Яндекс.Метрика
17.02.2015
Категории: Оптимизация

Тайм-менеджмент на покупку ссылок

Подводя итог работы со ссылками

Сегодня будет статья — такой тайм-менеджмент по работе со ссылочной массой.

Время, которое нужно тратить на работу со ссылочной массой (только хочу заметить, это относится только к ссылкам, купленным в сапе, потому что надо смотреть правде в глаза: 90% оптимизаторов все равно покупают ссылки в сапе или того хуже, в агрегаторах. Я рекомендую вообще отказаться от использования агрегаторов и покупать ссылки у первоисточника — в сапе):

  • покупать ссылки надо (сейчас Яндекс отдает предпочтение не столько количеству ссылок, ведущих на сайт, а вообще их наличию, от которого зависит трастовость сайта, и тем более, никто не отменял Гугл, который по-прежнему любит спам ссылками);
  • отбирать доноров стоит только по белым спискам сайтов, которые вы создаете сами, либо покупаете у кого-то;
  • запомните, в сапе всего около 2-5% сайтов, на которых можно покупать ссылки!;
  • время, которое стоит затрачивать на покупку ссылок не должно превышать 10% от общего времени на продвижение сайта, как и значимость ссылок для Яндекса (предположим, вы тратите на сайт 2 часа в день, значит, на закупку ссылок у вас должно уходить в среднем 12 минут! Запомните, 12 минут! А все остальное время — на другие факторы).

Подводя итог, еще раз хочу сказать, если выучить и запомнить эти факторы отсева доноров, то вы будете существенно экономить время на покупке ссылок, и качество доноров существенно увеличится, что приведет к росту позиций сайта и накоплению траста в глазах Яндекса. Далее, оставшихся после быстрого отсева доноров смотрим вручную тут. И в итоге останется сайты, которые можно заносить в белый список, таким образом, при продвижении другого сайта вы будете экономить еще больше времени на покупке ссылок.

Фуф, вроде все. Наконец-то завершил цикл статей о покупке ссылок — как говорится, написал, вы выучили, и забыли!

Рекомендую почитать

Как получить естественные ссылки на сайт... Привет, друзья! У меня был большой перерыв – работал сутками. Но сегодня нашел время, чтобы поделиться с вами интересной темой – получением естественн...
Хочешь сделать правки – готовься к битве... Привет, друзья. На прошлой неделе со мной произошел очень неприятный случай, связанный с внесением правок по сайту. В чем суть проблемы читайте далее ...
Продвижение сайтов в тематике оборудование... Привет! Сегодня будет статья о продвижении сайтов тематики оборудование или любой узкой тематики. Если интересно узнать особенности попадания в ТОПы, ...
Как сделать хороший сайт для бизнеса... Привет, друзья! Сегодня хочу поднять тему про необходимость сайта для бизнеса и качество этого сайта. А может сайт бизнесу вообще не нужен? Идея дл...
О продвижении по ключам Привет, сегодня хочу поднять тему  о подборе и продвижении сайта по ключевым словам. Хочу поделиться своим подходом к этому вопросу, потому что больши...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии