Яндекс.Метрика
30.08.2016

Как оценить seo-агентство по требованиям

Не устану повторять, если вы выбрали для продвижения своего бизнеса в интернете сеошное агентство, то вы должны ему полностью доверять.

На доверии с seo-агентством должна быть построена все ваше взаимодействие

Если нет доверия, то как можно работать с агентством или с человеком? Верно ведь?

Отсюда сразу вытекает очень много фактов. Вы должны:

  • Быть полностью открыты для взаимодействия со своим агентством;
  • Предоставлять всю необходимую информацию о своем бизнесе сео-агентству;
  • Доверять любым действиям над сайтом, которые выполняет сео-агентство;
  • Доверять бюджетам на продвижение, которые запрашивает ваше сео-агентство;
  • И прочее, прочее, прочее – доверие буквально во всем, потому что от seo-агентства зависит успех вашего бизнеса.

Если доверия нет – меняйте агентство по продвижению.

Далее,

требуйте от своего агентства предельно понятный и ясный для вас алгоритм работы с вами

то есть вы должны полностью понимать, что делается с вашим сайтом и в каком объеме что-то делается.

Может быть, что сеошники в вашем агентстве попросту забили на сайт и месяцами с ним не производилось никаких изменений, а позиции-то скачут, трафик-то скачет – у вас полная уверенность, что агентство работает, а по факту нет!

Один простой вывод можно сделать из взаимодействия вашего агентства с вами –

Чем больше информации запрашивает ваше seo агентство про ваш бизнес, тем лучше они работают

Если не понимаете, о чем речь, просто поверьте.

Но зачастую у клиента складывается совершенно противоположная картина –

Что за дураки это агентство, ничего не понимают про мой бизнес! У меня же профессионалы работают, дак пусть и пишут про это.

Написать можно все что угодно – html все стерпит, но вот доверия со стороны посетителей сайта не будет.

Владельцы бизнеса – поймите одну простую вещь – ваш сайт – это шанс рассказать вашим клиентам о вас! И чем подробнее и понятнее вы это сделаете, тем больше доверия к вам будет, и тем выше конверсии будут на вашем сайте.

В общем вывод:

Если ваше seo – агентство не просит у вас вообще никакой информации о бизнесе и говорит, что что-то делает на сайте своими силами – БЕГИТЕ ОТ ТАКОГО SEO – АГЕНТСТВА, они попросту забили на ваш сайт и ничего с ним делать не будут! Проверено

А если копать глубже, то давайте задумаемся какие цели преследует ваше seo – агентство и какие цели преследуете вы в своем бизнесе. И у вас, и у них одна цель –

побольше клиентов заполучить и срубить побольше денег

Разве нет? И вы, и они – это такие же бизнесы, а цель любого бизнеса зарабатывание денег. И по большому-то счету им просто плевать на успех вашего бизнеса, и на то, сколько клиентов придет на ваш сайт.

Но не все агентства одинаковые. Определить мошенников не так уж и сложно – я уже говорил в этой статье и не раз –

чем больше информации требует от вас клиент, тем лучше он работает над продвижением вашего сайта!

Это не единственная причина, но основная, и стоит ориентироваться на нее.

Рекомендую почитать

Что лучше офисное seo или свой интернет-маркетолог... Привет, друзья! Вот и подходит к концу этот мини курс по проверке своего seo-агентства. Сегодня подведем все итоги и сделаем выводы кто все-таки круче...
Самый эффективный показатель в продвижении сайта... Привет, друзья! Сегодня расскажу о самом эффективном показателе в продвижении, который определяет успех всей рекламной кампании Продвиженцы в офисе...
Как выбрать лучший канал для продвижения сайта... Привет, друзья! В этой статье я расскажу о выборе наиболее эффективного канала для продвижения сайта Из предыдущей статьи вы узнали, как оценивать ...
Анализ отчетов о продвижении сайта... Привет, друзья! Сейчас утро, и я пишу статью про анализ отчетов своего сеошного агентства. Думаю, это важная тема, потому что Ха, не все сразу, тов...
Анализ каналов продвижения Привет, друзья! В этом уроке я расскажу про анализ каналов продвижения сайта, выделю главные критерии, на которые стоит ориентироваться и куда смотрет...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии