Яндекс.Метрика
13.07.2015
Категории: Оптимизация

Рекомендации по созданию сайтов


Итак, я написал полный чек-лист по рекомендациям Яндекса как нужно делать сайты, чтобы они отвечали на вопрос пользователей. Без воды. Только конкретные рекомендации. Вот они:

Для сайта ВАЖНО

  1. контакты:
  • один городской телефон и часы работы приема заявок в шапке сайта;
  • телефон и часы работы видны и заметны на всех страницах сайта;
  • ссылка на страницу с подробными контактами в главном меню;
  • полнота контактов на странице с контактами (телефон, ICQ, Skype, e-mail, соц. сети и т.д.);
  • пункты самовывоза с полными контактами и схемой как проехать с картой на странице с контактами;
  1. кнопка купить:
  • хорошо заметна;
  • находится рядом с ценой и описанием товара;
  1. корзина:
  • корзина заметна на любой странице;
  • есть возможность перейти в корзину с любой страницы и в любой момент времени;
  1. цена:
  • цена указана;
  • цена видна и заметна;
  • располагается рядом с описанием товара;
  1. доставка и оплата:
  • раздел заметен — ссылка на него располагается в главном меню;
  • есть возможность перейти в раздел с любой страницы и в любой момент времени;
  • на странице есть подробная информация о способах оплаты и доставки;
  • указана стоимость доставки;
  1. раздел новостей:
  • новости регулярно обновляются;
  1. кросбраузерность:
  • страницы правильно отображаются во всех браузерах;

 

Для сайта ЖЕЛАТЕЛЬНО

  1. регистрация:
  • отсутствует при входе на сайт;
  • количество пунктов регистрации минимально (e-mail и пароль) при заходе на сайт;
  1. карточка товара:
  • каждый товар имеет свою страницу;
  • несколько фотографий товара в разных ракурсах;
  • все фотографии хорошего качества;
  • присутствует подробное описание товара;
  • присутствуют отзывы о товаре;
  • присутствует блок «Похожие товары»;
  • присутствует блок «С этим товаром так же покупают (Аксессуары)»;
  1. форма заказа:
  • максимально понятная и простая форма заказа;
  • нет ненужных и избыточных пунктов в форме заказа;
  1. удобная навигация:
  • разделы сайта (пункты главного меню) имеют понятные наименования;
  • возможность вернуться на главную страницу с любой страницы сайта;
  • кликабельный логотип сайта;
  • присутствуют хлебные крошки;
  • выделен пункт текущей страницы в хлебных крошках;
  • ссылки выделены и отличаются от текста;
  1. поиск по сайту:
  • результаты поиска точно соответствуют запросу;
  • присутствуют сортировки в результатах поиска (по цене, популярности, новизне);
  • присутствует расширенный поиск с фильтрами;
  1. тексты
  • тексты не содержат орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок;
  • на страницах сайта нет больших текстов;
  • в текстах есть заголоки и подзаголовки;
  • тексты структурированы на абзацы;
  • тексты хорошо читаются и форматированы;
  1. структура каталога:
  • весь каталог разбит на разделы;
  • внутри больших разделов содержатся более частные разделы;

Для сайта ПОЛЕЗНО

  1. ненавязчивая реклама:
  • нет навязчивой рекламы (баннеры, попапы, кликандеры, мигающие объявления);
  • под рекламу на сайте отведено определенное место;
  • реклама не похожа по стилю на навигацию на сайте;
  1. дизайн сайта:
  • приятный не раздражающий дизайн;
  • удобный и понятный дизайн;
  • стиль сайта соответствует его тематике;
  • есть выбор для пользователя проигрывать музыку на сайте или нет;
  1. шрифты:
  • удобство чтения шрифта;
  • шрифт без лишних засечек;
  • шрифт не мелкий и нечрезмерно крупный;
  • выделены только те слова, на которых акцентировано внимание;
  1. 404 страница:
  • страница дает понять, что по адресу ничего не существует;
  • на странице отсутствуют графические элементы или оформлена другая цветовая схема;
  • есть инструкция к дальнейшим действиям;
  • расположена карта сайта или ссылки на важные разделы и главную страницу;
  • все иструкции четкие и понятные.

Рекомендую почитать

Продвижение автомобильных сайтов... Привет. Сегодня будет статья о продвижении автомобильных сайтов – как нужно их оптимизировать и все такое, в общем, поехали… Итак, к автомобильной ...
Как сделать хороший сайт для бизнеса... Привет, друзья! Сегодня хочу поднять тему про необходимость сайта для бизнеса и качество этого сайта. А может сайт бизнесу вообще не нужен? Идея дл...
Продвижение сайтов по медицине... Привет, сегодня хочу рассказать о том, как стоит оптимизировать, а потом и продвигать сайты по медицине… Сразу было высказано какое-то нелепое мнен...
Зачем покупать ссылки на сайт... Привет! Мне сегодня кинули заявку на размещение ссылки с футбольного сайта на цветы. Нормально? Первый день после мини-каникул, а уже такой треш сы...
2 способа увеличения трафика на сайт... Привет, друзья! Сегодня расскажу о способе увеличения трафика за счет роста не вверх по позициям, а вширь по результатам поиска. Заинтересовал? Читайт...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии