Яндекс.Метрика
13.06.2015
Категории: Оптимизация

Завершение работ до продвижения


Дальше будем всю полученную информацию анализировать. У нас имеется:

  • первоначальный список КС;
  • подобранные сайты конкурентов.

На основе этих данных можно полностью построить свою стратегию продвижения сайта, а можно поступить умнее. Как?

Сбор полного ядра для сайта

На основе первоначальных КС, собранных ранее, теперь будем собирать весь пул запросов – ВЧ, СЧ, НЧ и МНЧ слова. Сделать это можно с помощью программы KeyCollector – лидера по сбору семантики или его бесплатной урезанной версии SlovoEB.

Описывать процесс сбора не имеет смысла, так как в интернете вы найдете массу полезного материала. Хотя, думаю вскоре я сделаю свой курс по сбору семантики и рассмотрим этот вопрос очень подробно далее, а сейчас просто напомимаю.

Очень важно большое значение уделить НЧ и МНЧ словам, так как на их основе строится вся структура сайта и с них начинается продвижение.

Анализ конкурентов

На основе имеющегося анализа конкурентов мы сморим и выявляем все возможные тонкости и принципы построения:

  • в первую очередь, каталога продукции/услуг;
  • ассортимента;
  • карточки товара/услуги;
  • дополнительные услуги;
  • доставку;
  • сервис и гарантии;
  • дополнительные фишечки на сайте, например, товарный калькулятор.

Все это нужно оформить в виде таблицы и постепенно начинать внедрять на своем сайте.

Если это есть у конкурента, то это должно быть и на моем сайте.

Согласны? Нет? И я тоже. Не все, что имеется у конкурента стоит внедрять. Тут нужно исходить из своих финансовых возможностей, а в первую очередь из важности продвижения КС, по которому ваш конкурент находится на первом месте, и чтобы его обойти нужно сделать лучше, чем у него.

Если ПС ставит в ТОП-1 сайт с онлайн калькулятором по подбору пластиковых окон, то вряд ли сайт без такого калькулятора сможет его обойти. Вот суть. Так что стоит тщательно проанализировать ситуацию.

В итоге, перед продвижением проекта мы имеем полное семантическое ядро, по которому мы будем продвигать сайт и исчерпывающий анализ конкурентов. Все.

Рекомендую почитать

Как сделать хороший сайт для бизнеса... Привет, друзья! Сегодня хочу поднять тему про необходимость сайта для бизнеса и качество этого сайта. А может сайт бизнесу вообще не нужен? Идея дл...
Про мыльный пузырь технологий... Привет, привет, друзья! Давно не доходили руки что-то написать, просто не было времени, с головой погряз в работу. И вот сегодня решил все бросить и н...
Придумал крутую фишку как можно оценивать проекты... Сегодня, когда анализировал очередной сайт с его бестолковым сем.ядром придумал способ, по которому можно и нужно оценивать сайты перед их продвижение...
Ошибки разбивки ключевых слов по страницам сайта... Привет, друзья! В этой статье я хочу рассказать о неверных действиях при разбивке ключей по посадочным страницам, к чему эти действия могут привести и...
Хочешь сделать правки – готовься к битве... Привет, друзья. На прошлой неделе со мной произошел очень неприятный случай, связанный с внесением правок по сайту. В чем суть проблемы читайте далее ...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии