Яндекс.Метрика

План курса «Как проверить эффективность работы seo-агентства»

  1. Зачем вы отдали проект на продвижение в seo-агентство
    1. Предыстория: мысли владельца бизнеса о продвижении сайта;
    2. Какие цели вы ставите перед своим se-агентством;
    3. Как перед вами отчитывается ваше seo-агентство;
  2. Как проверить эффективность работы seo-агентства
    1. Требования к агентству по продвижению;
    2. Анализ отчетов о проделанной работе;
    3. На какие показатели обращать внимание и что они значат;
    4. Самый эффективный показатель в продвижении сайта;
    5. Как анализировать эффективность каналов продвижения;
    6. Как выбрать лучший канал для продвижения своего сайта;
  3. Seo-агентство или свой интернет-маркетолог
    1. Преимущества и недостатки штатного интернет-маркетолога по продвижению;
    2. Аутсорс или офисный интернет-маркетолог;
    3. Отличия в проверке эффективности штатного интернет-маркетолога;
    4. Вывод: что важнее свой бизнес или работа в офисе.

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии