Яндекс.Метрика
27.09.2016

Фриланс или штатный интернет-маркетолог в бизнес


Ранее я рассказывал, как развивается бизнес с точки зрения отдела маркетинга и куда в итоге упирается продвижение сайта: из seo-агентства сайт переходит в руки штатного специалиста, а вот далее нужно решить самому владельцу бизнеса, кому он доверяет больше – фрилансеру или штатному специалисту.

Как покажется – выбор очевиден

Но давайте попробуем копнуть поглубже.

Итак, фрилансер – это специалист (в данном случае) по продвижению сайта, который не числится в штате и все время находится за его пределами, то есть работает дома.

Что тут плохого?

В целом и с моей точки зрения нет ничего плохого чтобы отдать свой сайт на продвижение фрилансеру. Но неопытные владельцы бизнеса в большинстве случаев не могут грамотно выбрать специалиста или пытаются изрядно на нем сэкономить, за что и получают развод – их попросту либо кидают, либо результатов работы не видно.

Но не все камни на владельце, у фриланса тоже есть отрицательные стороны:

  • Трудно контролировать специалиста, который находится где-то там и делает что-то;
  • Трудно оценить временные затраты на его труд;
  • Трудно оценить объем работы, который он сделал;
  • Фрилансер, как правило, узкий специалист и все остальные работы: программирование, верстка, дизайн, обслуживание сервера – придется отдавать тоже на фриланс, а это дополнительные расходы. Конечно, вы можете найти универсального солдата, но для этого нужен опыт и знания.
  • Фрилансер, как правило, не стремится делать подробные отчеты о проделанной работе – он просто работает.

Правильный выбор фрилансера

Если вы собрались нанимать фрилансера, то стоит задуматься о его выборе и очень серьезно подойти к этому делу – от выбора зависит все – от фрилансера будет фактически зависеть успех вашего бизнеса в интернете.

Я рекомендую владельцам бизнеса без опыта работы с маркетологами остановиться на штатном специалисте.

В предыдущей статье я рассказывал о преимуществах штатного специалиста. Вкратце вспомним:

  • Штатный маркетолог весь свой рабочий день уделяет только вашему проекту;
  • Штатный маркетолог может полностью углубиться в бизнес-процессы и досконально изучить ситуацию на рынке для эффективного ведения рекламной кампании;
  • Штатный маркетолог заинтересован в успехе вашего бизнеса, потому что он часть команды.

И вообще в целом, штатный специалист, как правило, не будет устраиваться на работу на 2 недели или до первой зарплаты. Знания его можно намного проще оценить в ходе работы непосредственно в офисе, чем непонятно где у фрилансера.

В целом, я за штатного интернет-маркетолога.

Рекомендую почитать

Какие отчеты предоставляет вам seo – агентство... Привет, друзья! Сегодня я расскажу вам какие отчеты предоставляет seo – агентство по продвижению своим клиентам До заключения договора о продвижени...
Показатели эффективности продвижения сайта... Привет, друзья! Я сел за статью, сроки сдвинуты, на улице дождь. Сегодня расскажу про основные чекпоинты, на которые стоит обращать внимание, когда вы...
Цели владельца бизнеса в интернете... Привет, друзья! Сегодня будет моя вторая статья из курса оценки своего SEO – агентства и в ней я расскажу, как видит SEO владелец бизнеса и что для не...
Как проверять штатного интернет-маркетолога... Привет, друзья! Из этой статьи вы узнаете, как проверять и контролировать своего штатного интернет-маркетолога Ранее мы сравнивали кто лучше подход...
Самый эффективный показатель в продвижении сайта... Привет, друзья! Сегодня расскажу о самом эффективном показателе в продвижении, который определяет успех всей рекламной кампании Продвиженцы в офисе...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии