Яндекс.Метрика
31.08.2016

Анализ отчетов о продвижении сайта


Ха, не все сразу, товарищи! Я расскажу все по порядку, для затравки вот:

Количество отчетов, которые присылает ежемесячное ваше seo – агентство ничего не значит, так же ничего не значат красивые там цифры. Смотрите глубже – какие данные представлены в этих отчетах и как они соотносятся с вашими KPI

А теперь выдохнули, и обо всем по порядку.

Сеошные агентства любят ежемесячно привозить, зачастую лично, всякие отчеты, часто напечатанные на цветном принтере, чтобы украсить и придать силу каким-то непонятным цифрам в них.

Давайте заглянем поглубже в эти отчеты

Большинство seo – агентств работает по KPI, то есть что-то принято за цель, и за определенную сумму сеошники обязаны достичь эту цель. Но часто бизнес вообще не понимает, что и как, поэтому проще всего отчитываться по позициям, то есть в договоре прописаны какие-то ключевые слова, и seo – агентство продвигает сайт по этим ключам.

Я уже раньше писал, как и по какому принципу сеошники подбирают эти ключи, вспомните или прочитайте мои предыдущие статьи

Поэтому красивые цифры и зеленые стрелочки вверх, показывающие, что позиции вашего сайта растут – НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! ВООБЩЕ!

Если трафик не растет и конверсии не увеличиваются – кому нужны эти позиции? Поймите.

С трафиком тоже все хитро у сеошников – трафик растет – это хорошо. Для кого? Для клиента?

Сеошники могут с огромным успехом нагонять просто говно-трафик на сайт и вообще нецелевых посетителей. Поэтому будьте осторожны с красивыми цифрами.

Давайте смотреть правде в глаза:

Кто захочет работать себе в убыток? Ни вы, как бизнес, ни сео-агентство, потому что это такой же бизнес. И вы, и они будут искать уловки, чтобы сработать проще и легче для себя и менее трудозатратно.

Но не все сео-агентства такие, и все сео-агентства нужно просто правильно контролировать. Об этом я буду рассказывать в следующих статьях – на какие показатели у сайта обращать внимание и какой главные показатель успешности продвижения сайта.

Выводы

Выводы этой короткой статьи в том, чтобы понять, что слепо верить красивым отчетам сеошников нельзя. Копайте глубже и понимайте больше, чем они вам рассказывают о вашем сайте и тех работах, которые были проведены над сайтом

Рекомендую почитать

Как оценить seo-агентство по требованиям... Привет, друзья! Я вернулся из отпуска и готов к работе. Это было непросто, круто и мега-позитивно. Видео отчет будет. А сегодня я расскажу о требовани...
Продвижение сайтов в seo – агентстве... Привет, друзья. Этой статьей я начинаю свой второй мини курс – «Проверка работы своего seo-агентства». Этот курс для владельцев бизнеса, но и он будет...
Самый эффективный показатель в продвижении сайта... Привет, друзья! Сегодня расскажу о самом эффективном показателе в продвижении, который определяет успех всей рекламной кампании Продвиженцы в офисе...
Что лучше офисное seo или свой интернет-маркетолог... Привет, друзья! Вот и подходит к концу этот мини курс по проверке своего seo-агентства. Сегодня подведем все итоги и сделаем выводы кто все-таки круче...
Цели владельца бизнеса в интернете... Привет, друзья! Сегодня будет моя вторая статья из курса оценки своего SEO – агентства и в ней я расскажу, как видит SEO владелец бизнеса и что для не...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии