Яндекс.Метрика
31.05.2015
Категории: Оптимизация

Сбор списка ключей

Почему важно правильно подобрать первоначальный список КС

Не буду лить воду, рассказывая сбор максимально возможного количества КС в своей тематике, потому что это не совсем правильно. Вот почему, во-первых ваш бизнес может и не охватывать все сферы запросов, которые ищут пользователи, попросту может вы и не предоставляете какие-то услуги, тогда зачем вам эти КС?

Во-вторых, часть запросов будет информационная. А это значит не ваша целевая аудитория (ЦА). Зачем вам не целевые посетители, которые к тому же не всегда найдут ответ на свой вопрос на вашем сайте, потому что вы – бизнес, а не справочник.

Итак, с этим разобрались. Идем дальше.

Вообще, в идеале, сначала анализируется бизнес, анализируются КС, а потом под собранное ядро делается сайт. Но такое бывает, думаю, не более, чем в 3-5% случаев. В остальном, сайт уже готов и владелец пребывает в полной уверенности, что он самый крутой и просто порвет всех в своей нише, а помочь в этом должны ему вы. В этом еще одна неприятная правда раша бизнеса.

Где брать КС

Во-первых, и это самое главное, нужно очень плотно и подробно разговаривать с владельцем бизнеса. Только он знает, какие услуги или товар он продает. Придумывать из головы тут сами понимаете, смысла нет. Так что очень подробно и скрупулезно допрашиваем вашего заказчика, а если он не признается, то начинаем его мучить. Шутка!

Если заказчик теряется, то ему стоит предложить какой-то собранный вами список. Откуда его брать?

Тут есть единственно верный выход – анализ сайтов конкурентов. Как это сделать:

  1. определяем регион, в котором работает заказчик (а лучше сразу ставим lr=213);
  2. навскидку подбираем ключи, наиболее вероятные, можно воспользоваться Вордстатом к примеру;
  3. ищем коммерческие сайты в этой тематике по самым жирным ключам. Тут могут возникнуть сложности с поиском. Поэтому палю свой способ анализа:
  • берем любой софт, который умеет парсить выдачу по заданному региону в ПС Яндекс (я, например, пользуюсь программой Selka parser);
  • вбиваем туда наш список предполагаемых КС и собираем выдачу;
  • далее экспортируем результаты в excel и упорядочиваем по странице;
  • и ищем максимальные пересечения сайтов, то есть те сайты, которые встречаются по нескольку раз по разным запросам и будут нашими конкурентами;
  • выписываем их и начинаем анализировать. Все.

Проанализировав сайты, мы имеем:

  • список важных и нужным нам КС;
  • хорошую структуру сайта, которую мы подглядели у конкурентов;
  • информацию, которая должна быть на сайте.

С этим уже можно работать. А в итоге самое главное – мы собрали первоначальный список ключевых слов, которые потом мы будем парсить.

Рекомендую почитать

Важно ли сеошнику уметь программировать... Привет, сегодня пишу вторую статью за день. В ней хочу рассказать свое видение ситуации нужно ли знать сеошнику программирование Почему я затронул ...
Распределение ключевых слов по страницам сайта... Привет, продолжаю свой курс по оптимизации сайтов. Сегодня расскажу про распределение собранных ключевых слов (КС) по посадочным страницам. Это важ...
Продвижение сайтов по медицине... Привет, сегодня хочу рассказать о том, как стоит оптимизировать, а потом и продвигать сайты по медицине… Сразу было высказано какое-то нелепое мнен...
Как распознать говно-сайт Добивая тему про оценку сайтов, перейду сразу к делу, так как времени совсем нет сегодня. После быстрого анализа сайта и затем более тщательного в ...
Зачем покупать ссылки на сайт... Привет! Мне сегодня кинули заявку на размещение ссылки с футбольного сайта на цветы. Нормально? Первый день после мини-каникул, а уже такой треш сы...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.