сайт должен содержать:

  • возможность пересчета цен в любую валюту;
  • все возможные фильтры подбора объектов;
  • сравнение объектов.

Фильтрам подбора объектов тут стоит уделить особое внимание, от их зависит охват семантики по сайту и сделать это нужно очень качественно. Стоить собрать наиболее полный список характеристик объектов, по которым люди будут искать (площадь, цены, метрах, высота потолков, количество комнат, этажность, район). Под каждый фильтр стоит сделать псевдостатическую страницу, а под наиболее частотные рекомендую сделать теги.

Карточка товара

Тут должна быть просто исчерпывающая информация об объекте недвижимости:

  • дата добавления объекта;
  • цена;
  • фото;
  • этапы строительства;
  • расположение на карте, адрес;
  • подробное описание;
  • контакты;
  • похожие объекты и т.д.

Полнота и некоторые параметры будут меняться в зависимости от объекта, например для загородной недвижимости важно указывать километраж до города.

Репутация фирмы

Особое внимание стоит уделить репутации фирмы. Нужно подробно расписать что из себя представляет фирма, регулярно обновлять раздел «отзывы» и «вопрос-ответ». Написать все реквизиты и подробную историю создания и развития со всеми построенными и проданными объектами, прикрепить фото сотрудников. О том, как создать репутацию и повысить узнаваемость бренда читайте эту статью.

Можно создать целый раздел, где будут публиковаться аналитические материалы по теме недвижимости от ведущих экспертов отрасли, так и от работников фирмы. Это вызовет доверие к фирме, как к профессионалу. Вот моя статья про ведение корпоративного блога, там есть много полезной информации, которая поможет правильно выстроить стратегию.

И ни в коем случае не доверяйте писать тексты вот таким копирайтерам о вашей недвижимости, мне написали такое… просто ухи вянут.

Засилие порталов

Сейчас в поиске находится много порталов и форумов, посвященных недвижимости и переплюнуть их зачастую просто невозможно. Поэтому стоит прости присутствовать в них и вести темы, а так же следить чтобы вы были там на первых позициях.

Все.

Рекомендую почитать

Продвижение сайтов возрастом... Привет, друзья! Вы знаете, какой фактор ранжирования сайтов самый важный? Какой фактор будет всегда и вес его в общей формуле ранжирования только увел...
Афилированные сайты или нет?... Сегодня на одном из форумов заметил интересную тему про сайты - афилиаты. Итак, в чем суть? Есть несколько сайтов, я нашел аж 4 штуки: http://ku...
Придумал крутую фишку как можно оценивать проекты... Сегодня, когда анализировал очередной сайт с его бестолковым сем.ядром придумал способ, по которому можно и нужно оценивать сайты перед их продвижение...
Сбор списка ключей Привет, недавно я написал первую статью про выбор доменного имени из курса по бесплатной оптимизации сайтов. Пришло время двигаться дальше. Сегодня бу...
Правильная настройка ранжирования мобильной версии... Привет, друзья. В этой статье я попытаюсь дать выжимку по настройке мобильной версии сайта. Расскажу как правильно настроить и проиндексировать мобиль...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии