Яндекс.Метрика
28.09.2016

Как проверять штатного интернет-маркетолога


Ранее мы сравнивали кто лучше подходит для бизнеса – фрилансер или штатный специалист. Далее я рассказал о преимуществах штатного интернет-маркетолога, и все вроде бы хорошо, но его тоже нужно как-то контролировать и проверять – об этом я и буду рассказывать в этой статье.

Фрилансер

Как я уже отмечал раньше фрилансеру не свойственно писать ежедневные/еженедельные отчеты, ему «некогда», он работает. Вот только что он делает непонятно, и хочется это знать.

Фрилансер сидит где-то у себя дома, и вы не можете видеть сам процесс его работы – а может он и не делает ничего. Не проконтролируешь.

В штате

Все совсем по-другому обстоит со штатным специалистом.

Интернет-маркетолог в штате всегда находится в офисе.

Грубо говоря, он всегда на виду и всегда видно, чем он занимается – играет или работает.

Ему удобно выполнять и контролировать все задачи и процессы по продвижению сайта. Если возникли какие-то технические доработки с сайтом – маркетолог сразу их выставляет и может контролировать. Удобно даже просто подойти к программисту и с глазу на глаз переговорить о проблеме (если конечно программист у вас в штате).

Для глубокого понимания бизнеса штатному специалисту можно открыть все тонкости бизнес-процессов, потому что доверия к нему больше, чем непонятно к какому фрилансеру, который в любой момент может исчезнуть.

Все задачи в целом по сайту решаются намного эффективнее – когда специалист сидит в офисе. К примеру, согласование текстов с начальником или вставка какой-то информации на сайт, правки, доработки – все.

Проверять штатного сотрудника всегда легко — есть задачи, если они выполняются, то специалист работал, если нет — значит нужно выяснить, что помешало достигнуть цели. Может времени не хватило, или еще что — но в любом случае, вы будете видеть что делает специалист, а не просто догадываться где сейчас мой маркетолог-фрилансер.

Самый главный плюс

Самым главным плюсом в работе офисного интернет-маркетолога считаю его мотивацию. Все-таки специалист – это часть команды, и он заинтересован в успехе рекламной кампании.

Что еще тут рассказывать больше не знаю, все плюсы озвучил, а кого вы будете нанимать на должность интернет-маркетолога — решать только вам, исходя из вашего личного опыта и предубеждений.

Рекомендую почитать

Стоит ли нанимать интернет-маркетолога в штат... Привет, друзья! Сегодня начинается Третья и заключительная глава мини-курса «Проверка seo-агентства». В ней я расскажу о дальнейшем возможном развитии...
Анализ отчетов о продвижении сайта... Привет, друзья! Сейчас утро, и я пишу статью про анализ отчетов своего сеошного агентства. Думаю, это важная тема, потому что Ха, не все сразу, тов...
Фриланс или штатный интернет-маркетолог в бизнес... Привет, друзья! В сегодняшней статье расскажу о выборе между штатным интернет-маркетологом или фрилансером – что лучше и куда смотреть потом Ранее ...
Самый эффективный показатель в продвижении сайта... Привет, друзья! Сегодня расскажу о самом эффективном показателе в продвижении, который определяет успех всей рекламной кампании Продвиженцы в офисе...
Показатели эффективности продвижения сайта... Привет, друзья! Я сел за статью, сроки сдвинуты, на улице дождь. Сегодня расскажу про основные чекпоинты, на которые стоит обращать внимание, когда вы...
comments powered by HyperComments

Хотите получать
мои статьи
почтой?

Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Последние комментарии