Яндекс.Метрика
29.09.2016

Что лучше офисное seo или свой интернет-маркетолог


Сегодня я хочу подвести итог этому мини-курсу по проверке своего seo-агентства.

Почему курс так называется? Все просто – я считаю, что

Начинающему бизнесу стоит отдавать свой сайт на продвижение в seo-агентство, а по мере развития бизнеса возникнет естественная потребность в штатном специалисте по маркетингу.

Итак, вспомним, чем хорош штатный интернет-маркетолог:

  1. Самым главным преимуществом считаю его мотивацию в успехе кампании, так как он часть команды, которая работает над одной целью;
  2. Штатный маркетолог всегда на виду и видно, какие работы он выполняет для достижения поставленных целей;
  3. Своему маркетологу можно доверить намного больше сведений, чем агентству;
  4. Свой маркетолог более глубоко понимает все бизнес-процессы компании, что помогает ему в продвижении и позиционировании компании на рынке.

И еще много, много преимуществ.

Но у seo-агентства тоже есть свои преимущества:

  1. В агентстве стоимость продвижения ниже, чем содержание своего специалиста, на начальных этапах бизнеса это важно;
  2. В агентстве отлажен весь механизм работ по продвижению, хоть и все делается шаблонно;
  3. В агентстве все сопутствующие работы по сайту: программирование, верстка, дизайн, обслуживание сервера – включены в общие работы, и вам не нужно нанимать отдельных специалистов;
  4. В агентстве вам предоставляют ежемесячные отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах.

В общем и целом, отдавая сайт в агентство на продвижение вам вообще ни о чем не придется париться. Но тут есть много оговорок:

  • Нужно грамотно выбирать агентство по продвижению – вы можете попасть на аферистов, которые просто загубят ваш сайт;
  • Нужно грамотно подходить к вопросу выбора целей продвижения;
  • Нужно грамотно подходить к вопросу отчетности по продвижению, чтобы вам не показывали только красивые цифры каждый месяц.

И еще много, много НО.

Вывод

Если ваш бизнес растет и процветает, становится серьезным, то начинайте строить свой отдел маркетинга, набирать специалистов и охватывать новые каналы продвижения. Да, дорого, да, долго, но зато все это окупится и даст вам намного большую отдачу, чем агентство по продвижению.

Рекомендую почитать

Стоит ли нанимать интернет-маркетолога в штат... Привет, друзья! Сегодня начинается Третья и заключительная глава мини-курса «Проверка seo-агентства». В ней я расскажу о дальнейшем возможном развитии...
Как оценить seo-агентство по требованиям... Привет, друзья! Я вернулся из отпуска и готов к работе. Это было непросто, круто и мега-позитивно. Видео отчет будет. А сегодня я расскажу о требовани...
Цели владельца бизнеса в интернете... Привет, друзья! Сегодня будет моя вторая статья из курса оценки своего SEO – агентства и в ней я расскажу, как видит SEO владелец бизнеса и что для не...
Показатели эффективности продвижения сайта... Привет, друзья! Я сел за статью, сроки сдвинуты, на улице дождь. Сегодня расскажу про основные чекпоинты, на которые стоит обращать внимание, когда вы...
Самый эффективный показатель в продвижении сайта... Привет, друзья! Сегодня расскажу о самом эффективном показателе в продвижении, который определяет успех всей рекламной кампании Продвиженцы в офисе...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии