Яндекс.Метрика
9.03.2016
Категории: Оптимизация

Зачем покупать ссылки на сайт


Первый день после мини-каникул, а уже такой треш сыпется мне на голову – в сапе кинули заявку на размещение ссылки с футбольного сайта на сайт о продаже цветов. Как вам? А что? Вдруг сработает такая ссылка, как думаете?

Сегодня значит опять я затрону тему ссылок – работают ли ссылки с нерелевантных страниц?

Как передается вес ссылки

Все эти расчеты о передаче весов ссылок и закрытии их в nofollow уже давно ушли в прошлое. Страницы уже давно никто не перелинковывает по методу кольца или звезды, помните такое?

Как же сейчас передается вес ссылки? Давайте сначала разберемся, как и откуда он появляется.

Изначально, страница имеет какой-то вес (это для тех, кто в него верит до сих пор, я же это называю трастом), но откуда он? Дак неоткуда! Если ваша страница не посещаемая, материал на ней не интересный и отказы больше 50% — откуда вес? А его и нет! А страниц таких в сапе продается 99,5%. И все покупают до сих пор такие ссылки. И верят в веса, строят перелинковки.

К слову, мне тут один сеошнеГ заявил, что по теории PR вес со страницы при ее передаче его другой странице улетучивается полностью, то есть страница, которая передала свой вес другой странице обнуляется! Слыхали? Я со стула чуть не упал. Ну да ладно, это лирика. А что по сути?

По сути то, что траст (он же вес на старосеошном) появляется у страницы только тогда, когда эта страница пользу приносит посетителям и имеет минимум отказов, никак не иначе. Забудьте про перелинковки и передачу веса, их нет! Есть траст, все. В сапе траста нет. Откуда брать траст? Заработать. Кто имеет траст – в сапе им не торгует.

Как работают ссылки

Ссылки до сих пор работают и приносят пользу сайту

Если один ресурс хочет порекомендовать другой ресурс, то он ставит на него ссылку. Но это ни в коем случае не касается агрегаторов (новостей, товаров и прочих быдло-сайтов). Такая ссылка должна отработать, чтобы начать приносить пользу – по ней должен идти трафик и не отказной. Чтобы на сайте – получателе не было отказов по посетителям, пришедшим по ссылке. Будут отказы – ссылка сдохнет.

Как доказать?

футболист с цветами

Вот яркий пример — http://www.out-football.com/ceny-na-nomera-v-gostinice-evropa-v-samare.html

Такую ссылку мне предложили купить на цветы. Нормально? Вы себе представляете ЦА этого сайта? Ну как минимум футболисты, им цветы нужны? Нет? А вдруг.

Это полбеды. Вторая часть беды в том, что страница посвящена какой-то гостинице, то есть сайт уже продал страницу, на ней разместили текст о гостинице, а потом еще предлагают мне проставить ссылку на цветы. И это футбольный сайт!

Вот еще сайт http://volt220.ru/index.php/shema/653-2014-09-05-15-11-48.html тут вроде бы релевантный текст про розетки, на сайте об электрике, но ссылка то опять нецелевая – про охрану труда! И я тут такой красивый со своими цветами (баранами)!

Это все реалии.

Выводы

Как бы вы не старались, такие ссылки никогда работать не будут – по ним никогда не будет целевого трафика. Ну накрутите вы лайков, и что? Дальше то что? Вдруг откуда ни возьмись стал валить народ и читать о розетках, а потом еще и охраной труда стал интересоваться, а через 3 дня все затухло. Этого же просто не может быть! И поисковые системы знают об этом.

Траст – это доверие пользователей к сайту

Вы бы были электриком и перешли бы с вашего любимого сайта про электрику на сайт о цветах? Да никогда, вот так же и поисковые алгоритмы думают – да никогда! Все просто, тут даже ИИ (искусственный интеллект) не нужен.

А вот если бы вы с блога про электриков поставили ссылочку на какой-нибудь коммерческий сайт (к примеру, магазин электрики), то такая ссылка с большей долей вероятности у вас бы сработала. Тут конечно тоже полно условий – отказы, характер трафика на сайт и прочее, но суть сегодняшней статьи не в этом, а в том, что такая ссылка сработает. Сработает человеческая рекомендация – «я типа тут покупал провода и розетки себе, когда менял проводку, а вот фотки как я ее менял и что из этого вышло». Люди придут, прочитают, посмотрят розеточки, пусть даже они их не купят, но поведенческий фактор сработает – сработает траст. Все, это и нужно для продвижения. Отлично было бы, если бы в статье еще было указан каким инструментом все это делалось и приведены ссылки на сайт, а так же калькуляция всей этой идеи. Люде же хитрые, не верят ничему и с большой долей вероятности станут товар в корзину добавлять и считать сколько у них выйдет все это. А это траст сайту, неслабый траст. Все, профит. А вы все футболисты, футболисты…

Рекомендую почитать

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта... Привет! Сегодня расскажу про дальнейшую стратегию оптимизации сайтов. В частности, что включает в себя внутренняя и внешняя оптимизация. Внутренняя...
Про мыльный пузырь технологий... Привет, привет, друзья! Давно не доходили руки что-то написать, просто не было времени, с головой погряз в работу. И вот сегодня решил все бросить и н...
Продвижение интернет — магазинов... Привет всем! Сегодня осилил еще одну книгу, о продвижении интернет - магазинов. В целом вышло неплохо, но... В продвижении интернет - магазинов (ИМ...
Как уменьшить показатель отказов на сайте... Привет, друзья! Сегодня решил рассказать про уменьшение отказов на сайте. Кому не интересно – идем в Метрики и смотрим свой показатель, если он нравит...
Нет такого сайта, который нельзя продвинуть в ТОП... Привет, сегодня прочитал книгу, автор которой просто уверен, что нет такого сайта который нельзя продвинуть в ТОПы, и вот почему… Итак, давайте нач...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии