Яндекс.Метрика
10.03.2016
Категории: Оптимизация

Сколько надо каталогов чтобы сайт вылетел из топа

Привет, товарищи! Уверенными темпами двигались мы к намеченному ТОПу, но вдруг сайт стал катиться вниз все ниже и ниже, что случилось?

Сегодня хочу затронуть заказчиков – владельцев бизнеса, тех из них, кто лучше разбирается в продвижении, чем сео-специалист.

Суть проблемы

Итак, есть сайт – крупный производитель и оптовый продавец лакокрасочных материалов, лидер в регионе, но выходит на всероссийский уровень. Клиент решил, что в продвижении и рекламе он разбирается лучше нас и недолго думая надобавлял свои краски во все возможные агрегаторы товаров и каталоги. Причем не просто добавил, а полностью скопировал все карточки товаров и тексты с сайта. Потом все это начало индексироваться и…

Как оптимизировали мы

Сайт был полностью оптимизирован для продвижения – богатая карточка товара, уникальное описание товара, цены, картинки, характеристики. Из этого были построены удобные каталоги товаров на сайте, организована фильтрация. Сайт добавили в Я.Каталог, присвоили региональные адреса и телефоны. В общем, все сделали красиво.

Что сделал клиент по сути

Клиент, он же заказчик продвижения и он же владелец бизнеса – просто взял и все расхерачил к ебеням, все, что было сделано. Успокоился. А теперь по порядку.

Клиент насоздавал островки контента на всех популярных и не популярных агрегаторах товаров, то есть взял описание товара, характеристики и фото с сайта и разместил в агрегаторе. Фото он просто не стал копировать к себе на комп, а потом выкладывать, он тупо взял ссылку с сайта и зафигачил в агрегатор. Ничего конечно никому не сказал, а зачем собственно?

Через какое-то время сайт стал падать, трафик снижаться и позиции просели. Мы стали анализировать. Оказалось, что эти островки контента – карточки и каталоги с агрегаторов нехило поперли в ТОП и вытеснили наш основной сайт. Вот так вот просто, взяли и вытеснили. Разбираться что да как мы не стали – траст агрегатора, с чем тут спорить. Просто есть факт.

Стоит ли давать предпочтение агрегаторам

Да ни в коем случае. У вас есть сайт – это лицо вашей компании. Агрегаторы для нищебродов. Можно регистрировать свои товары/услуги в агрегаторах, если у вас нет основного сайта. Или чтобы протестировать какую-то новую услугу или товар.

Если вам совсем не в терпеж – дай порегаться в агрегаторах, то возьмите вы другие адреса и телефоны, а еще лучше и другое описание или скопируйте его у конкурентов.

Но ни в коем случае не трогайте свой сайт!

Как стоило поступить

Во-первых, прежде чем что-то делать, сообщите своим оптимизаторам об этом. Я обращаюсь к вам, владельцы бизнеса, чтобы вы потом не хватались за голову и не кричали, что у вас все пропало и виноват конечно же оптимизатор.

Во-вторых, используйте другую информацию, другие контактные данные (телефоны и адреса) и другой сайт и после этого делайте что хотите – куда угодно добавляйте этот сайт, в какие угодно каталоги. Но основной (продвигаемый) сайт не трогайте!

В-третьих, а все, больше ничего нет. Вам просто стоит знать:

Не будет у вас никакого дополнительного профита от того, что вы плодите говно сайты и острова контента, если только ими не занимаются оптимизаторы!

Просто запомните это.

Выводы

Все коротко.

Клиент не получил дополнительных выгод от своего размещения, наоборот, основной сайт загнулся, а эти островки периодически показываются в выдаче, но успеха от них нет вообще.

Теперь чтобы вернуть сайт к былой посещаемости и позициям, нужно время, силы и тонны работы проделать, за которые клиенты не очень-то и хотят платить.

Рекомендую почитать

Как сделать хороший сайт для бизнеса... Привет, друзья! Сегодня хочу поднять тему про необходимость сайта для бизнеса и качество этого сайта. А может сайт бизнесу вообще не нужен? Идея дл...
Распределение ключевых слов по страницам сайта... Привет, продолжаю свой курс по оптимизации сайтов. Сегодня расскажу про распределение собранных ключевых слов (КС) по посадочным страницам. Это важ...
Продвижение автомобильных сайтов... Привет. Сегодня будет статья о продвижении автомобильных сайтов – как нужно их оптимизировать и все такое, в общем, поехали… Итак, к автомобильной ...
Как распознать говно-сайт Добивая тему про оценку сайтов, перейду сразу к делу, так как времени совсем нет сегодня. После быстрого анализа сайта и затем более тщательного в ...
Зачем покупать ссылки на сайт... Привет! Мне сегодня кинули заявку на размещение ссылки с футбольного сайта на цветы. Нормально? Первый день после мини-каникул, а уже такой треш сы...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии