Яндекс.Метрика
30.09.2017
Категории: Оптимизация

Продвижение сайтов возрастом

Привет, друзья! Вы знаете, какой фактор ранжирования сайтов самый важный? Какой фактор будет всегда и вес его в общей формуле ранжирования только увеличивается?

Для ответа на эти вопросы обратимся к истории. Вы помните, что было 300 или хотя бы 100 лет назад? Только из книг, потому что люди пишут свою историю и без нее невозможно развитие.

Если мы не будем опираться на опыт наших предшественников, мы не сможем двигаться вперед.

Такие же законы действуют и в продвижении сайтов:

Молодому домену нужно накопить историю, прежде, чем он займет высокие позиции в результатах поиска.

Поэтому нужно копить историю – копить опыт.

Как правильно ждать

Правильно ждать повышения возрастных факторов вашего сайта – это большое искусство, и правильно его применять умеют далеко не все оптимизаторы.

Жди как Хатико

Способ продвижения «ждать как Хатико» применяют неграмотные оптимизаторы, они в корне не понимают принципов продвижения сайта возрастом.

Ждать как Хактико – значит забить на сайт, то есть слепо верить, что по достижению определенного возраста сайт выстрелит.

Оптимизаторы, которые применяют данный способ постоянно мониторят позиции своего сайта и проверяют трафик по Метрике, но при этом опоры их рычагов воздействия на сайт расположены не в тех местах.

Объясню: основное действие у них направлено на проверку цели, а не на инструменты достижения цели – точка опоры получается другая.

Способ продвижения «Хатико» применяют истинные консерваторы-оптимизаторы, верят в него и пользуются всеми его преимуществами. А преимущество тут одно — легко вести отчеты по продвижению.

Правильный способ ждать

Название этому способу я еще не придумал, но суть его заключается в том, чтобы ждать в перерывах.

Способ предполагает включать режим ждуна в те моменты, когда требуется согласование или получение какой-либо информации от клиента. В остальные моменты способ не сработает, и тогда оптимизатор должен включить другой режим – режим жесткого пахинга, чтобы процесс продвижения сайта не прекращался ни на минуту.

К примеру, вы готовите контент для посадочной страницы. Для клиента вы приготовили бриф на текст. Пока клиент заполняет ваш бриф вы начинаете собирать информационную базу по конкурентам. При этом на бриф вы включаете режим ждуна – жди в перерывах и перерыв у вас в этом случае включен на подготовку текста.

После получения брифа от клиента вы выключаете режим ждуна и включаете режим пахинга, при этом, включив ждуна на задачу по конкурентам.

Таким образом у вас всегда включен режим ждуна в перерывах, так он работает. Чтобы было проще понять, поясню на диаграмме:

Выбирайте сами:

  • Оранжевый – это режим пахинга;
  • Синий – это режим ждуна.

Или наоборот – не принципиально. Суть в том, что один режим непрерывно заменяет другой, потому что у оптимизатора постоянно появляются и завершаются задачи по оптимизации сайта.

А тем временем возраст сайта увеличивается, копится его история и увеличивается или уменьшается его траст. Главное – чтобы этот процесс был непрерывный.

Вывод

Продвижение сайтов возрастом – это самый честный способ продвижения, потому что его нельзя накрутить.

Но многие сервисы по продвижению сайтов берут большие деньги за попытки накрутки возрастного фактора – просто берут деньги за воздух, якобы производя с сайтом какие-то манипуляции: анализируют его и даже выносят рекомендации по продвижению.

Еще один важный вывод – преимущество:

Поисковые системы не запрещают продвигать сайты возрастом.

Наоборот, они поощряют этот способ и стимулируют оптимизаторов заниматься именно им.

Вопрос остается только в понимании: какой способ продвижения возрастом выбрать – Хатико или перерыв.

Рекомендую почитать

О продвижении по ключам Привет, сегодня хочу поднять тему  о подборе и продвижении сайта по ключевым словам. Хочу поделиться своим подходом к этому вопросу, потому что больши...
Продвижение интернет — магазинов... Привет всем! Сегодня осилил еще одну книгу, о продвижении интернет - магазинов. В целом вышло неплохо, но... В продвижении интернет - магазинов (ИМ...
А вы уже попали под Минусинск?... Привет, друзья. Сегодня хочу выговориться по поводу супер крутого алгоритма Яндекса - Минусинск. Сразу скажу, я полностью поддерживаю Яндекс во все...
Как распознать говно-сайт Добивая тему про оценку сайтов, перейду сразу к делу, так как времени совсем нет сегодня. После быстрого анализа сайта и затем более тщательного в ...
Главная проблема разбивки поисковых запросов по ст... Привет, друзья! Сегодня хочу поговорить на одну из вечных проблем бизнеса и сеошников – разбивка запросов по страницам на сайте и почему это самый важ...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии